Презентация на тему "История одежды" 8 класс

Презентация: История одежды
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "История одежды"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: История одежды
    Слайд 1

    Мировая мода

  • Слайд 2

    История моды.

    Как бы ни менялись стандарты красоты, одним из главных достоинств женщины всегда оставалась тонкая талия. Модельеры и портные на протяжении всей истории создают фасоны, которые подчеркивают ее разными способами, порой размещая линию талии там, где никто не ожидает ее обнаружить… История мировой моды подарила нам три классических силуэта. Один из них – песочные часы. Линия талии располагается именно там, где она проходит в соответствии со строением тела, и является самой тонкой частью женского тела (за исключением, конечно же, шеи). Второй вариант существует со времен Древнего Египта и античности: завышенная талия и пояс под грудью – чуть выше или чуть ниже. Третий силуэт также известен по нарядам Древней Греции и Рима, он опускает линию талии ниже естественного уровня, в область тазобедренных косточек. Конечно, есть случаи, когда талия не подчеркивается никак, но они оказываются скорее исключением, чем правилом. По одной из гипотез, особое внимание к этой зоне связано с тем, что именно тонкая талия оказывается показателем того, что женщина не беременна и, следовательно, мужчина может это исправить. Это объяснение не совсем верно, так как основывается оно на проявлении инстинктов, кроме которых существуют и культура, и эстетика, и даже политика, влияющие на моду в расположении линии талии ничуть не меньше естественных порывов.

  • Слайд 3

    В глубокой древности талия не считалась достоинством женщины. В племенах не существовало обозначенных партнерских и брачных связей: детей рождалось множество, и беременность была вполне естественным состоянием женщины. Египтянки стали первыми женщинами, которые намеренно подчеркнули талию. Они обматывали ткань вокруг своего тела, легко драпировали плечи и завязывали узел из концов своей одежды под грудью, создавая одновременно эффект push-up и демонстрируя стройность фигуры. Затем появились нижние рубашки и туники, которые создавали прямой силуэт, напоминающий мужской (в ту пору костюмы мужчин и женщин вообще не отличались так сильно, как в более поздние времена). В то же время на Дальнем Востоке формировалось свое представление о "нужной " талии. Китаянки и японки предпочитали использовать широкий пояс, который начинался под грудью и заканчивался на естественной линии талии (так завязывались и китайские традиционные наряды, и японские кимоно). Другие модели заставляли скрывать силуэт широкой верхней одеждой. В Античной Греции существовало большое многообразие фасонов: пояски, подчеркивающие изгибы талии, сосуществовали с почти бесформенными одеждами, называвшимися хитонами.

  • Слайд 4

    Широкие одежды были характерны для моды и в варварских странах, и только с развитием средневекового европейского общества стали появляться тяжелые пояса, пышные банты. Основным элементом костюма стал корсет, на долгие века закрепивший талию на вроде бы естественном месте, но порой в самых неестественных объемах. Впрочем, и в европейской истории бывали десятилетия отдыха аристократок от душных объятий корсета. Например, в эпоху правления Наполеона помпезный, но все же относительно свободный стиль ампир вернул в моду платья с завышенной талией, превратив женщину в фею Нового времени. XX век изменил взгляд на женскую талию, и за 100 лет эта часть тела меняла форму и расположение едва ли не чаще, чем за всю предшествующую историю. Все началось с того, что корсет отправился в долгосрочную ссылку, для того чтобы уже в середине и в конце века возродиться в совсем ином качестве. Избавившись от корсета, модный силуэт резко сменил форму, и после переходных 20-х, когда еще сосуществовали строгие геометричные жакеты и простые формы платьев нового века, появился стиль ар-деко. Последний замечателен тем, что, будучи последним стилем роскоши модерна, он, с одной стороны, подчеркивает изящный силуэт и делает его гибким, а с другой – сохраняет некую загадку: какая фигура прячется под парой слоев дорогих тканей, почему задрапированы грудь и талия?

  • Слайд 5

    В начале 20 века в моду вошла ассиметричная талия, на некоторых моделях ее вновь, как в античные времена, стали смещать, почти до бедер. Вместо корсетов и пышных платьев стали популярны деловые костюмы и свободные фасоны. Это было связано и с эмансипацией, и с массовым выходом женщин на работу, где нужно было проводить в движении весь день. Неопределенность в фасонах женской одежды оставалась до 50-х годов. Военное время повлияло на то, что женский силуэт стал напоминать мужской, визуально расширились плечи жакетов и блуз, исчезли акценты с бедер и талии. Новый взгляд на женский силуэт в мир моды принес Кристиан Диор (Christian Dior): он не только вернул на место талию, но и узаконил ее в качестве главного атрибута женственности. Расцвет Голливуда помог растиражировать этот образ и сохранить его до конца 60-х. В эти годы соответствие нормам стало непопулярно, и о талии вспоминали только консервативные слои населения. Лишь в 80-е благодаря появлению обтягивающих джинсов подчеркнуто завышенная талия вернулась в моду. Последние два десятка лет место "модной " талии почти так же неопределенно, как и в 20-е годы прошлого столетия. После долгой популярности брюк и юбок на бедрах на подиумы и в массы вернулись приталенные фасоны. Талия остается одной из главных составляющих женского образа, но вопрос о том, где провести эту линию, становится делом личного вкуса и стиля.

  • Слайд 6

    История Моды в 20 веке, как современная тенденция!!!.

    Вообще мода испытывала на себе частые и долгие метаморфозы, но никогда она не изменялась так, как в последнем столетии. 20 век внес огромный вклад в историю развития мировой моды, и естественно легче всего это прослеживается по изменениям в женском гардеробе. Потому как именно женщины уделяют больше всего внимания своему внешнему виду.

  • Слайд 7

    На протяжении веков мода имела разные направления, обусловленные национальными особенностями, местными обычаями, культурным уровнем. Мода делилась на французскую, итальянскую, английскую и молодую американскую. Одежда из дорогих тканей, часто украшенная драгоценными камнями стоила целое состояние и передавалась из поколения в поколение. Модные изменения появлялись не только благодаря фантазии портного, но и капризам правителя. Например, смелые декольте возникали потому, что нравились королю или исчезли, потому что у королевы была невыразительная грудь. Во все времена во всех странах мода предназначалась лишь для высших слоёв общества. Одежда создавалась для праздности. Модницы на пороге ХХ века не только не могли самостоятельно сделать свою ежедневную причёску, но даже самостоятельно одеться. В конце ХIХ века изготовление одежды стало своего рода искусством Высокой моды Houte couture. Кутюрье почитались как художники моды. На всемирной выставке в Париже в 1900 г. французская мода доказала своё бесспорное превосходство. Отдел мод возглавила Мадам Пакен - первая женщина среди модельеров высшего класса получившая орден Почётного легиона. В 1903 г. балерина Айседора Дункан произвела сенсацию, танцуя в свободном просвечивающем платье, называемом пеплос, без корсета из китового уса. В этом же году Поль Пуаре открыл собственный Дом моды - началась эпоха Пуаре. Совершив революцию силуэтов, Пуаре избавил женщин от жёсткого корсета. Его господство продолжалось до Первой мировой войны. Его "Секреты хорошо одетой женщины" и сегодня актуальны: "...Женщина с истинным вкусом подбирает себе платья и украшения, чтобы чувствовать себя красивой. А вовсе не потому, что так одевается кто-то ещё...".

  • Слайд 8

    Период между двумя войнами можно смело назвать "Эпохой Шанель". Непостижимая Шанель совершила революцию в моде придав женщине современный облик. В разгар войны в 1916 г. Коко Шанель ввела в моду джерси. Трикотаж машинной вязки бежевого цвета, считавшийся "бедняцким", стал новым революционным материалом. Одежда от Шанель поражала чистотой и строгостью линий и была не просто чуждой, но даже враждебной украшательству. Стиль "от Шанель" кардинально изменил весь облик современниц. Коко ввела в моду короткую стрижку для женщин. Даже самые богатые дамы носили искусственный жемчуг "от Шанель". В 1921 г. появляются Духи "Chanel №5". В них было всё ново: чёткие линии флакона, простота названия и, конечно, запах - это был первый аромат, созданный с использованием синтетических веществ - альдегидов. В 1922 г вышла в свет повесть Виктора Маргетта "Le garcon", по названию которой - "гарсон" - было названо новое направление в моде, возникшее в 20-е годы. Воплощение этой моды стала Грета Гарбо. Коротко остриженные волосы, ярко накрашенный маленький рот, чёткие брови, прямые платья-рубашки, открытые ноги в шёлковых прозрачных чулках и остроносых туфлях лодочках. Высокая, стройная без ярко выраженных бёдер и груди, женщина-мальчик прилежно занимается спортом, загорает, обожает джаз, танцует фокстрот и : РАБОТАЕТ. В 1924 г. - резко сокращается длина юбки. Коко Шанель изобретает "маленькое чёрное платье". Журнал "Vogue" провидчески предсказывает, что это простое чёрное платье станет универсальной моделью, которую будут носить все женщины. Уникальное изобретение Шанель вот уже многие десятилетия остаётся в арсенале современной моды.

  • Слайд 9

    Во время поездки в США Пату с помощью редактора журнала «Vogue» отобрал шесть американских девушек из высшего общества с идеальной, по представлениям того времени, фигурой обучил их и привёз в Париж для демонстрации моделей. Моделями в Доме Chanel работали русские красавицы из знатных семей, бежавшие от революции в России. В 1928 г. юбка едва прикрывает колени. Габриэль Шанель вводит в моду английский стиль. Твид – ткань одежды шотландских помещиков – становится материалом для костюма «в стиле Шанель» актуального и в наши дни. Коко не только делает свитер непременной составляющей гардероба модной леди, но и предлагает носить к нему роскошные драгоценности…

  • Слайд 10

    В 1928 г. юбка едва прикрывает колени. Габриэль Шанель вводит в моду английский стиль. Твид - ткань одежды шотландских помещиков - становится материалом для костюма "в стиле Шанель" актуального и в наши дни. Коко не только делает свитер непременной составляющей гардероба модной леди, но и предлагает носить к нему роскошные драгоценности. Многие предметы современного гардероба, кажущиеся нам совершенно естественными и как бы присутствующими всегда, придумала Коко Шанель: сумочку через плечо, металлическую бижутерию, цепочки: Поворотные исторические события, безусловно, оказывают влияние на моду. Ещё в 1932 г. начальник парижской полиции запрещал Марлен Дитрих выходить в брюках на улицу, после того как она попыталась пройтись в таком виде вдоль Сены. А во время II мировой войны брюки стали привычной одеждой для женщин, заменивших мужчин на работе в тылу. Война окончилась, и общество ожидал новый взрыв моды. 1946 - появление первых купальников-бикини: В 1947 г. Кристиан Диор создал новый стиль "New Look". В книге "Я дамский портной" он писал: " ... Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды. Трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксёра. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся к низу, как чашечка цветка, юбку..." Уже в 1948 г. "новый стиль" Диора приняла не только вся Европа, но и Америка.

  • Слайд 11

    Сексуальная революция также нашла своё недвусмысленное выражение в моде. В 1966 г. американке Мэри Куант в Букенгемском дворце вручили орден британской империи за заслуги в британском экспорте за то. Что она изобрела… МИНИЮБКУ. Консервативная Англия оказалась родиной не только Битлз, но и мини. Ив Сен Лоран и Эммануэль Унгаро стали авторами второй волны «обнажённой, или нагой моды» (первая была в 1794-1804 гг. в эпоху Французской революции). Космическая эпоха вдохновила Пако Рабана и с первого дефиле в 1966 г. он начал создавать платья из металлических пластин, кусков стекла, колец и обручей. Мир высокой моды не только отражает окружающую действительность, но и развивается по своим внутренним законам. Выпустив свою первую коллекцию в 1965 г., итальянец Валентино Гаравани сразу становится звездой на небосклоне моды. Валентино – совершил прорыв итальянцев в мир Houte couture, монополизированный французами. Это позволило в 70-е годы утвердится итальянской моде во всём мире. Милан становится второй после Парижа столицей мировой моды.

  • Слайд 12

    В ХХ веке мир моды прошёл путь от искусства до бизнеса. В хрустальные стены сказочного дворца Высокой моды проник ветер улицы, умеющий быть жестоким. 15 июля 1997 г. был убит Джанни Версаче, король pret-a-porter, с которым связана мировая мода последней четверти ушедшего столетия. На переломе тысячелетий модельеры как бы пролистывают всю историю моды. Мы уже привыкли, что дизайнеры возвращаются к моде былых десятилетий. Но на этот раз они превзошли себя. В коллекциях 2000-2001 годов "цитируются" элегантные 60-тые, раскованные 70-тые, роскошные 80-тые: весь ХХ век.

  • Слайд 13

    Темно-синий В осенне-зимних коллекциях дизайнеры представили довольно необычные цветовые решения, отодвинув на задний план все стандартные окраски. Традиционный черный цвет сегодня не актуален - с его функциями прекрасно справляется темно-синий, создающий контраст ярким, интенсивным расцветкам сезона. Богатые насыщенные темно-синие оттенки становятся одним из главных компонентов модной палитры. При этом нужно отметить, что глубину и насыщенность большинства ключевых цветов сезона предопределяет структура материала. Основные материалы: атлас, бархат, ткани с отделкой "мокрый эффект", шерсть класса люкс, прозрачные материалы. Основные изделия: верхняя одежда, платья, отдельные предметы одежды спортивного стиля, трикотаж, джерси.

  • Слайд 14

    Черничный Весьма плодотворно развивается этой зимой ярко-пурпурная гамма, направившаяся в сторону сочных ягодных и фруктовых оттенков. Основные вариации цвета представлены черничными, красно-синими, сливовыми и даже ежевичными тонами. В черничный цвет окрашиваются модели различных ключевых направлений сезона, но особое значение он приобретает в стиле Кантри, участвуя в комбинациях с сине-зеленым и бледным горчичным. Кроме того, ярко-черничные тона значительно обновят вид синтетической одежды. Основные материалы: твид, шерсть класса люкс, джерси, атлас, бархат. В качестве акцента используется в клетчатых тканях и принтах. Основные изделия: одежда в мужском или строгом стиле, верхняя одежда, платья, джерси, трикотаж, синтетика.

  • Слайд 15

    Желтый Просто удивительно, как этот некогда недопустимый в моде цвет за четыре сезона добрался до самой вершины популярности, став одним из ключевых оттенков сезона. Следующей зимой эволюция желтого цвета продолжается, и теперь на модный суд выдвигаются блеклые горчичные тона с едва заметным зеленым отливом. Легкий налет мрачности позволяет новой желтой гамме хорошо сочетаться с серыми и серо-коричневыми тонами, а также выступать в комбинациях с сине-зеленым и черничным, отражающих насыщенную, по-настоящему осеннюю палитру. Основные материалы: твид и шерсть класса люкс, джерси, атлас. Акцентирующий элемент клетчатых тканей и принтов. Основные изделия: верхняя одежда, трикотаж, джерси, платья.

  • Слайд 16

    Осенний оранжевый Хит сезона Весна-Лето 2008 встречает осень в ярких тыквенных оттенках, часто появляющихся в стиле Кантри и даже в фольклорном направлении. Изумительно яркий и энергичный контраст создает сочетание оранжевого с черным. Причем актуальными считаются только глубокие, насыщенные тона, часто с некоторым блеском. Основные материалы: атлас, шерсть класса люкс, джерси, кожа, начесная шерсть, твид. Основные изделия: верхняя одежда, трикотаж, платья, одежда в строгом стиле.

  • Слайд 17

    Эксцентричные расцветки Очень эффектная тенденция, поражающая необычными, экстравагантными цветовыми комбинациями. Дерзкие цветовые блоки и не сочетающиеся тона в наслоении придают моделям решительный, энергичный вид. Игривая палитра радостных, веселых оттенков наверняка поднимет ваше настроение в скучный осенний день, а также подскажет идеи для винтажного образа с намеренно "плохим" вкусом. Основные материалы: джерси, твид, атлас, шерсть. Основные изделия: отдельные предметы повседневной одежды, вязаные вещи, платья, трикотаж.

  • Слайд 18

    Коралловый Очередная эволюция цвета происходит в гамме светло-красных тонов. Мягкий, женственный, коралловый цвет смотрится очень привлекательно, а также интересен тем, что не является стандартным для какого-то определенного сезона. Почувствуйте себя настоящей леди в светло-красном наряде винтажного стиля, особую выразительность которому придают тональные комбинации и серые или черные акценты. Основные материалы: джерси, атлас, начесная шерсть, прозрачные ткани. Основные изделия: верхняя одежда, аксессуары, блузки, вязаные вещи, трикотаж.

  • Слайд 19

    Бледные косметические тона А здесь дизайнеры стремятся подчеркнуть роскошь и богатство моделей, поэтому вместо обычного спектра нейтральных тонов используются косметические оттенки от розовой пудры и до нежного цвета румян и ласкового светло-коричневого оттенка загар. Косметическая гамма предполагает женственный образ, но также красиво сочетается с минималистским скульптурным трендом сезона. Основные материалы: блестящий джерси, прозрачные ткани, атлас, шерсть класса люкс, шелк, шелковый фай, мех. Основные изделия: платья, верхняя одежда, вязаные вещи и трикотаж, одежда в строгом стиле.

  • Слайд 20

    Вермильон Яркий, вызывающий и энергичный - такими эпитетами можно описать красный цвет нового сезона. Алые тона идут в паре с коричневыми и желто-коричневыми в расцветках фольклорного тренда, а стиль Кантри позаимствовал оттенки вермильона для рисунка тартан и шотландки. Однако, некоторые дизайнеры считают, что этот наибольший эффект производит маленькое красное платье строгой формы и с минимальной отделкой. Основные материалы: начесная шерсть, шерсть класса люкс, фланель, джерси. Основные изделия: верхняя одежда, повседневные жакеты, вязаные вещи и трикотаж, платья.

  • Слайд 21

    Классический бежевый Camel Цветовой диапазон осенне-зимней моды включает в себя и классический бежевый цвет, который прекрасно сочетается со всеми основными трендами сезона: как часть образа в стиле Кантри, в качестве основного тона "безвкусной" винтажной одежды, а также в комбинациях с коричневым и ярко-красным для наслоения в фольклорном направлении. Обратите внимание, как контрастные текстуры, к примеру, атлас и мохер, заметно преображают модели, вызывая новый интерес к этой классической, традиционной гамме. Основные материалы: шерсть класса люкс, пушистая шерсть и мохер, атлас, джерси. Основные изделия: верхняя одежда, аксессуары, строгие костюмы, платья, повседневные жакеты, трикотаж и вязаная одежда.

  • Слайд 22

    Коричневый Коричневый цвет можно также назвать универсальным по отношению к ключевым тенденциям сезона - он является обязательным компонентом столь влиятельного этой зимой стиля Кантри, а в фольклорном направлении коричневые оттенки играют решающую роль при создании нейтрализующего фона причудливым цветовым комбинациям. К новинкам коричневой гаммы отнесем тональные миксы Dolce & Gabbana и Jean Paul Gaultier, окраску роскошных дорогих материалов, эффект запыленности или выцветания и противоположные насыщенные рыжеватые оттенки. Основные материалы: начесная шерсть, высококачественная шерсть, рубчатый плис или вельвет, бархат, парча и тафта, кожа, шелк, джерси, меха. Основные изделия: верхняя одежда, отдельные предметы одежды, трикотаж и вязаные вещи, синтетика.

  • Слайд 23

    Оливковый зеленый Еще одна гамма, выступающая в поддержку сезонного тренда Кантри. Прекрасно смотрится как один сплошной цвет и в составе клетчатых рисунков и принтов. Неожиданный выбор материи привнесет в расцветку определенную новизну - шелк и атлас, например, способны сделать цвет насыщенным и блестящим. Основные материалы: начесная шерсть, фланель, рубчатый плис или вельвет, бархат, шелк и атлас, джерси и даже прозрачные ткани. Основные изделия: верхняя одежда, повседневные жакеты, одежда строгого стиля, платья, трикотаж и вязаные вещи, синтетика.

  • Слайд 24

    Серый Серый цвет продолжает участвовать в показах и в этом сезоне, выступая в качестве базисного цвета осенне-зимней палитры. Нейтральность серой гаммы позволяет великолепно балансировать яркие насыщенные тона. Хорошо смотрится как самостоятельный цвет и в наслоении, причем контрастные миксы из различных материалов позволяют подчеркнуть тонкие нюансы цвета. Серый можно также рассматривать и как ключевой цвет неброских двусторонних принтов, выполненных на мягкой белой основе. Основные цвета: шерсть класса люкс, начесная шерсть, атлас, прозрачные ткани. Основные изделия: верхняя одежда, повседневные жакеты, отдельные предметы одежды, одежда строгого стиля, платья, трикотаж и вязаные вещи, синтетика.

  • Слайд 25

    Текстурированный черный И заканчивает наш обзор модных цветовых тенденций сезона текстурированный черный цвет, приобретающий новые вариации тона благодаря неожиданным соединениям материалов. Различные уровни насыщенности цвета получаем в сочетании кружев и бархата с атласом или лакированным материалом, тканей с тусклым блеском и объемной текстурированной отделкой. Основные материалы: прозрачные ткани, кружева, бархат, материалы с отделкой "мокрый эффект", кожа, отделка мехом и объемными элементами, такими как бахрома. Основные изделия: все виды продукции.

  • Слайд 26

    Модная обувь на осень зиму 2008 - 2009 года.

    Модная обувь на осень зиму 2008 - 2009 года отличается строгостью формы и цвета. Высокие сапоги и удобные туфли на каблуке брусничных, вишневых, кофейных оттенков сделают вашу жизнь в городе комфортной и уверенной. Широкие пряжки, металлическая фурнитура, скругленный носок, треугольный каблук, благородные оттенки и материалы – основные приметы обуви на осеннее-зимний сезон 2008–2009.

  • Слайд 27

    Сапоги Самые модные модели сапог сезона осень зима 2008–2009 это высокие сапоги со шнуровкой в стиле милитари и присборенные сапоги из блестящей кожи или твидовые длиной ниже колена. Так же в моде сапоги для верховой езды на плоской подошве.

  • Слайд 28

    Модные полусапожки Черные глянцевые на шпильке или замшевые с контрастным носком и шнурками в духе 20-х годов, а может в стиле 70-х латексные полуботинки психоделических цветов. Обратите внимание, на модных ботинках заметна даже текстура выделки кожи.

  • Слайд 29

    Модный каблук Основные разновидности модного каблука на осень: 15-сантиметровая шпилька, треугольный каблук, прямоугольный и трапецевидный устойчивый каблук любой длины, но чем выше, тем лучше!

  • Слайд 30

    Обувной тюнинг Несмотря на всеобщую лаконичность обувной моды, некоторые модели осенней обуви имеют интересные детали, например, ваши туфли могут украшать перья, каменья, хитросплетений ремешков и многослойность фактур, если вы минималистка обратите внимание на твидовые ботинки в шотландскую клетку – строго и модно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке