Презентация на тему ""Материализация проекта"" 10 класс

Презентация: "Материализация проекта"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Материализация проекта"" о технологии. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Материализация проекта"
    Слайд 1

    Материализация проекта

    Технология 10 класс

  • Слайд 2

    макетирование

    Процесс проектирования включает необходимость расширения представлений, для которых недостаточны рисунки, чертежи, схемы, расчеты, графики и т.п., с помощью которых, например, трудно проверить удобность ручки чемодана, телефонной трубки или хирургического инструмента. Тогда прибегают к макетированию, натурному или масштабному.

  • Слайд 3

    Масштабирование проекта

    После появления рисунков, например нового автомобиля, выполненных дизайнером, обычно делают несколько вариантов масштабных пластилиновых моделей, которые облетают понимание замысла. Потом делают макет будущего автомобиля в натуральную величину. Также можно проверить на деревянном макете комфортабельность рабочего места водителя, обзорность

  • Слайд 4

    Опытный образец

    Часто проект предусматривает создание опытного образца, изготовление и испытания которого позволяют внести коррективы, уменьшить риск досадных промахов. Кстати, опытный образец может быть хорошим началом рекламной кампании — во всяком случае, потребитель ему доверяет больше, чем красивым фотографиям пластилиновых макетов или рисункам.

  • Слайд 5

    Запуск Опытной партии

    И все-таки запускать новое изделие в производство пока страшновато, даже если это дубленка или авторучка. Тогда запускают опытную партию, которая будет делаться не в экспериментальных цехах, а в реальных производственных условиях. И опять отслеживание каждой операции, и опять испытания, и опять внесение коррективов в конструкцию, в технологические процессы, внесение исправлений в проектную документацию. И если все благополучно, только тогда запускают серийное производство, да и то выходя на проектные мощности и программы выпуска постепенно.

  • Слайд 6

    испытания

    Теперь начнутся долгосрочные испытания: большое количество автомобилей должно отъездить свои, заданные проектом, километры, дать статистику эксплуатационных затрат, аварий, поломок; станок должен сделать свои тысячи деталей с заданной точностью; сотни пар обуви должны пережить мороз и солнце, лужи и снег с солью. И опять сбор статистических данных, бесконечные таблицы и протоколы, и опять внесение изменений в конструкцию и технологию изготовления.

  • Слайд 7

    Промежуточный проект

    Именно здесь может появиться проект модернизации производства промежуточной модели нового изделия — автомобиля, телевизора, швейной машины, авторучки или стирального порошка, о чем, естественно, должна активно проинформировать реклама. Кстати, рекламу вполне можно считать материализацией проекта, правда, виртуальной. Если угодно, именно так строится диалектическая спирать проектирования — новое становится старым, из старого появляется новое, ростком которого является промежуточная модель.

  • Слайд 8

    Стоимость и цена проектов

    Конечно, проектирование — дело дорогостоящее. Стоимость (вернее, себестоимость) имеет различную структуру в зависимости от особенностей проекта. Поэтому имеет смысл здесь ограничиться лишь перечислением статей расходов: информационное обеспечение; подготовка и воспитание квалифицированных кадров,; создание работоспособных творческих коллективов; большие затраты времени (а фактор времени оказывается решающим в конкурентной борьбе); необходимые научные исследования и изыскания, оргтехника (ЭВМ, графопостроители, множительная техника, средства связи и др.); создание макетов и образцов на опытном производстве, испытания опытных образцов; рекламные кампании; аренда помещений; заработная плата исполнителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке