Презентация на тему "Отчет по самообразованию "Развитие творческого потенциаля через Лего-конструирование""

Презентация: Отчет по самообразованию "Развитие творческого потенциаля через Лего-конструирование"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Отчет по самообразованию "Развитие творческого потенциаля через Лего-конструирование"" о технологии. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 1.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по самообразованию "Развитие творческого потенциаля через Лего-конструирование"
    Слайд 1

    МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №77»

    ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПО ТЕМЕ: ««РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ» Подготовила: Безрукавая С.Ю., IКК Воронеж

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ:

    ЛЕГО - технология актуальна в условиях внедрения далее - ФГОС ДОО, потому что: позволяет осуществлять интеграцию образовательных областей. («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».) дает возможность педагогу объединять игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью. позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры ( учиться и обучаться в игре); способствует формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; умению работать в коллективе. В силу своей педагогической универсальности ЛЕГО - технология служит важнейшим средством развивающего обучения в образовательных учреждениях.

  • Слайд 3

    Цель: Создание современной образовательной среды для всестороннего развития личности ребенка в различных видах деятельности через применение технологии ЛЕГО—конструирования. Задачи: 1. Создать педагогические условия, способствующие интеграции образовательных областей и обеспечивающие непрерывность образовательного процесса. 2. Развивать конструктивные навыки, творческие, познавательно - интеллектуальные способности воспитанников средствами технологии ЛЕГО - конструирования. 3. Разработать механизм внедрения ЛЕГО - конструирования в рамках культурной образовательной практики Клубный час. 4. Создать единое социально – образовательное пространство, включающее ДОУ и семью, направленного на поддержку и развитие познавательной инициативности, социальной и творческой активности детей дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    1. Внедрение в практику новых подходов к организации образовательной среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования;2. Воспитанники умеют работать с предложенными инструкциями; 3. По результатам обследования наблюдается сплочение детского коллектива, у детей сформированы навыки сотрудничества с партнером, воспитанники умеют совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения; 4. Удовлетворённость родителей и детей уровнем образовательных услуг в ДОУ;

    Результативность внедрения данного опыта:

  • Слайд 5

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ:

  • Слайд 6

    1. Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049-13, ФГОС.2. М.С. Ишмаковой «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС»)3. Комарова Л. Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2011.4. Лиштван З.В. Конструирование. - М.: Владос, 2011. – 217 с.5. Парамонова Л. А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. - М.: Академия, 2010. - 80 с.6. Парамонова Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. – М.: Академия, 2014. – 97 с.7. Фешина Е. В. «Лего-конструирование в детском саду». Издательство Сфера,2012 год.8. Бедфорд «Большая книга Лего». Издательство Манн, Иванов и Фербер,2014 год.

    Iэтап «Подготовительный» II этап «Диагностический» Диагностика детей с последующим анализом; анализ педагогической компетентности родителей, выявление социального запроса семей воспитанников ; Анализ условий и материалом для реализации;

  • Слайд 7

    Модели реализации экспериментальной деятельности

    III этап «Практический»

  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке