Презентация на тему "Работа с электрическим конструктором"

Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

В этой презентации, дети продолжают знакомится с электричеством. Здесь показано как правильно задать ток, чтобы появилось электричество. Как правильно начертить схемы для проведения тока. Данная презентация подходит для аудитории 5 класса.

Краткое содержание

В этой презентации, дети продолжают знакомится с электричеством. Здесь показано как правильно задать ток, чтобы появилось электричество.

Содержание

  • Слайд 1

    Работа с электрическим конструктором

    Работа с электрическим конструктором

    5 класс

    Жарчинский Павел Степанович

    ГБОУ СОШ № 873 ЮАО г. Москва

    II- часть

  • Слайд 2

    Оглавление

    Оглавление:

    1. Электрическая цепь.
    2. Последовательное соединение.
    3. Параллельное соединение.
    4. Смешанное соединение.
    5. Литература.




  • Слайд 3

    Пробник

    Пробник

    Перед началом работы проверьте наличие всех деталей конструктора

    2 - переключателя

    8 - проводов

    4 лампы

    1 выключатель


  • Слайд 4

    Достать из ящика

    Достать из ящика

    8 - проводов

    4 лампы, 1 выключатель


  • Слайд 5

    Вспомним правила работы с конструктором

    Вспомним правила работы с конструктором

  • Слайд 6

    Что такое Электрическая цепь?

    Что такое Электрическая цепь?

  • Слайд 7

    Движение тока и движение электрона в цепях постоянного тока

    Движение тока и движение электрона в цепях постоянного тока

    http://www.insidecarelectronics.com/upload/file/lamp_animate.gif

    На картинке выше вы можете увидеть как протекает электрический ток и как движутся электроны. Как вы можете заметить электроны движутся от минуса (отрицательного контакта источника питания) к плюсу (положительный контакт). Так в действительности движется электрический ток. Большую часть времени люди считали что носителями заряда были положительно заряженные частицы, а значит они должны были двигаться от положительного к отрицательному контакту. Так обычно представляют себе обычное движение тока. Если вам проще представлять что ток течет от плюса к минусу, то в этом нет ничего страшного, это не меняет сути процесса

  • Слайд 8

    Для того, чтобы загорелись сразу три лампочки

    Для того, чтобы загорелись сразу три лампочки, их нужно собрать в цепь.

  • Слайд 9

    Задание № 1

    Задание № 1

    Начертить и собрать схему с тремя лампочками

    1 вариант

    Задание выполнить вместе с учителем

  • Слайд 10

    Последовательное соединение

    1

    2

    3

    Последовательное соединение

    (Записать в тетрадь.)

  • Слайд 11

    Все лампочки должны быть одинаковой формы

    Все лампочки должны быть одинаковой формы, размеров и иметь одинаковые параметры

    (например: 2,5 В -0,15 А)

    ЭТО ВАЖНО !

  • Слайд 12

    Задание № 1

    2

    3

    1

  • Слайд 13

     

    2

    3

    1

    Отключите один провод от любой из трёх лампочек.

    Цепь разомкнута – - лампочки не горят.

  • Слайд 14

    Задание № 2

    Задание № 2

    Начертить и собрать схему с тремя лампочками

    2 вариант

    Задание выполнить вместе с учителем

  • Слайд 15

     

    2

    1

    3

    Параллельное соединение

    (Записать в тетрадь.)

  • Слайд 16

     

    2

    3

    1

  • Слайд 17

     

    2

    3

    1

    Отключите один провод от любой из трёх лампочек.

    Лампочка № 1 не горит, а № 2 и № 3 горят.

  • Слайд 18

     

    2

    1

    3

    Параллельное соединение

    (Записать в тетрадь.)

    1

    2

    3

    Последовательное соединение

    4,5 V

    4,5 V

    4,5 V

    4,5 V

    4,5 V

    1,5 V

    1,5 V

    1,5 V

    При последовательном соединении лампочки следуют друг за другом, зависят друг от друга и делят напряжение поровну между собой.

    При параллельном соединении лампочки не зависят друг от друга и потребляют всё напряжение, которое подают на них.

  • Слайд 19

     

    Последовательное соединение

  • Слайд 20

    Параллельное соединение

    Параллельное соединение

  • Слайд 21

    Задание № 3

    Задание № 3

    Начертить и собрать схему с тремя лампочками

    3 вариант

    Задание выполнить вместе с учителем

  • Слайд 22

     

    1

    2

    3

    Смешанное соединение

    (Записать в тетрадь.)

  • Слайд 23

     

    2

    3

    1

  • Слайд 24

     

    1

    2

    3

    Смешанное соединение

    (Записать в тетрадь.)

    4,5 V

    4,5 V

    2,25 V

    2,25 V

    При смешанном соединении 1 и 2 лампочки делят напряжение поровну ( по ),а 3 лампочка

    потребляет всё напряжение( ), которое подаётся на неё.

    2,25 V

    4,5 V

    3 лампочка горит ярко, а 1 и 2 лампочки горят в пол накала.

  • Слайд 25

    В презентации использованы материалы

    В презентации использованы материалы:

    1. И. А. Сасова - учебник «Технология» 5 класс «Вентана-Граф» ОАО «Московские учебники» 2008г.

    2. Идея, дизайн, комплектование, оформление - авторская работа 2009г.

    3. Картинки, фотографии и мультимедиа анимация - www.Wikipedia.ru

    fotki.yandex.ru

    www.lampa.ru/ru/info/

    http:// new-sign.ucoz.ru/photo/ljustry/15-8-0-0-2

  • Слайд 26

     

    http://kazarinova.at.ua/elektrik.jpg

    http://images.reklama.com.ua/2011-11-12/1212328/photos0-500x375.jpeg

    http://20prospect.files.wordpress.com/2009/12/reddykillowatt.jpg

    http://www.aasd.k12.wi.us/fo/Safetytrain/html/img/j0274796.jpg

    http://toritoth.com/image_store/uploads/6/9/6/1/8/ar126623761081696.jpg

    http://tdbutovo.ru/uploads/posts/2011-03/1299456612_c16-21-kopiya.jpg

    http://images02.olx.ru/ui/3/03/98/60029598_1.jpg

    http://www.topgrant.ru/product_images/original/3158.jpg

    http://www.diets.ru/data/cache/2011feb/18/55/88819_84869-700x500.jpg

    http://storage.gorod55.ru/data/8d75/139e/55b3/454f/8399/4c94/f288/1db8/800_0.jpeg

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд