Презентация на тему "Художественный труд в ДОУ"

Презентация: Художественный труд в ДОУ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.37 Мб). Тема: "Художественный труд в ДОУ". Предмет: технология. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Художественный труд в ДОУ
    Слайд 1

    Система работы по художественному труду в старшем дошкольном возрасте

    «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».В.С.Сухомлинский выполнил: Сильченко Татьяна Владимировна Воспитатель БДОУ города Омска «Детский сад № 314»

  • Слайд 2

    В Концепции модернизации дошкольного образования подчеркивается первостепенность решения задач, направленных на создание творческой атмосферы и условий для инновационной деятельности, ребёнок должен обладать установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда на этапе завершения дошкольного образования Художественный ручной труд это труд ребенка с различными материалами, с целью создания полезных и художественно — эстетически значимых предметов и изделий для украшения своего быта, игр, труда и отдыха. Этот детский труд является декоративной, художественно-прикладной деятельностью, поскольку ребенок при создании красивых предметов учитывает эстетические качества материалов на основе имеющихся у него представлений, знаний и практического опыта, приобретенных в процессе трудовой деятельности.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель занятий художественным трудом — направленное и последовательное воспитание у детей эстетической и бытовой культуры, содействие личностному росту и формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру. Основная цель нашей работы - развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации, формирование умения и навыков работать вместе, строить общение, подготовить почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов. Нами были поставлены следующие задачи: • - развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей; • - развивать художественно-творческие способности, технические умения и навыки детей; • - воспитывать устойчивый интерес у старших дошкольников к созданию оригинальных ,неповторимых работ.

  • Слайд 5

    Именно в процессе творческой деятельности развивается образное, конструктивное, аналитическое мышление, воображение, зрительная память, т.е. раскрывается личность ребёнка, воспитываются лёгкость и быстрота овладения знаниями, умениями, способность использовать их для решения задач в различных, в том числе и нестандартных ситуациях. Кроме того, художественный труд способствует развитию зрительного восприятия, становлению сенсорных эталонов (формы, цвета, размера), графо - моторных навыков и созданию условий для формирования целенаправленной деятельности. Основу содержания раздела «художественный труд» в нашей группе составляет ознакомление детей с различными материалами и их свойствами (бумага, нитки, веревки, фольга, пластилин, природный материал и др.), а также с доступными видами их художественной обработки; знакомство с техниками выполнения заданий, в процессе которых дети приобретают определенные знания, творческие умения, практические навыки, формируется эстетическое видение окружающего мира.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Система педагогического взаимодействия педагога и детей строится в 3 направлениях: - интегрированная НОД по  «Художественному труду»; - самостоятельная деятельность детей. - совместная деятельность с семьей. В совместной деятельности воспитателя и детей используются разнообразные формы и методы работы: - развлечения; - дидактические игры; - выставки рисунков и поделок; - создание книг; - самоделок, подарков.

  • Слайд 8

    Условия организации художественного труда Учебно-методическое обеспечение. Л.В. Куцакова , И.А. Лыкова Создание предметно-пространственной среды в группах по художественному труду.

  • Слайд 9

    Результаты деятельности по художественному труду: организация выставок детских работ с последующим применением их в убранстве интерьера, в кукольном уголке, в оформлении зала , для театрализованных представлений и т.д., открытые мероприятия, участие в смотрах, конкурсах детского сада, города и т.д.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке