Презентация на тему "Бумагопластика для развития творческих способностей и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста."

Презентация: Бумагопластика для развития творческих способностей и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Бумагопластика для развития творческих способностей и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бумагопластика для развития творческих способностей и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста.
    Слайд 1

    КВИЛЛИНГиз опыта работы в детском саду в подготовительной группе

    педагог Комиссарчук Н.Н.

  • Слайд 2

    Почему квиллинг?Это просто.

    Мелкая моторика. Работа со схемами, конструирование из бумажных деталей. Воспитание эстетического вкуса. Творческая самостоятельность и инициативность детей. Нет неудачных работ (повышение самооценки у детей). Сотрудничество и взаимопомощь: воспитатель – ребенок,ребенок – ребенок, ребенок – взрослый. Коммуникативные навыки. Трудовое воспитание. Подготовка к школе. Подарки своими руками. Конкурсные работы. Детский мастер -класс для родителей.

  • Слайд 3

    Первые шаги в квиллинге

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Бумажные полоски

    Материал – бумага для ксерокса белая и цветная. Использование шредера для разрезания полосок ( 7-8 мм). Клей ПВА (строительный). Зубочистки деревянные или тонкие кисточки или ватные палочки без ваты. Линейки трафаретные с кругами. Картон для основы.

  • Слайд 6

    Новогодняя открытка «Елка и снеговик»

  • Слайд 7

    Новогодняя открытка «Елка и зайчик»

  • Слайд 8

    Новогодняя открытка «Снежинка»

  • Слайд 9

    Новогодняя открытка «Ангелы»

  • Слайд 10

    Пасхальные открытки

  • Слайд 11

    Флористика Тюльпаны. Нарциссы.

  • Слайд 12

    Флористика. Колокольчики.

  • Слайд 13

    Флористика. Мотивы хохломы

  • Слайд 14

    Бумажные полоскиБабочки

  • Слайд 15

    Бумажные полоскиРыбки

  • Слайд 16

    Бумажные полоски

    Виноград Лебеди. Авторская работа

  • Слайд 17

    Бумажные полоски + гофрокартонЖар - птица

  • Слайд 18

    Полоски из гофрокартона

    Материал – гофрокартон Ножницы Клей ПВА Зубочистки Линейки с шаблонами кругов Картон для основы

  • Слайд 19

    Полоски из гофрокартонаЗабавные прищепки. Елочка и снеговики

  • Слайд 20

    Полоски из гофрокартонаЗабавные прищепки. Цветы. Воробей.

  • Слайд 21

    Полоски из гофрокартонаЗабавные прищепки. Лиса, мышка и цыпленок

  • Слайд 22

    Полоски из гофрокартонаОбъемные игрушки

  • Слайд 23

    Полоски из гофрокартонаОбъемные игрушки. Машинки.

  • Слайд 24

    Полоски из гофрокартона

    Панно. Морской мир.

  • Слайд 25

    Салфеточный квиллинг

    Материал – бумажные полоски и салфетки Ножницы Клей ПВА Зубочистки Линейки с шаблонами кругов Картон для основы

  • Слайд 26

    Календула.

  • Слайд 27

    Интерактивная игра

    Осторожно - перекресток!

  • Слайд 28

    Развивающая и обучающая игра “Осторожно - перекресток!”

    для детей 5 лет и старше Цели: - познакомить детей с устройством перекрестка и правилами дорожного движения для пешеходов и водителей; - познакомить детей с дорожными знаками и сигналами светофора на перекрестке и разметкой на дороге; - смоделировать дорожные ситуации на перекрестке; - объяснить необходимость соблюдения правил дорожного движения и безопасного поведения на дороге; - развивать зрительное восприятие, внимание, ориентацию в пространстве и логическое мышление; - развивать игровые и коммуникативные навыки у детей. В комплект игры входит: игровое поле «Перекресток», модели домов — 8 шт, модели деревьев — 6 шт, модели машин — 7 шт, модели фонарных столбов с прикрепленными светофорами и знаками наземного перехода — 4 шт, фигурки пешеходов — 4 шт

  • Слайд 29

    Задания к игре: Расставить дома и деревья в жилой зоне, вдали от проезжей части: Вариант А: - два высоких дома в первой жилой зоне (вверху справа); - высокий и низкий дом во второй жилой зоне (вверху слева); - два низких дома в третьей жилой зоне (внизу слева); - высокий и низкий дом в четвертой жилой зоне (внизу справа); Вариант В: - в произвольном порядке. - Расставить фонарные столбы по углам перекрестка так, чтобы они освещали центр перекрестка. - Правильно установить свет на светофорах. - Расставить машины на проезжей части дороги вдоль сплошной полосы, чтобы они двигались в противоположном направлении — навстречу друг другу. - Расставить фигурки пешеходов на тротуаре у пешеходных переходов. - Правильно установить знаки пешеходных переходов. - Распределить игровые роли детей: водители и пешеходы, инспектор ГИБДД (атрибуты: накидка инспектора или фуражка и жезл регулировщика). Варианты игровых ситуаций: - пересечение перекрестка на автомобиле (водитель должен пропустить пешехода); - поворот автомобиля на перекрестке (водитель должен пропустить автомобиль, движущийся прямо); - переход дороги на противоположную сторону (по «зебре» на зеленый сигнал светофора); - двойной переход дороги; - автомобиль подъезжает к дому. Эта игра поможет детям закрепить знания, полученные при изучении правил дорожного движения, в игровой форме и формировать культуру безопасного поведения на дороге.

  • Слайд 30

    Квиллинг в детском саду.Цели и задачи:

    Знакомство с окружающим миром Применение элементарных математических умений и представлений о времени. Чтение схем и составление композиций по схемам и образцам. Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентации. Формирование эстетического вкуса. Развитие творческих способностей детей. Формирование чувства делового сотрудничества и взаимопомощи. Трудовое воспитание. Совершенствование навыков работы с бумагой. Бережное отношение к природе ( бумага, сделанная из дерева). Формирование таких качеств, как самостоятельность и ответственность, усидчивость и аккуратность Подготовка к школе. Воспитание успешности и повышение самооценки у дошкольника. Сохранение семейных традиций.

  • Слайд 31

    Знакомство с окружающим миром Применение элементарных математических умений и представлений о времени. Чтение схем и составление композиций по схемам и образцам. Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентации. Формирование эстетического вкуса. Развитие творческих способностей детей. Формирование чувства делового сотрудничества и взаимопомощи. Трудовое воспитание. Совершенствование навыков работы с бумагой. Бережное отношение к природе ( бумага, сделанная из дерева). Формирование таких качеств, как самостоятельность и ответственность, усидчивость и аккуратность Подготовка к школе. Воспитание успешности и повышение самооценки у дошкольника. Сохранение семейных традиций.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке