Презентация на тему "нетрадиционные техники работы с бумагой и их влияние на развитие детей с ОВЗ"

Презентация: нетрадиционные техники работы с бумагой и их влияние на развитие детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "нетрадиционные техники работы с бумагой и их влияние на развитие детей с ОВЗ" о технологии, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.51 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: нетрадиционные техники работы с бумагой и их влияние на развитие детей с ОВЗ
    Слайд 1

    «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С БУМАГОЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

    Воспитатель МБДОУ детский сад №50 Лебедева Елена Борисовна

  • Слайд 2

    Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Движение рук тесно связано с речью и её развитием. В.М. Бехтерев Запоздалое развитие речи в большинстве случаев представляет частичное проявление общего недоразвития моторики. В.А Гиляровский

  • Слайд 3

    Надо уделять должное внимание различным заданиям на развитие мелкой моторики и координацию движений руки. Это решает сразу две задачи: во - первых косвенным образом влияет на общее интеллектуальное развитие детей, во - вторых, готовит к овладению навыком письма. Ещё древними учёными, жившими до н. э. в Китае, Японии и Индии была отмечена взаимосвязь речевого развития ребёнка и развития тонких движений его пальцев рук. Эта взаимосвязь обусловлена близостью расположения в головном мозге зоны проекции кисти руки к речевой зоне. Следовательно, развивая кисть руки и пальчики ребёнка, мы активируем развитие речевой зоны.

  • Слайд 4

    Техникиработы с бумагой: Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — икусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

  • Слайд 5

    Коллаж (с французского) – наклеивание. Методика создания изображения путем наклеивания на основу самых разных по цвету и фактуры материалов. Коллаж можно выполнить, соединяя различные детали изображения в одну композицию.

  • Слайд 6

    Бумагопластикапо виду творчества очень похожа на скульптуру. Бумажная пластика-это по сути дела художественное конструирование из бумаги, в котором новые художественные образы, конструкции, модели создаются из достаточно «послушного», пластичного и к тому же весьма доступного материала- бумаги.

  • Слайд 7

    Мозаика (с французского) - сложенный из кусочков.Мозаика выполняется из вырезанных геометрических фигур. Фактура цветной бумаги так же может быть разной: матовой, глянцевой, металлизированной и т.д. Чем разнообразнее набор материалов по цвету и качеству, тем более интересной, оригинальной получится готовая работа.

  • Слайд 8

    ОБРЫВНАЯ И ВЫРЕЗНАЯ АППЛИКАЦИЯ

  • Слайд 9

    АППЛИКАЦИЯ ИЗ САЛФЕТОК

  • Слайд 10

    АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПОЛОС БУМАГИ

  • Слайд 11

    АППЛИКАЦИЯ ИЗ КОМОЧКОВ БУМАГИ (САЛФЕТОК)

  • Слайд 12

    ОРИГАМИ

  • Слайд 13

    Работа с бумагой:

    развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера; способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат; имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса;

  • Слайд 14

    стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления; активизирует мыслительные процессы; способствует созданию игровых ситуаций. Сложив из бумаги маски животных, дети включаются в игру-драматизацию по знакомой сказке, становятся сказочными героями, совершают путешествие в мир цветов и т. д.

  • Слайд 15

    Таким образом, используя в своей работе нетрадиционные техники работы с бумагой, у детей с ОВЗ происходит развитие мелкой моторики, что в свою очередь ведет к развитию речевой и мыслительной деятельности детей. Вывод:

  • Слайд 16

    Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем  умнее ребенок. В.А. Сухомлинский

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке