Презентация на тему "Классификация одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука"

Презентация: Классификация одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Классификация одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классификация одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука
    Слайд 1

    Муниципальный семинар Учителей технологии по теме: «Учебно-мозговой штурм на уроках технологии»

  • Слайд 2

    «Конструирование и моделирование швейных изделий».

    МБОУ «Средняя Общеобразовательная Школа №1» г. Альметьевск учитель технологии: Заикина Л.П..

  • Слайд 3

    «Две хозяйки» Как-то сошлись две хозяйки. Одна и говорит: - Ох, устала! - Как не устать, раз обед готовила, - говорит другая. - Небось, оладьи жарила? - Оладьи. А ты откуда знаешь? - И клюквенный кисель варила? - Что верно, то верно! Вкусный получился. - А борщ-то томатом заправляла? - Да ты откуда такая догадливая? - Как не догадаться: на твоем платье вся готовка видна. Глянула хозяйка на свое платье, а на нем и правда - где пятна от муки, где брызги от раздавленной клюквы, а где следы томатной пасты, которой она заправляла борщ. Обидно ей стало, она и говорит соседке: - Знаем мы таких чистеньких да аккуратненьких! Вот погляжу, какова ты будешь, когда с обедом управишься. Уже управилась! Только вся моя стряпня на фартуке осталась. Без фартука я за готовку не берусь. Софья Могилевская

  • Слайд 4

    Фартук

  • Слайд 5

    Тема урока «Снятие мерок для построения чертежа фартука» 25.02.2015.

  • Слайд 6

    Цели урока: -познакомится с классификацией одежды и фартука; -научиться правильному измерению фигуры человека; - с историей возникновения одежды и фартука; -воспитывать аккуратность и точность при измерении фигуры и записи результатов измерения; -воспитывать ответственность за выполняемую работу.

  • Слайд 7

    История одежды

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Классификация одежды

  • Слайд 11

    Виды рабочей одежды комбинезон халат фартук поварская куртка

  • Слайд 12

    Какую спецодежду носят официанты, кулинары, повара, хирурги, кузнецы, домашние хозяйки?

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    А знаете ли вы, когда появился фартук? Где? Цель: познакомиться с историей возникновения фартука. Интересные факты. Древние египтяне. Гефест.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Физкультминутка1. Откинуться на спинку стула, выпрямить ноги вперёд, руки опущены. Опустить голову, закрыть глаза, расслабиться (15-20 сек.). 2. И.П. Быстро поморгать. Крепко зажмуриться, открыть глаза (повторить 3-4 раза) 3. И.П. – сидя на стуле, руки опущены. 1-2 – поднять плечи, пытаясь коснуться мочек ушей; 3-4 – опустить. (повторить 4-6 раз). 4. И.П. – сидя на стуле, руки опущены, ноги, согнутые в коленях, 1-2 – поднять пятки, опустить; 3-4 – поднять носки, опустить (повторить 3-4 раза).

  • Слайд 19

    Мерки– это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Для построения чертежа необходимо: Снять мерки, Записать мерки, Построить чертеж фартука. Для снятия мерок и измерения деталей при раскрое ткани служит сантиметровая лента. Изобрел её в 1810г. французский портной.

  • Слайд 20

    Инструкционная карта

  • Слайд 21

    - мерки снимают по правой стороне фигуры; - талию предварительно опоясывают шнурком; - при измерении сантиметровую ленту не следует натягивать или ослаблять; - на обмеряемом должна быть легкая одежда; - сначала снимают мерки обхватов, а затем мерки длин; - мерки длины записывают полностью, мерки ширины и обхватов в половинном размере, так как чертёж строят на одну половину фигуры. Правила снятия мерок : Дн Ст Сб Днч

  • Слайд 22

    Практическая работа Игра «Ателье мод»

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    По какой стороне фигуры снимают мерки? С помощью какого приспособления снимают мерки? Как записывают мерки длины и обхватов? Проверка знаний (усвоение). Для закрепления изученного материала предлагаю Вам ответить на вопросы:

  • Слайд 25

    Домашнее задание. Повторить правила снятия мерок; подготовить чертёжные инструменты (карандаш, линейку, ластик), бумагу для выполнения чертежа.

  • Слайд 26

    Подведение итогов. Рефлексия было интересно… было трудно… я научилась…

  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке