Презентация на тему "Особенности строительства городских дорог"

Презентация: Особенности строительства городских дорог
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности строительства городских дорог". Презентация состоит из 11 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

Содержание

  • Презентация: Особенности строительства городских дорог
    Слайд 1

    Кафедра №4 «Аэродромов и дорог»

    Лекция №18 Учебная дисциплина: «Основы технологии и организации строительства автомобильных дорог» Тема: Особенности строительства городских дорог Автор: квн, доцент Романчук П.В.

  • Слайд 2

    Учебные вопросы:

    Подготовительные работы при строительстве городских дорог. Технология строительства системы водоотвода. Строительство тротуаров и пешеходных дорожек. Литература: Н. В. Горелышев и др. «Технология и организация строительства автомобильных дорог», Учебник, М., Транспорт, 1992 г., с. 536-540. Дубровин Е.Н. Городские улицы и дороги. М.: Высшая школа, 1981. с.211-248. СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги. СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. М.: 2001г.

  • Слайд 3

    Основные особенности:

    1. Стесненность территории строительства, обусловленная существующей городской застройкой. 2. Наличие большого количества подземных коммуникаций, усложняющих технологию и организацию работ. 3. Неравномерность распределения объемов работ. 4. Необходимость в дополнительных перевозках грунта (подвоза недостающего или вывозка излишнего грунта) при выполнении земляных работ. 5. Необходимость в ряде случаев ведения работ на улицах в условиях интенсивного движения городского транспорта. 6. Невозможность организации складских территорий для хранения и складирования ДСМ, изделий и конструкций.

  • Слайд 4

    Состав подготовительных работ: 1.Восстановление и закрепление трассы; 2. Очистка полосы от зелёных насаждений, снос и передвижение зданий ( строений ); 3. Перемещение надземных кабельных линий; 4. Перемещение трамвайных путей, взлом и удаление старой дорожной одежды; 5. Перемещение или ремонт существующих и прокладка новых подземных коммуникаций; 6. Разбивка дорожной полосы; 7. Устройство временных дорог со сборно-разборными покрытиями, временных складов (площадок); 8. Ограждение строительной площадки деревянными щитами с установкой дорожных знаков: "Внимание", "Въезд запрещён", "Движение только направо (налево)" и др. Своевременная и качественная подготовка к производству основных строительно-монтажных работ является залогом успешного выполнения задания по строительству объекта.

  • Слайд 5

    2. Технология строительства системы водоотвода Система водоотвода может быть открытой или закрытой. Открытая состоит из открытых лотков или водоотводных канав. Закрытая - из сети трубопроводов и коллекторов, водоприёмных и смотровых колодцев, соединительных труб, камер различного назначения, оголовков, очистительных сооружений. Технология строительства закрытой системы водоотвода включает: 1. Отрывка траншей с креплением стенок в=Д+ 2(0,5-0,75м) 2. Строительство оснований под трубопроводы. 3. Монтаж труб, омоноличивание стыков. 4. Устройство смотровых колодцев и камер. 5. Установка водоприёмных колодцев. 6. Обратная засыпка с послойным уплотнением 15-20 см. 7. Вывозка излишков грунта.

  • Слайд 6

    Рис.1 Основание под трубопроводы I-естественное; II – искусственное; 1- железобетонная труба; 2 - песчаная подушка (h = 10 см для подстилающих грунтов из супесей и суглинков естественной влажности, h = 30 см для сухих плотных глин) 3 - бетонная или железобетонная плита; 4 – бетонный стул; 5 железобетонная свая

  • Слайд 7

    Рис. 2 Водоприемные колодцы а - нормального диаметра (1000 мм); б - уменьшенного диаметра (700 мм); в – для парковых территорий.

  • Слайд 8

    Рис. 4. Сборный смотровой колодец на дренажных и водосточных линиях:

  • Слайд 9

    3. Строительство тротуаров и пешеходных дорожек. Технологический процесс включает: Планировку и укатку земляного полотна; Вывоз песка для устройства подстилающего слоя; Распределение и уплотнение песка; Вывоз материалов для устройства основания; Распределение материалов основания; Уплотнение основания. Транспортировка и укладка асфальтобетонной смеси в верхнем слое покрытия. Ширину одной полосы движения тротуаров и пешеходных дорожек принимают равной 0,75 м.

  • Слайд 10

    Пропускная способность полосы пешеходного движения на тротуарах и пешеходных дорожках ТаблицаI.

  • Слайд 11

    Ширина тротуаров Таблица 2.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке