Презентация на тему "Конструирование фартука"

Презентация: Конструирование фартука
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Конструирование фартука" о технологии. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 5-7 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.2 Мб.

Содержание

  • Презентация: Конструирование фартука
    Слайд 1

    3-4 урок Конструирование фартука

  • Слайд 2

    Задачи урока:

    Ознакомить с названиями деталей фартука; Ознакомить с понятиями «чертеж», «масштаб», ознакомить с чертежными инструментами; Научить правильно производить конструкторские расчеты; Сформировать умения пользоваться масштабной линейкой; Научить строить чертеж фартука; Ознакомить с последовательностью подготовки выкройки к раскрою; Закрепить знания.

  • Слайд 3

    Название деталей фартука бретель пояс нагрудник карман Нижняя часть фартука

  • Слайд 4

    Чертеж - это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в натуральную величину, в уменьшенном или увеличенном виде. Чертежные инструменты Масштабная линейка (линейка закройщика); Карандаш ТМ и М; Угольник.

  • Слайд 5

    Практическая работа Построение чертежа фартука в масштабе 1:4 Масштаб указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше или больше. Масштаб записывают в виде отношения двух чисел, первое из которых относится к чертежу, а второе – к предмету. Масштаб 1:4 означает уменьшение в 4 раза.

  • Слайд 6

    Линия талии В точке Т построить прямой угол Т

  • Слайд 7

    2. Линия низа

    ТН = Ди Днч = 40 см ТН = Днч=40см От точки Твниз Н. Т Н

  • Слайд 8

    3. Ширина фартука

    Сб = 40см. Сб:2+6см=(по своим меркам)= = 40:2+6 = 20+6 = 26см ТТ1=26см НН1=26см Т Т1 Н Н1

  • Слайд 9

    4. Место расположения кармана

    От точки Т вниз 6см точка К ТК = 6см Т Т1 Т Т1 К Н Н1

  • Слайд 10

    От точки К вниз 14см. точкаК1 КК1= 14см Т Т1 К К1

  • Слайд 11

    От точек К и К1 вправо отложить 10 см К К2 = 10см К1 К3 = 10см Соединить точки К2иК3 прямой линией Т Т1 К К2 К1 К3

  • Слайд 12

    5. Ширина пояса

    От точки П отложить вправо ширину пояса 10 см. ТочкаП1 П П1 = 10см П П1

  • Слайд 13

    6. Длина пояса

    От точки Потложить вниз длину пояса П П2 = =Ст * 2+20 =30 * 2 + 20 = = 60+20 = 80см ТочкаП2 П П2= 80 см. П1 П3 = 80 см. П П1 П2 П3

  • Слайд 14

    Подготовка выкройки к раскрою

    Подписать названия деталей фартука. Указать стрелкой направление долевой нити. Написать величину припусков на швы (цифрами в кружочке). Отметить середину деталей.

  • Слайд 15

    фартук

    Т Т1 нижняя часть фартука К К2 карман К1 К3 Н Н1 П П1 пояс П2 П3 Д.н. Д.н.

  • Слайд 16

    Припуски на швы

    Т Т1 нижняя часть фартука К К2 карман К1 К3 Н Н1 П П1 пояс П2 П3 Д.н. 15 мм 15 мм 15 мм 10 мм 10 мм 15 мм 10 мм 10 мм 4ур.

  • Слайд 17

    Закрепление пройденного материала.

    Назовите детали чертежа фартука. Чем отличаются детали чертежа фартука? Назовите отрезок на чертеже, который соответствует линии талии. Почему чертеж построен на половину фигуры? Назовите отрезок на чертеже, который соответствует линии бока Назовите последовательность подготовки выкройки к раскрою.

  • Слайд 18

    Задачи урока: Закрепление пройденного материала. Повторение ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИпри ручных работах. Самостоятельное построение чертежа фартука по своим меркам. Построение чертежа фартука по своим меркам Урок 5-6

  • Слайд 19

    Самостоятельное построениечертежа фартука по своим меркам в М 1:1. Подготовка выкройки к раскрою. Практическая работа

  • Слайд 20

    фартук

    Т Т1 К К2 К1 К3 Н Н1 П П1 пояс П2 П3 Фартук Карман

  • Слайд 21

    Подготовка выкройки к раскрою

    Подписать названия деталей и названия срезов юбки. Указать стрелкой направление долевой нити. Написать величину припусков на швы (цифрами в кружочке).

  • Слайд 22

    Рефлексия было интересно… было трудно… теперь я могу… я научилась… меня удивило…

  • Слайд 23

    Технология: Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек)/Под ред.В.Д.Симоненко. – 2-еизд., перераб. – М.: Вентана-Граф.2006. http://www.ezhva-licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka/ http://amnesia.pavelbers.com/the%20mode.htm http://www.detki-74.ru/magazine/magazine_glav_2005.php keep4u.ru/imgs/s/070806/2787b1f50771262c96.jpg Источники

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке