Презентация на тему "Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие"

Презентация: Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие". Презентация состоит из 20 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.89 Мб.

Содержание

  • Презентация: Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие
    Слайд 1

    Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие

  • Слайд 2

    Основные технико-экономические особенности железнодорожного транспорта

    1.Неразрывная связь с предприятиями промышленности и сельского хозяйства 2. Возможность строительства железнодорожных путей сообщения практически на любой сухопутной территории страны 3. Высокая провозная и пропускная способность 4. Возможность осуществления массовых перевозок грузов в сочетании с относительно низкой стоимостью перевозок

  • Слайд 3

    5. Возможность бесперебойного и равномерного осуществления перевозок во все времена года и периоды суток 6. Сравнительно высокая скорость движения и сроки доставки грузов 7. Доставка грузов и пассажиров по более короткому пути следования 8. Относительно высокие экономические показатели и достаточно совершенная технология перевозок

  • Слайд 4

    Основные технико-экономические особенности морского транспорта

    Возможность обеспечения массовых межконтинентальных перевозок Пути сообщения не требуют затрат на сооружение или поддержание их в эксплуатационном состоянии Неограниченная пропускная способность Сравнительно малый расход топлива и энергии При перевозках на большие расстояния более низкая себестоимость перевозок

  • Слайд 5

    Недостатки морского транспорта

    Зависимость от естественно-географических условий Необходимость строительства на морских побережьях сложного портового хозяйства Ограниченное использование морского транспорта в прямых морских сообщениях. Пути сообщения проходят на окраинах России

  • Слайд 6

    Типы морских портов

    Общего назначения, где проводится обработка различных судов и грузов на одних и тех же причалах Специализированные, когда происходит переработка массовых грузов Комбинированные - наиболее крупные морские торговые порты, имеющие специализированные причалы

  • Слайд 7

    Рефрижераторное судно

    Трюм отведен под холодильные камеры Тоннаж более 10000 бр.рег.т Скорость свыше 20 узлов Температура в трюмах до -20 С

  • Слайд 8

    Танкер

    Для перевозки любых жидких грузов: сырой нефти, бензина, растительного масла, вина При перевозке жиров и дегтярных продуктов танкеры оборудуют специальными системами обогрева Скорость до 16 узлов

  • Слайд 9

    Балкер

    Для перевозки навалочных грузов (руды, угля, цемента, удобрений, зерна, сахара и др.) Самые большие балкеры способны за один рейс перевезти до 160000 тонн груза

  • Слайд 10

    Ролкер или ро-ро

    Суда, на палубу которых груз вкатывается на колесах, а по прибытии в порт легко съезжает на причал

  • Слайд 11

    Контейнеровоз

    Для перевозки грузов в типовых контейнерах длиной 20 или 40 футов Погрузочно-разгрузочные работы проводят в специальных портовых сооружениях – контейнерных терминалах

  • Слайд 12

    Лихтеровоз

    Несамоходные суда – баржи Груженые лихтеры поднимают на борт лихтеровоза с помощью гигантского мостового крана, размещенного на корме В порту назначения тот же кран спускает лихтеры на воду, после чего буксирное судно доставляет их получателю

  • Слайд 13

    Танкеры для перевозки химикатов и сжиженных газов

    Одни суда – для перевозки газов, полученных при переработке нефти, например, пропана. Он хранится в цистернах под высоким давлением, охлажденный до -50 С Другие суда – для транспортировки сжиженного природного газа. Метан охлаждают до -163 С

  • Слайд 14

    Основные технико-экономические особенности речного транспорта, определяющие его преимущества

    Большая провозная способность на глубоководных реках Сравнительно невысокая себестоимость перевозок

  • Слайд 15

    Недостатки речного транспорта

    Извилистость пути и судового хода Ограничение в использовании подвижного состава, связанное с сезонностью работы Удлинение маршрутов следования грузов Небольшая по сравнению с другими видами транспорта скорость перевозки грузов и пассажиров

  • Слайд 16

    Основные технико-экономические особенности автомобильного транспорта, определяющие его преимущества

    Большая маневренность и подвижность Высокая скорость доставки грузов и пассажиров В ряде случаев более короткий путь движения грузов и пассажиров

  • Слайд 17

    Недостатки автомобильного транспорта

    Сравнительно высокая стоимость перевозок Относительно высокая стоимость материально-технической базы обслуживания Недостаточная протяженность и плохое состояние имеющихся автомобильных дорог

  • Слайд 18

    Воздушный транспорт

    Основные преимущества – высокая скорость и возможность достижения отдаленных районов Недостатки – высокие грузовые тарифы и зависимость от метеоусловий

  • Слайд 19

    Преимущества трубопроводного транспорта

    Возможность повсеместной прокладки труб и массовой перекачки нефти и нефтепродуктов Меньшие расстояния перекачки, чем при транспортировании железнодорожным или речным транспортом Низкая себестоимость транспортировки нефти Обеспечение сохранности нефтепродуктов благодаря полной герметизации процесса Полная автоматизация по наливу, перекачке и сливу нефти и нефтепродуктов Исключение (при соответствующей изоляции) отрицательного воздействия на окружающую среду

  • Слайд 20

    Недостатки трубопроводного транспорта

    Узкая специализация Необходимость наличия устойчивого и достаточного по величине потока грузов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке