Презентация на тему "непосредственно-образовательная деятельность с использованием моделирования (оригами)"

Презентация: непосредственно-образовательная деятельность с использованием моделирования (оригами)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "непосредственно-образовательная деятельность с использованием моделирования (оригами)" о технологии, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.87 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: непосредственно-образовательная деятельность с использованием моделирования (оригами)
    Слайд 1

    Непосредственно – образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с использованием приёмов моделирования. Встреча с квадратиком. (складывание бумаги по типу «оригами» ) № 5 Воспитатель : Формозова Г.А.

  • Слайд 2

    Образовательная область : Художественное творчество. Познакомить детей с Японским искусством – складывания бумаги по типу оригами. Обучать складывать квадрат по диагонали. Обучать проговаривать поэтапноеизготовление поделки. Развивающие задачи : Развитие мелкой моторике, глазомера Воспитательные задачи : Воспитывать творческий интерес к поделкам из бумаги Воспитывать усидчивость, умение довести работу до конца. Материал : Поделки – образцы игрушек сделанные по типу оригами. Заготовки для поделок ( квадратной формы) разного цвета.

  • Слайд 3

    Меня зовут квадратик! Я квадратик не простой. Все меня называют волшебным, чудесным. Знаете почему? Потому что я умею творить чудеса, совершаю разные превращения. Вот красивая бабочка – это я. А вот смешной лягушонок- это тоже я. А ещё я могу превращаться в рыбку, Кораблик – всего не перечислишь.

  • Слайд 4

    Из чего сделаны эти игрушки? Как вы думаете какой формы бумага? А вы знаете как называются эти игрушки? Эти игрушки оригами. А знаете почему они так называются? Тогда слушайте!

  • Слайд 5

    История оригами. Родина оригами Япония. Искусство складывания бумаги, зародилось много лет назад. В далекой древности оригами имело религиозное предназначение. Было храмовым искусством ими украшали статую «многоликой» и «тысяче рукой» богини милосердия Канон чтобы задобрить её, попросить покровительства. «Ори» означает сложенный, а «гами» – бумага и Бог. Фигурки оригами служили гербом и печатью в некоторых знатных семьях. Ведь бумага в те времена была материалом редким и дорогим. Лишь спустя несколько столетий, оригами стало достоянием каждого японца, украшением японского быта, карнавальных шествий , народных праздников. Умение складывать из бумаги считалось одним из признаков хорошего образования и изысканных манер.В настоящее время оригами распространено во многих странах мира.

  • Слайд 6

    Ребята, а вы хотели бы научиться делать такие фигурки? Физкультминутка : Мы хлопаем в ладоши хлоп, хлоп Мы топаем ногами топ ,топ Качаем головой. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, Мы низко приседаемИ прямо мы встаем.

  • Слайд 7

    Я предлагаю вам превратиться в маленьких волшебников, и научиться превращать простой квадратный лист в фигурку – бабочку.(чтение стихотворения « Бабочка давай дружить!») Бабочка давай дружить! Веселее в дружбе жить. Есть в саду у нас цветы, полетай над ними ты! Ну а дождь пойдет над садом – Волноваться зря не надо! Ни о чем не беспокойся – Под моей панамой скройся!

  • Слайд 8

    Ребята, а вы видели бабочек? Какие они? Какую бабочку вы хотели бы сделать? Выбирайте квадратик и мы приступим к выполнению поделки.

  • Слайд 9

    Последовательность изготовления поделки. №1 Согнуть квадрат по диагонали. №2 Полученный треугольник сложить пополам. №3 Разверните поделку чтобы раскрывающиеся стороны были сверху. Отогните верхние острые углы в разные стороны №4 Вырежьте усики и наклейте их.

  • Слайд 10

    Все бабочки разные нарядные и не похожие друг на друга. И вы, как волшебники, можете помочь своим бабочкам стать красивыми. Дети выбирают материал для украшения бабочек самостоятельно и украшают их. После того как игрушка готова повторить приемы складывания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке