Презентация на тему "Игры с песком"

Презентация: Игры с песком
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.17 Мб). Тема: "Игры с песком". Предмет: технология. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры с песком
    Слайд 1

    Игры с песком

  • Слайд 2

    Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности

  • Слайд 3

    Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения:

    Существенно усиливается желание ребенка узнавать что – то новое, экспериментировать и работать самостоятельно В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа « ручного интеллекта» В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление) Совершенствуется предметно – игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно – ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка Песок, как и вода, способен заземлять отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми детьми»

  • Слайд 4

    Каково главное достоинство этой игры?

  • Слайд 5

    Главное достоинство игры с песком в том, что она позволяет ребенку или целой группе детей реально создавать картину мира в живом трехмерном пространстве. Ребенку предоставляется возможность строить свой личный мир, модель своего микрокосма, ощущая себя его творцом.

  • Слайд 6

    Условия работы с детьми:

    Согласие и желание ребенка Специальная подготовка воспитателя, его творческий подход к проведению занятий У детей не должно быть аллергии на пыль от сухого песка, кожных заболеваний и порезов на руках

  • Слайд 7

    Дополнительные условия организаций игр – занятий с мокрым песком:

    Дети для работы должны иметь клеенчатые передники Вода, которой увлажняется песок, должна быть теплой. С каждым занятием температуру воды можно постепенно снижать (таким образом происходит дополнительное закаливание детей) Рядом с песочницей должен находиться источник чистой воды и салфетки

  • Слайд 8

    Что нужно для игры в песок?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    2. Песок должен быть желтого или светло-коричневого цвета, сертифицированный, песчинки должны быть среднего размера. Песком заполняется 1/3 ящика. Он не должен быть слишком крупным или слишком мелким. Перед использованием песок должен быть просеян, промыт и обеззаражен — его нужно прокалить в духовке или прокварцевать. Кварцевать песок необходимо не реже одного раза в неделю с обязательным указанием последней даты кварцевания на бирке (на внешней стенке песочницы). Мокрый песок по окончании занятия необходимо подсушить, поверхность сухого песка выровнять и сбрызнуть водой.

  • Слайд 11

    3. «Коллекция» миниатюрных фигурок (высотой желательно не более 8 сантиметров). В набор игрушек могут войти: куклы –человечки; здания: дома, школы , замки; животные: домашние, дикие, доисторические и пр.; машины: сухопутные, водные, космические, фантастические; растения: деревья, кусты, цветы, овощи и пр.; постройки: мосты, ограды, ворота, порталы, загоны для скота; естественные предметы: ракушки, веточки, камни и пр.; символические предметы: источники для загадывания желаний, ящики с сокровищами, драгоценности и др.; сказочные герои: злые и добрые; живая зелень и пр.; домашняя утварь, гаечки, болтики и др.; пластиковые или деревянные буквы, цифры, геометрические фигуры и др.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Правила игры с песком:

  • Слайд 14

    Действия детей с песком можно разделить на 3 типа:

    совершение определенных манипуляций с песочной поверхностью (дети заполняют песком формочки, рисуют на песчаной поверхности, делают отпечатки, собирают песок в комочки и создают горки); проникновение в толщу песка, рытье ямок и тоннелей, прятанье в песок предметов с их последующим извлечением; организация сюжетов, создание композиции.

  • Слайд 15

    Организация игр - занятий с песком:

    Обучающие Познавательные Проективные

  • Слайд 16

    Обучающие

    «Отпечатки наших рук» «Загадки и отгадки» «Что же спрятано в песке?»

  • Слайд 17

    Познавательные

    Экологические Фантастические Географические

  • Слайд 18

    Проективные

    «Представь, что ты волшебник» «Создай то, что хочешь» «Создай наиболее яркий эпизод твоего сна»

  • Слайд 19

    Игры с песком-средство всестороннего развития

    При проведении таких игр, главное правило - максимально поощрять фантазию и творческий подход, полностью исключив негативную оценку действий и результатов ребенка

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке