Презентация на тему "Художественная обработка материалов. Вязание крючком 7 класс"

Презентация: Художественная обработка материалов. Вязание крючком 7 класс
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Художественная обработка материалов. Вязание крючком 7 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 42 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Художественная обработка материалов. Вязание крючком 7 класс
    Слайд 1

    Вязание крючкомзапуск проекта

    Инструменты и материалы. Основные элементы и приёмы вязания учитель технологии ЗалялютдиноваГулираГабдразаковна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Йошкар-Олы»

  • Слайд 2

    Цель урока

    научить учащихся приемам вязания крючком

  • Слайд 3

    Задачи: • познакомить учащихся с историей возникновения рукоделия –вязание крючком ; • способствовать формированию навыковсамостоятельной работы крючком; • мотивировать интерес к вязанию, воспитывать усидчивость и внимательность.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    История возникновения вязания

    Самый древний образец вязания был найден в Египте в гробнице и ему более 4 тысяч лет Сначала вязание  было мужским ремеслом, и мужчины боролись с женской конкуренцией специальными договорами

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Ребята! Сегодня я хочу пригласить вас на экскурсию в «Музей красоты»

  • Слайд 12

    Вязание глазами художника

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Выбор изделия

    Изделие связанное крючком салфетка прихватка панно Мягкая игрушка Предметы быта Украшение для одежды

  • Слайд 19

    Выбор лучшей идеи

  • Слайд 20

    ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ шерсть шёлк хлопок лён Химическая пряжа искусственная синтетическая вискоза нитрон акрил Натуральная пряжа

  • Слайд 21

    Крючки для вязания

  • Слайд 22

    Короткий крючок

    Головка крючка не должна быть слишком острой иначе она будет ранить указательный палец левой руки. Если же головка очень тупая, то она с усилием проходит в столбике и растягивает их. Выбирая крючок, обратите внимание на эту особенность.

  • Слайд 23

    Номер крючка означает толщину его рабочей части – головки, в миллиметрах

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Название основных элементов и их сокращение

    ВОЗДУШНАЯ ПЕТЛЯ – В.П. ВОЗДУШНАЯ ПЕТЛЯ ПОДЪЁМА – В.П.П СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК – С. С. СТОЛБИК БЕЗ НАКИДА– СТ.Б/Н СТОЛБИК С НАКИДОМ –СТ.С/Н СТОЛБИК С ДВУМЯ НАКИДАМИ – СТ.2/Н СТОЛБИК С ТРЕМЯ НАКИДАМИ –СТ.3/Н

  • Слайд 27

    Условные обозначения

    В.П. В.П.П СТ.Б/Н СТ.С/Н СТ.2/Н СТ.3/Н o I С.С. ─ ●

  • Слайд 28

    физкультминутка

    Упражнения выполняются на рабочем месте в положении «сидя», откинувшись на спинку стула, по 3-5 раз каждое упражнение 1. Медленно переводите взгляд с пола на потолок и обратно, при этом смотрят только глаза, голову не поворачивайте. 2. Медленно переводите взгляд вправо, влево и обратно. 3. Медленно переводите взгляд вправо – вверх, затем влево – вниз и обратно. А теперь переводите взгляд по другой диагонали – влево – вверх, затем вправо – вниз и обратно.

  • Слайд 29

    Практическая работа

    Вариант 1. (для не умеющих вязать) Выполнить начальную петлю и вязать цепочки из воздушных петель. Выполнить аппликацию из связанных цепочек.   Вариант 2. (для начинающих вязать) Выполнить образцы вязания полотна прямыми рядами ст. б/н вводя крючок в петли различными способами. Вязать 3-4 ряда каждым способом. а) под обе стенки петли; б) за переднюю стенку петли; в) за заднюю стенку петли. Вариант 3. (для умеющих вязать) Выполнить образцы кругового вязания ст.б/н вводя крючок в петли различными способами. Вязать 3-4 ряда каждым способом.    

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Санитарно - гигиенические правила

    1. Рабочее место должно быть хорошо освещено, свет должен падать наработу с левой стороны. 2. Сидеть следует прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы должно быть не менее 35-40 см, чтобы не развивалась близорукость, в глаза не попадали частички волокон, из которых состоит пряжа 3. Перед началом и после работы следует вымыть руки, чтобы нитки и вязаное полотно не пачкались, а на руках не оставалось мелких волокон. 4. Незавершенное изделие лучше хранить, завернув в ткань или положив в пакет. 5.Через каждые 15-20 мин. делайте перерыв на 2-3 мин., сделайте несколько круговых движений головой (чтобы размять мышцы шеи), фокусируйте взгляд «вдаль», лучше всего посмотрите в окно. Через каждый час в ходе вязания спицами и крючком делайте перерыв на 10 мин

  • Слайд 32

    Как держать крючок? либо как карандаш (крючок лежит в руке, большой и указательный пальцы держат его близко к концу); либо как нож (крючок находится под рукой, конец крючка удерживается большим и указательным пальцем).

  • Слайд 33

    Начальная петля На расстоянии 15 см от конца нити делают петлю, в которую вводят крючок, захватывают рабочую нить и протягивают ее через петлю.

  • Слайд 34

    Цепочка из воздушных петель - видео составляет основу вязания, используется для первого набора петель и поворота вязания; применяется в ажурном вязании. Крючок держат в правой руке и захватывают нить с пальца, накидывают на крючок, затем протягивают нить через петлю на крючке.

  • Слайд 35

    Строение петли

  • Слайд 36

    Столбик без накида

    1) Введите крючок в петлю косички (цепочки), в последующих рядах крючок надо вводить под обе ниточки косички, если в описании не указано иного  2) Захватите крючком рабочую нить (снизу) и вытяните её через петлю цепочки на крючок (на крючке 2 петли)  3) Ещё раз захватите рабочую нить и протяните её через обе петли, находящиеся на крючке, петли с крючка сбросьте, на крючке останется одна новая петля. Это и будет столбик без накида.  

  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Крючок можно вводить под обе нити основания.

  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Домашнее задание

    выучить условное обозначение петель, закрепить навыки вязания в.п. и ст.б/н; принести крючок, пряжу.

  • Слайд 41

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

  • Слайд 42

    Интернет - источники http://raz-petelka.ru/1371-istoriya-vyazaniya.html http://maqicknittinq.ru/vyazanie-istoricheskie-fakty/ http://maqicknittinq.ru/vyazanie-istoricheskie-fakty/ http://werp.pp.ua/vyazanie-kryuchkom-foto.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке