Презентация на тему "Dress code"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по технологии, созданная преподавателем, чтобы еще раз поднять вопрос о школьной форме. Автор познакомит учащихся с историей школьной формы, а также о ее функциях. После чего, школьники смогут оценить различные модели школьной формы. 

Краткое содержание

  • Из истории школьной формы
  • Советская школьная форма
  • Функции школьной формы
  • Модели школьной формы
  • Стили одежды

Содержание

  • Слайд 1

     

    Dress code, или стоит ли вводить школьную форму

  • Слайд 2

     

    Из истории школьной формы
    В 1834 году была утверждена общая система всех гражданских мундиров в Российской империи, в том числе и для средних учебных заведений.

  • Слайд 3

     

    Положение о гимназической форме для девочек было утверждено в 1896 году.

  • Слайд 4

     

  • Слайд 5

     

    У мальчиков с 1975-1976 учебного года серые шерстяные брюки и курточки были заменены на брюки и куртки из полушёрстяной ткани синего цвета.
    На боковой части рукава была нашита эмблема(шеврон) из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем — символ просвещения.

  • Слайд 6

     

    В 1984 году была введена новая форма для девочек – костюм «тройка» (юбка, пиджак, жилет) синего цвета

  • Слайд 7

     

    Обязательное ношение школьной формы в России было отменено весной 1992года.

  • Слайд 8

     

    Презентационная функция заключается в том, что одежда представляет своего владельца миру. Точнее, через одежду происходит самопрезентация, самопредъявление личности.
    Регуляторная функция состоит в том, что одежда может регулировать отношения между участниками делового взаимодействия.

  • Слайд 9

     

    Информационная функция одежды проявляется в том, что одежда транслирует самую разную информацию о своем хозяине, подчас даже ту, которую лучше скрыть.
    Одежда информирует о происхождении, вкусе, привычках, настроении, доходах своего владельца.
    Интересно, что в дословном переводе с латинского слово «костюм» означает «образ жизни».

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

    К странам, в которых существует школьная форма, можно отнести: Великобританию, Индию, Ирландию, Австралию, Сингапур, Южную Африку, Японию, Кубу.
    В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах

  • Слайд 12

     

    В последние годы количество школ, решивших ввести старый порядок в новых реалиях, резко возросло, а вместе с ними активизировались и дизайнеры

  • Слайд 13

     

    выбирайте

  • Слайд 14

     

    выбирайте

  • Слайд 15

     

    выбирайте

  • Слайд 16

     

    выбирайте

  • Слайд 17

     

    Человек создавший правильный имидж – с привлекательным внешним видом, хорошими манерами поведения, грамотной речью, адекватно реагирующий на те или иные проявления отношения к себе со стороны других, обретёт достойное положение в обществе.

  • Слайд 18

     

    Оказывается, если женщина одета в деловом стиле, то воспринимающие ее другие женщины и мужчины приписывают ей такие качества: критичная, серьезная, уверенная, тактичная, умная, трудолюбивая, организованная.

  • Слайд 19

     

    — классический, собственно деловой стиль и стиль Шанель.

  • Слайд 20

     

    Статус деловой женщины в глазах окружающих повышают ахроматические цвета — черный, белый, серый.
    Подходят и такие цвета,как синий, оливковый, коричневый, пастельные тона, «цвета экологии» (это все приглушенные оттенки природы: цвет песка, камня, воды, травы).
    Яркие и насыщенные цвета не годятся.

  • Слайд 21

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд