Презентация на тему ""Гусеница" из пластилина" 1 класс

Презентация: "Гусеница" из пластилина
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
34 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Гусеница" из пластилина" о технологии, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.92 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

Содержание

  • Презентация: "Гусеница" из пластилина
    Слайд 1

    Урок по технологии 1 класс.Лепка из пластилина.Яркая гусеница.

    Презентацию составила Учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Мытищи Карсанова Наталья Вячеславовна.

  • Слайд 2

    Лежали на полке,Стояли на полке,Слоны и собаки,Лягушки и волки,И лисы и кошки,И куклы – матрёшки.

  • Слайд 3

    Наша гусеница будет зелёной – для маскировки и нарядной – для настроения

  • Слайд 4

    Скатаем один небольшой зелёный шар и три пары маленьких. Из большого сделаем голову. Белые и голубые превратятся в глаза, а маленькие зелёные – в рожки.

  • Слайд 5

    Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые.

    Маленькие зелёные шарики раскатаем в рожки.

  • Слайд 6

    Прикрепим рожки к головке.Зубочисткой проткнем носик,острым концом трубочки от сока прорежем улыбку.

  • Слайд 7

    Теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина одного или двух цветов. Они должны быть чуть меньше, чем голова. Ещё скатаем пять маленьких жёлтых и красных шариков - для украшения.

  • Слайд 8

    Красные и жёлтые шарики сплющим и «наклеим» на зелёные.

  • Слайд 9

    Соберём гусеницу так…

  • Слайд 10

    …так…

  • Слайд 11

    …или так…

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Литература.

    «Пластилиновые секреты» М.Новацкая изд. «Питер» 2012г. http://www.hankrum.info/goblen… http://www.abc-color.com/color http://raskrashkirus.ru/risunk… http://titplantsite.ru/risunki… http://pictures.ucoz.ru/photo/… http://detirisuyut.ru/risunok-…

Посмотреть все слайды

Конспект

Конспект урока по технологии. 1 класс.

автор: Карсанова Наталья Вячеславовна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №4 г. Мытищи Московской области.

Тема урока: лепка из пластилина. «Яркая гусеница».

Цели урока: продолжить совершенствовать навыки работы с пластилином; учить осознанно выполнять правила безопасного труда; развивать умение видеть прекрасное в окружающем; воспитывать аккуратность , доброжелательность.

Оборудование: клеёнка, пластилин, стеки, картон, зубочистка, трубочка от сока, проектор, экран, презентация.

Ход урока.

Орг. Момент.

(слайд 2) прочитайте стихотворение.

- Назовите одним словом эти предметы. (игрушки)

- Героями какой сказки они могут быть? («Теремок»)

- А какая игрушка здесь лишняя? (Гусеница)

Объявление темы урока.

- Будем сегодня лепить гусеницу. Кто знает в будущем в кого превратится в гусеница?

-Правильно, в бабочку.

Гусеница – самый занятой ребёнок на свете. Ей столько нужно съесть, чтобы превратиться в бабочку, что и поиграть некогда.

(слайд 3) Наша гусеница будет зеленой – для маскировки и нарядной – для настроения.

Но сначала давайте вспомним правила работы с пластилином:

Подготовь место для работы;

Рукава одежды закатай до локтя;

Работай с пластилином на подкладной доске;

Пользуйся специальными инструментами ( стеки, салфетка, банка с водой);

Перед работой смочи руки в воде, разомни пластилин в руках;

После работы помой руки с мылом.

Молодцы, а теперь за дело!

Практическая работа.

(слайд 4) Скатаем один небольшой зелёный шар и три пары маленьких. Из большого мы сделаем голову. Белые и голубые шарики превратятся в глаза, а маленькие зелёные – в рожки.

(слайд 5) Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые. Маленькие зеленые шарики раскатаем в рожки. Для того чтобы с одного края рожки были чуть толще, надо сперва раскатать шарик в толстую колбаску. А потом раскатать ещё раз чуть отступив с одного краёв.

(слайд 6) Прикрепим рожки к голове, зубочисткой проткнём носик, острым концом трубочки от сока прорежем улыбку.

(слайд 7) теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина. Они должны быть чуть меньше головы. Ещё скатаем пять маленьких желтых и красных шариков – для украшения. Все таки гусеница – это ребёнок.

(слайд 8) Красные и желтые шарики сплющим и «наклеим» на зеленые. Такой «светофор» трудно не оценить.

Физминутка

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши цветики – цветки закрывают лепестки

Тихо засыпают, головой качают.

(слайд 9) соберем гусеницу так…

(слайд10)… или так…

(слайд 11) …так… (слайд 11)

Итог урока.

С заданием все успешно справились, но некоторые работы особенно отличаются аккуратным исполнением.(называются лучшие работы и демонстрируются)

Работа окончена, надо привести в порядок рабочее место. Вначале укладывается пластилин в коробочки. Затем при помощи стеки очищаются доски, а стека протирается сухой салфеткой. Теперь помойте руки смылом.

Конспект урока по технологии. 1 класс.

автор: Карсанова Наталья Вячеславовна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №4 г. Мытищи Московской области.

Тема урока: лепка из пластилина. «Яркая гусеница».

Цели урока: продолжить совершенствовать навыки работы с пластилином; учить осознанно выполнять правила безопасного труда; развивать умение видеть прекрасное в окружающем; воспитывать аккуратность , доброжелательность.

Оборудование: клеёнка, пластилин, стеки, картон, зубочистка, трубочка от сока, проектор, экран, презентация.

Ход урока.

Орг. Момент.

(слайд 2) прочитайте стихотворение.

- Назовите одним словом эти предметы. (игрушки)

- Героями какой сказки они могут быть? («Теремок»)

- А какая игрушка здесь лишняя? (Гусеница)

Объявление темы урока.

- Будем сегодня лепить гусеницу. Кто знает в будущем в кого превратится в гусеница?

-Правильно, в бабочку.

Гусеница – самый занятой ребёнок на свете. Ей столько нужно съесть, чтобы превратиться в бабочку, что и поиграть некогда.

(слайд 3) Наша гусеница будет зеленой – для маскировки и нарядной – для настроения.

Но сначала давайте вспомним правила работы с пластилином:

Подготовь место для работы;

Рукава одежды закатай до локтя;

Работай с пластилином на подкладной доске;

Пользуйся специальными инструментами ( стеки, салфетка, банка с водой);

Перед работой смочи руки в воде, разомни пластилин в руках;

После работы помой руки с мылом.

Молодцы, а теперь за дело!

Практическая работа.

(слайд 4) Скатаем один небольшой зелёный шар и три пары маленьких. Из большого мы сделаем голову. Белые и голубые шарики превратятся в глаза, а маленькие зелёные – в рожки.

(слайд 5) Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые. Маленькие зеленые шарики раскатаем в рожки. Для того чтобы с одного края рожки были чуть толще, надо сперва раскатать шарик в толстую колбаску. А потом раскатать ещё раз чуть отступив с одного краёв.

(слайд 6) Прикрепим рожки к голове, зубочисткой проткнём носик, острым концом трубочки от сока прорежем улыбку.

(слайд 7) теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина. Они должны быть чуть меньше головы. Ещё скатаем пять маленьких желтых и красных шариков – для украшения. Все таки гусеница – это ребёнок.

(слайд 8) Красные и желтые шарики сплющим и «наклеим» на зеленые. Такой «светофор» трудно не оценить.

Физминутка

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши цветики – цветки закрывают лепестки

Тихо засыпают, головой качают.

(слайд 9) соберем гусеницу так…

(слайд10)… или так…

(слайд 11) …так… (слайд 11)

Итог урока.

С заданием все успешно справились, но некоторые работы особенно отличаются аккуратным исполнением.(называются лучшие работы и демонстрируются)

Работа окончена, надо привести в порядок рабочее место. Вначале укладывается пластилин в коробочки. Затем при помощи стеки очищаются доски, а стека протирается сухой салфеткой. Теперь помойте руки смылом.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке