Презентация на тему "Программа по приготовлению первых блюд"

Презентация: Программа по приготовлению первых блюд
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программа по приготовлению первых блюд" о технологии, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.62 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

Содержание

  • Презентация: Программа по приготовлению первых блюд
    Слайд 1

    Разработка модульной программы на основе компетентностного подхода по технологии приготовления первых блюд ГАОУ СПО «Сармановский аграрный колледж» Мастер производственного обучения по кулинарии Гайнетдинова Д.Д. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Модуль: Технология приготовления первых блюд

    Профессиональная направленность: Данный модуль предназначен для подготовки поваров, способного работать в отделах по приготовлению первых блюд; для подготовки учащихся по специальности «Повар на базе общего (полного) среднего образования», для переподготовки незанятого населения, для повышения квалификации по профессии «Повар». Продолжительность: 30 часов. Допуск: Необходимы знания по технологии приготовления пищи, физиологии питания и гигиены, оборудованию ПОП и охране труда. Результат 1: Выполнять технологию приготовления заправочных супов согласно СТН и правил ТБ правилами организации рабочего места. Результат 2: Определять последовательность и приемы при приготовлении супов пюре и холодных супов в соответствии СТН и ТБ, правилами организации рабочего места. Результат 3: Демонстрировать приемы приготовления сладких и молочных супов в соответствии с НТД, ТБ, правилами организации рабочего места. Результат 4: Выполнять технологию приготовления прозрачных супов в соответствии с НТД, ТБ, правилами организации рабочего места. Пояснительная записка. Общая компетентность: По завершению изучения данного модуля обучающийся будет способен определять последовательность и содержание операций приготовления супов согласно сборнику технологических нормативов и правил техники безопасности. Демонстрировать приемы приготовления различных видов супов.

  • Слайд 3

    Результат 1 Выполнять технологию приготовления заправочных супов согласно СТН и правил ТБ правилами организации рабочего места Результат2 Определять последовательность приготовлении супов пюре и холодных супов соответствии СТН и ТБ, правилами организации рабочего места Результат3 Демонстрировать приемы приготовления сладких и молочных супов в соответствии с НГД, ТБ, правилами организации рабочего места Результат4 Выполнять технологию приготовления прозрачных супов в соответствии с НГД, ТБ, правилами организации рабочего места Темы 3.Технология приготовления супов-пюре и холодных супов. Темы 4. Технология приготовления сладких и молочных супов. Темы 5. Технология приготовления прозрачных супов. Темы 1. Технология приготовления щей, борщей, рассольников, солянок. 2. Технология приготовления овощных супов, супов с макаронными изделиями, крупами и бобовыми.

  • Слайд 4

    Критерии оценки деятельности

    Результат 1 Выполнять технологию приготовления заправочных супов согласно СТН и правил ТБ правилами организации рабочего места. Критерии оценки деятельности. Результат 2 Определять последовательность приготовлении супов пюре и холодных супов соответствии СТН и ТБ, правилами организации рабочего места. Критерии оценки деятельности. Результат 3 Демонстрировать приемы приготовления сладких и молочных супов в соответствии с НГД, ТБ, правилами организации рабочего места. Критерии оценки деятельности. Результат 4 Выполнять технологию приготовления прозрачных супов в соответствии с НГД, ТБ, правилами организации рабочего места. Критерии оценки деятельности.

  • Слайд 5

    Критерии оценки деятельности по результату 1.

    Рабочее место и личная гигиена организовано, верно, в соответствии с СТН и ТБ. Инструменты и приспособления для приготовления заправочных супов выбраны, верно, в зависимости от вида супа и выполняемых операций. Количество продуктов рассчитано, верно, согласно рецептуре блюд. Способы тепловой обработки выполнены, верно, согласно технологии приготовления. Подготовленные продукты заложены последовательно в соответствии с технологией приготовления пищи. Показатели качества и правила отпуска заправочных супов определены, верно, согласно требованиям Госстандарта.

  • Слайд 6

    Критерии оценки деятельности по результату 2.

    Рабочее место и личная гигиена организовано, верно, в соответствии с СТН и ТБ. Набор сырья и инструментов для супов пюре и холодных супов подобраны, верно, согласно СТН и сборника рецептур. Механическая кулинарная обработка сырья продемонстрировано, верно, соблюдением правил ТБ. Последовательность закладки продуктов соблюдена, верно, согласно технологии приготовления супов - пюре и холодных. Бракераж супов – пюре и холодных супов, продемонстрировано, верно согласно требованиям Госстандарта.

  • Слайд 7

    Критерии оценки деятельности по результату 3.

    Рабочее место организовано, верно, в соответствии с НТД и ТБ. Личная гигиена повара соответствует согласно СН. Инструменты и приспособления для приготовления данных супов выбраны, верно, в зависимости от вида и выполняемых операций. Количество продуктов рассчитано, верно, согласно сборнику рецептур. Способы тепловой обработки выполнены, верно, согласно технологии приготовлении данных супов. Гарниры к сладким супам подобраны, верно, согласно НТД. Бракераж сладких и молочных супов продемонстрировано, верно, согласно требованиям качеству блюд.

  • Слайд 8

    Критерии оценки деятельности по результату 4.

    Рабочее место и личная гигиена организовано, верно, в соответствии с СТН и ТБ. Личная гигиена повара соответствует с СТН Инструменты и приспособления для приготовления прозрачных супов выбраны, верно, в зависимости от вида супа и выполняемой операции. Количество продуктов рассчитано, верно, согласно сборнику рецептур. Осветление бульона выполнена, верно, в соответствии с технологии приготовления. Гарниры к прозрачным супам подобраны, верно, в соответствии НТД. Правила приготовления и отпуска прозрачных супов применены, верно, согласно технологии приготовления.

  • Слайд 9

    Результат 1

    Инструкционная карта. Тема 1. Технология приготовления щей, борщей, рассольников, солянок. Тема 2. Технология приготовления овощных супов, супов с макаронными изделиями, крупами и бобовыми.

  • Слайд 10

    Тема 1. Технология приготовления щей, борщей, рассольников, солянок

    Лист с заданием 1.1. Лист с заданием 1.2. Лист с заданием 1.3. Учебный материал. Презентация ЛПЗ. Видеоролик ЛПЗ. Тест.

  • Слайд 11

    Учебный материал

    Щи из свежей капусты. Щи из свежей капусты с картофелем. Щи из квашеной капусты. Щи по-уральски. Борщ с капустой и картофелем. Борщ флотский. Борщ украинский. Рассольник Ленинградский. Рассольник домашний. Рассольник Московский. Солянка сборная мясная. Солянка рыбная. Солянка домашняя. Пассерование муки

  • Слайд 12

    Тема 2. Технология приготовления овощных супов, супов с макаронными изделиями, крупами и бобовыми

    Лист с заданием 2.1. Лист с заданием 2.2. Лист с заданием 2.3. Учебный материал.

  • Слайд 13

    Учебный материал

    Суп картофельный. Суп картофельный с фрикадельками. Суп полевой. Суп из овощей. Суп с крупой. Суп с бобовыми. Суп с макаронными изделиями. Суп лапша домашняя.

  • Слайд 14

    Результат 2

    Инструкционная карта. Тема 3. Технология приготовления супов-пюре и холодных супов.

  • Слайд 15

    Тема 3. Технология приготовления супов-пюре и холодных супов

    Лист с заданием 3.1. Лист с заданием 3.2. Учебный материал.

  • Слайд 16

    Учебный материал

    Суп-пюре из моркови. Суп-пюре из зеленого горошка. Суп-пюре из круп. Суп-пюре из бобовых. Суп-пюре из птицы. Борщ холодный. Свекольник. Окрошка. Приготовление окрошки

  • Слайд 17

    Результат 3

    Инструкционная карта. Тема 4. Технология приготовления сладких и молочных супов.

  • Слайд 18

    Тема 4. Технология приготовления сладких и молочных супов.

    Лист с заданием 4.1. Лист с заданием 4.2. Учебный материал.

  • Слайд 19

    Учебный материал

    Суп из свежих плодов. Супы из смеси сухофруктов. Суп молочный с крупой. Суп молочный с макаронными изделиями. Суп молочный с овощами.

  • Слайд 20

    Результат 4

    Инструкционная карта. Тема 5. Технология приготовления прозрачных супов. Презентация ЛПЗ.

  • Слайд 21

    Тема 5. Технология приготовления прозрачных супов

    Лист с заданием 5.1. Лист с заданием 5.2. Учебный материал. Тест.

  • Слайд 22

    Учебный материал

    Мясной прозрачный бульон. Рыбный прозрачный бульон. Гарниры: Фрикадельки мясные. Фрикадельки рыбные. Пельмени.

  • Слайд 23

    Оценка компетентности

    Порядок выполнения работы Ознакомиться с дополнительным материалом. Выполнить задания для самостоятельного решения. Заполнить технологическую карту. Ответить на контрольные вопросы.

  • Слайд 24

    Дополнительный материал. Задания для самостоятельного решения. Учебный материал. Задания: Результат 1. Результат 2. Результат 3. Результат 4. Оценка компетентности: Результат 1. Результат 2. Результат 3. Результат 4. Тестирование.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке