Презентация на тему "Метод проектов, как основа развития творческих проектов"

Презентация: Метод проектов, как основа развития творческих проектов
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Метод проектов, как основа развития творческих проектов" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов, как основа развития творческих проектов
    Слайд 1

    Метод проектов как основа развития творческих способностей школьников на уроках технологии

  • Слайд 2

    Объект исследования: процесс развития творческих способностей школьников посредством метода проектов

  • Слайд 3

    Предмет исследования: метод проектов

  • Слайд 4

    Цель исследования: рассмотреть метод проектов как модель организации учебного процесса; выявить возможности развития творческих способностей учащихся через проектную деятельность.

  • Слайд 5

    Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся при проектном методе обучения будет эффективным если:соблюдать педагогические условия необходимые для развития творческих способностей учащихся;организовать учебный процесс поэтапно;стимулировать потребность учащихся в совершенствовании проектной деятельности и выполнении работ творческого характера.

  • Слайд 6

    Исследование проводилось в процессе преподавания технологии. В нем приняли участие 13 учащихся МБОУ «Уринской средней общеобразовательной школы» Баргузинского района Республики Бурятия в период с 2012-2014гг. Исследование было направлено на выявление уровня творческих способностей. Проводилось в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный.

  • Слайд 7

    Методики:1. Определение уровня воображения – П.Торренс2. Определение уровня творческого потенциала – П.Торренс3. Определение уровня фантазии – Е.А. Панько

  • Слайд 8

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Слайд 9

    Уровень мотивации к успеху

  • Слайд 10

    Уровень воображения

  • Слайд 11

    Уровень творческого потенциала

  • Слайд 12

    Уровень фантазии

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке