Презентация на тему "Мобильные технологии в "Перевернутом классе""

Презентация: Мобильные технологии в "Перевернутом классе"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мобильные технологии в "Перевернутом классе"" о технологии, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 1.92 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мобильные технологии в "Перевернутом классе"
    Слайд 1

    Мобильное обучение для технологии «Перевернутый класс»

    Лекция в рамках курсов повышения квалификации, ведущая Осетрова Виктория Владимировна, учитель математики, заместитель директора по УВР ГБОУ школы №332 Невского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Цель встречи

    Заинтересовать, Завлечь, Влюбить, Показать, что можно почти все, если захочешь, Показать пути изменения, …

  • Слайд 3

    ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС

    Представляю вашему вниманию справочный материал о том, что подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. 

  • Слайд 4

    1. Что это такое?

    Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача уроков и организация домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома короткие видео-уроки, в то время как в классе отводится время на выполнение тренировочных заданий. Видео лекции часто рассматриваются как ключевой компонент в перевернутом подходе. Однако, я вам представлю мобильное обучение с использованием ИКТ-технологий.

  • Слайд 5

    2. Как это работает?

    Не существует единой модели перевернутого обучения – термин широко используется для описания структуры практически любых уроков, которые строятся на просмотре предварительно записанных лекций с последующим их обсуждением непосредственно в классе. В одной общей модели ученики могут просматривать несколько видео-уроков, длящихся по 5-7 минут каждая. Онлайн-опросы или задания могут прерываться для проверки усвоения пройденного материала.

  • Слайд 6

    3. Почему это важно?

    Во время традиционных уроков ученики часто пытаются ухватить то, что они слышат в момент речи. У них нет возможности остановиться, чтобы обдумать услышанное. Записанный урок ученики могут смотреть, перематывать назад или вперед по мере необходимости. Появляется возможность посвятить время на уроке разбору материала, обнаружить ошибки в восприятии. А совместные проекты на уроке могут способствовать социальному взаимодействию, облегчая процесс восприятия информации друг у друга.

  • Слайд 7

    Построение образовательного процесса

    Этапы: вводная игра, активная проектная работа в командах (групповое обсуждение в классе просмотренного дома материала, коллективная работа над ошибками, …), запрос информации, самообучение. Сервис для деления на группы: teamup.aalto.fi (+возможность обратной связи, запись ответа группы)

  • Слайд 8

    4. Каковы недостатки и достоинства?

    Знакомство с KAHOOT. IT 1. Зайти на сайт kahoot 2. Ввести код игры (генерируется прямо перед игрой) 3. Ввести имя игрока Начать игру

  • Слайд 9

    Атлас новых профессий: образование(АСИ)

  • Слайд 10

    7 «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, то украдем у них завтра», Дьюи В школу должен прийти новый учитель Формирование будущего с позиции прошлого?! Увидеть, понять будущее – научить жить в будущем!

  • Слайд 11

    Запрос информационного общества

    Нужен человек «обучаемый», способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений, а не только человек «обученный» .

  • Слайд 12

    Изменения в деятельности педагога: от «учу предмету» – к «учу ребенка». Изменения в деятельности обучающегося: от «меня учат» – к «я учусь». Основные изменения в учебном процессе на всех ступенях общего образования связаны с изменением ролей основных участников образовательного процесса

  • Слайд 13

    Поддержка индивидуальности обучающихся и своеобразия школы Обучающийся – «человек выбирающий»!

  • Слайд 14

    Тенденции развития образования в России и мире (подведем итоги) изменение целенаправленности обучения; адаптивное обучение; индивидуализация обучения; онлайн обучение, смешанное обучение; развитие субъектности обучающихся; увеличение числа мест, где можно учиться; перевернутый класс; геймификация.

  • Слайд 15

    ФГОС - фактор, стимулирующий повышение квалификации

    15 Введение ФГОС требует : От учителей – быстрой и качественной смены профессионального мировоззрения, профессиональной позиции, освоения новых образовательных технологий и высокого уровня мотивации для осуществления всех этих изменений От руководителей – способности гибко менять организацию образовательного процесса, способности использовать весь потенциал таких управленческих технологий, как проектные, программные и т.п., быстрого усвоения новых экономических и правовых знаний, повышения уровня личной ответственности за условия и качество реализации образовательных программ Задача разработки и присвоения новых норм профессиональной педагогической и управленческой деятельности

  • Слайд 16

    Продолжаем знакомство с QUIZIZZ

    JOIN.QUIZIZZ.COM Технология такая же, НО 1. есть возможность задавать проигрывать игры не только в классе, но и дома; 2. темп выполнения работы может быть разным ПРОБУЕМ

  • Слайд 17

    Продолжаем знакомство с quizalize

    Технология такая же, НО есть возможность устраивать соревнования между командами сохраняется возможность классной и домашней работы

  • Слайд 18

    Качество знаний учащегося 100 процентных пунктов 50 процентных пунктов 0 процентных пунктов Учащиеся, попавшие к хорошему* учителю Учащиеся, попавшие к плохому** учителю 90 п/п 53 п/п 37 п/п 8-летние 11-летние * Входящему в число лучших 20% учителей. ** Входящему в число худших 20% учителей. По результатам исследований, представленных в журнале «Вопросы образования» 2008, №3; 2010, №3

  • Слайд 19

    А также …

    app.nearpod.com wizer.me bubbl.us mindomo.com.ru cacoo.com Интерактивные уроки: Ментальные карты:

  • Слайд 20

    QRCODE

  • Слайд 21

    Для использования в работе

    learningapps.org linoit.com wikiwall goo.gl/TBYusG padlet Интерактивные упражнения Виртуальные доски

  • Слайд 22

    Без этих сервисов уже никак

    plickers.com kahoot.it (класс) quizizz.com (класс и дома) quizalize.com (класс, дома, команда) triventy.com (класс, дома и коллективное составление) socrative.com Опросы

  • Слайд 23

    thinglink.com Интерактивные плакаты

  • Слайд 24

    А если нет мобильных устройств?

    PLICKERS.COM Взять карточку Ответить на вопрос и показать ответ

  • Слайд 25

    Без мобильных устройств – ОНЛАЙН-КРОССВОРД

    Сервис для быстрого создания кроссвордов

  • Слайд 26

    FreeOnlineCrosswordMakerШаг 1.

    При переходе в сервис вы попадаете на страницу со следующим видом: Здесь нам предлагают: MakeaCrossword - создать кроссворд FindaCrossword - найти кроссворд (просмотреть чужой или свой ранее созданный, если знаете точное название) About - прочитать о сервисе  Login/SignUp - зарегистрироваться или зайти в аккаунт

  • Слайд 27

    Шаг 2.

    Приступаем к созданию кроссворда.  В верхней части окна редактирования вашего будущего кроссворда (эта область залита черным цветом) введите название кроссворда Далее под надписью Enter the word, a space, and then the clue. One word/clue pair per line. Need to see an example? есть область, в которой мы должны создать наш кроссворд. Ничего рисовать здесь не нужно. Нам необходимо построчно вводить сначала ответ, а затем вопрос нашего кроссворда.

  • Слайд 28

    Шаг 3.

    После введения всех нужных слов и вопросов по ним Генерируем кроссворд нажатием на соответствующую кнопку: Обратите внимание, что создание возможно только если у вас введены минимум два слова для кроссворда. Попадаем на новую страницу:

  • Слайд 29

    Шаг 4 и 5.

    Возможности данной страницы.  В верхнем правом углу мы видим три красные кнопки:  Edit - возвращение в режим редактирования (если вы увидели ошибку или хотите добавить еще слова в кроссворд и т.д.) Regenerate  - режим перемешивания слов в кроссворде. Каждый раз, нажимая эту кнопку внешний вид кроссворда будет меняться (удобно когда вы хотите один и тот же кроссворд использовать несколько раз в одной и той же аудитории). Save - сохранение вашего кроссворда. При нажатии вы переходите на новую страницу, в которой получаете возможность скачивания в двух форматах - Word и PDF, а так же поделиться кроссвордом в соц сетях или отправить его по почте и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке