Презентация на тему "Мастер-класс "Передвижная аппликация как интегрированный вид изобразительной деятельности в работе с дошкольниками»"

Презентация: Мастер-класс "Передвижная аппликация как интегрированный вид изобразительной деятельности в работе с дошкольниками»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс "Передвижная аппликация как интегрированный вид изобразительной деятельности в работе с дошкольниками»" о технологии. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.76 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Передвижная аппликация как интегрированный вид изобразительной деятельности в работе с дошкольниками»
    Слайд 1

    Мастер-класс«Передвижная аппликация как интегрированный вид изобразительной деятельности в работе с дошкольниками»

    Подготовила: Валова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад №10 г. Вязьма, 2017 г.

  • Слайд 2

    Передвижная аппликация как прием выросла из методики развития слухового восприятия и обучения произношению, ознакомления с окружающим миром детей с ограниченными возможностями здоровья. Постепенно прием передвижной аппликации был перенесен в работу с нормально развивающимися дошкольниками.

  • Слайд 3

    Передвижная аппликация сочетает в себе потенциал аппликации, плоскостного конструирования, экспериментирования, рисования, речевой и социально-коммуникативной деятельности детей и взрослых.

  • Слайд 4

    Первый вариант организации такого педагогического взаимодействия взрослого и ребенка предполагает, что педагог создает целостный образ на бумаге, комментируя цель через действия изображаемого персонажа (предположим нарисовать сидящую ворону) и процесс ее реализации (сначала нарисуй… потом… затем…) При этом внимание воспитанников привлекается к расположению деталей относительно туловища и направления движения.

  • Слайд 5

    Затем взрослый показывает, как обводятся детали с помощью копировальной бумаги. После чего дети самостоятельно переносят детали таким способом на чистый лист бумаги и вырезают их. В итоге у них в руках оказывается конструктор, из которого можно собрать нового персонажа.

    Каждый ребенок, используя данный конструктор, должен придумать, что будет делать его ворона и как это можно отразить в ее позе. Кроме того, для выбора такой позы детям могут быть предложены образцы – контурные изображения птиц с прорисованными и пронумерованными деталями.

  • Слайд 6

    Второй вариант ООД- воспитанники знакомятся с алгоритмом многослойной аппликации и рисования персонажей, используя готовый набор деталей. Для младших дошкольников предлагается меньше деталей (до 5–7), для старших дошкольников – больше (8–15) для плоскостного конструирования.

  • Слайд 7

    Для того чтобы создать передвижную аппликацию вам понадобится:

    Цветная бумага Простой карандаш Клей– карандаш Ножницы Контурный образец Детали для вырезания Копировальная бумага

  • Слайд 8

    Расположите детали на бумаге нужного цвета и обведите их карандашом или через копировальную бумагу. Затем вырежьте нарисованные детали по контуру.

  • Слайд 9

    У вас получится набор деталей из цветной бумаги для создания персонажа.

    Создайте свой персонаж.

  • Слайд 10

    Работу можно организовать так, что некоторые детали могут быть общими для персонажей (например, голова и туловище). Перед воспитанниками встает дилемма: ждать своей очереди и заняться обведением другой детали, договориться со сверстником об обмене, заменить или самостоятельно дорисовать недостающую деталь. Таким образом дети осваивают разные стратегии организации самостоятельной и совместной деятельности – связанные с адаптацией, социализацией или самоутверждением. Благодаря этому можно говорить о развитии творческих способностей дошкольников на основе такого вида интегрированной деятельности, как передвижная аппликация.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке