Презентация на тему "АЗЛК — ошибки автомобильного гиганта" 4 класс

Презентация: АЗЛК — ошибки автомобильного гиганта
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.23 Мб). Тема: "АЗЛК — ошибки автомобильного гиганта". Предмет: окружающий мир. 15 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: АЗЛК — ошибки автомобильного гиганта
    Слайд 1

    Творческая работа

    на тему: Выполнил ученик 4 «Б» класса Сидоров Никита Научный руководитель : учитель начальных классов Галишникова Л.Ю. «АЗЛК — ошибки автомобильного гиганта»

  • Слайд 2

    Цель :

    Выяснить, почему бренд «Москвич» прекратил существование?

  • Слайд 3

    Этапы развития АЗЛК

    1940-1950 1960-1970 1970-1980 1990-2000

  • Слайд 4

    У истоков создания

    В декабре 1930 года завод получил название «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ)». В1939 году специально под мощности завода был разработан малолитражный автомобиль КИМ-10 выпуск которого начался в 1940 году.

  • Слайд 5

    Послевоенные годы:Становление и развитие.

    В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана на основе немецкого автомобиля «Opel Kadett» образца 1938 года и выпускалась частично на трофейном оборудовании.

  • Слайд 6

    1950-1960 годы:Время признания.

    Рекордно-гоночный автомобиль конструкции И. А. Гладилина и И. И. Окунева, построенный на МЗМА в 1956 году В 1956 году на «Москвич-Г2» были установлены три всесоюзных рекорда скорости на длинные дистанции

  • Слайд 7

    В 1968 году завод получил новое имя «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» АЗЛК. В мае 1967 с конвейера сошел миллионный автомобиль марки «Москвич», им стал «Москвич-408».

  • Слайд 8

    1970-1980 годы:Начало упадка.

    В начале 70-х начались работы над внедорожником «Москвич-416». Машина получила название «Москвич-2150». Но дело дальше опытных образцов не продвинулось.

  • Слайд 9

    «Москвич-2140» был недостаточно конкурентоспособен на внешних рынках. Это был модернизированный «М-412», снабженный новыми деталями от прототипов серии «3-5». 1970-1980 годы:Начало упадка.

  • Слайд 10

    1970-1980 годы:Начало упадка..

    В 1986 году в серию пошел «Москвич-2141». Переднеприводный «сорок первый» изначально задумывался как большое семейство легковых автомобилей с кузовами «седан», «универсал», «хетчбэк», «минивэн» и микроавтобус

  • Слайд 11

    1990-2000 годы:Крах.

    В середине 90-ых годов завод начал выпуск автомобилей «Москвич-Святогор». Однако к тому времени машина уже безнадежно устарела. Не помог даже двигатель «Рено».

  • Слайд 12

    Результаты опроса

    Знаете ли вы автомобиль марки «Москвич»? Какая была последняя модель «Москвича»? Считаете ли вы «Москвич» современным автомобилем? Считаете ли вы, что производство автомашин «Москвич» стоит возобновить?

  • Слайд 13

    О возобновлении производства автомобиля «Москвич» я написал Президенту РФ Медведеву Д.А.

  • Слайд 14

    Заключение

    Ошибки, которые привели к закрытию завода, были заложены изначально. Я надеюсь что бренд «Москвич» начнет все с чистого листа. Новое предприятие пойдет по пути разработок собственных современных технологий и конструкторский решений.

  • Слайд 15

    Список использованной литературы

    Журнал «Авто легенды СССР» №39 2010 год Интернет-портал Энциклопедия советского автомобилестроения www.avto.at.ua Интернет-портал wikipedia.ru Сайт Car Museum Интернет-портал avtoprofy.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке