Презентация на тему "Технология ведения дома"

Презентация: Технология ведения дома
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технология ведения дома"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 35 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации о технологии для 5-7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Технология ведения дома
    Слайд 1

    Примерная структура календарно- тематического планирования

    «Технология ведения дома. 5-7 класс» 5klass.net

  • Слайд 2

    Примерный региональный тематический план девочек 5-7 классов (Стандарты II поколения.)

  • Слайд 3

    Учебно - тематический план 5-7 классов

  • Слайд 4

    ФГОС. III. Вариант. Календарно-тематическое планирование «Технология ведения дома. 5-7 класс» на 2014г.

  • Слайд 5

    ФГОС.I Вариант. Календарно-тематическое планирование «Технология ведения дома. 5-7 класс» на 2014г.

  • Слайд 6

    Система универсальных учебных действийОсновные блоки:

    1. Личностный (самоопределение) 2. Регулятивный (организация учебной деятельности) 3. Познавательный (общеучебные действия) 4. Коммуникативный (социальная компетентность)

  • Слайд 7

    1.Личностный блок -готовность к жизненному, личностному и профессиональному самоопределению

    выбор ценностных ориентиров, знание моральных норм, определение своего места в обществе «способа жизни», Связь между целью учебной деятельности и её мотивом

  • Слайд 8

    2.Регулятивный блок – действия, обеспечивающие организацию учащимся своей учебной деятельности

    Планирование целей, Целеполагание, прогнозирование результата и уровня усвоения, контроль, коррекция плана, оценка(осознание учащимися качества и уровня усвоения)

  • Слайд 9

    3.Познавательный блок

    Унив.общеучебные действия:выделение цели, поиск информации, выбор способов решения и т.д. унив.логические действия- специально-предметные (постановка и решение проблем, -анализ и синтез объектов, -выдвижение гипотез и их обоснование и т.д.

  • Слайд 10

    3-а.Исследовательские умения:

    самостоятельно находить информацию, генерировать и анализировать идеи, интегрировать знания, обобщать знания и уметь делать выводы, выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, находить варианты для решения проблемы,

  • Слайд 11

    3-б. Рефлексивные умения III блока:

    отвечать на вопросы и анализировать свои ответы, восполнять недостающие знания для решения поставленной задачи, умение выслушивать любые мнения,

  • Слайд 12

    4.Коммуникативные умения-обеспечивают социальную компетентность

    находить компромисс, вести дискуссию, вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения, умение слушать, задавать вопросы и спокойно отвечать, вести интервью

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    1. Личностные результаты

  • Слайд 15

    1-а. Личностные результаты

    планирование образовательной и профессиональной карьеры, осознание необходимости ОПТ, бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам, готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, проявление технико- технологического и экономического мышления при организации своей деятельности. самооценка к предпринимательской деятельности

  • Слайд 16

    2. Метапредметные результаты

    алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности, определение адекватных способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов, комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества, проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе технологического процесса, самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ,

  • Слайд 17

    2-а. Метапредметные результаты

    приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технологического и организационного процесса, отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности, выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимсть, выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации,согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими его участниками, объективное оценивание вклада своей познавательной деятельности в решении общих задач коллектива,

  • Слайд 18

    2-б. Метапредметные результаты

    оценивание своей познавательной деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам, диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям, обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выпоняемых технологических процессах, соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства, соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и сознательного труда

  • Слайд 19

    2-в. Метапредметные результаты

    самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технологического и организационного процесса, отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности, выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость, выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации

  • Слайд 20

    2-г. Метапредметные результаты

    согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими его участниками, объективное оценивание вклада своей познавательной деятельности в решении общих задач коллектива оценивание своей познавательной деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам, диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям, 2-в.

  • Слайд 21

    ФГОС. II. Вариант. Календарно-тематическое планирование «Технология ведения дома. 5-7 класс» на 2014г.

  • Слайд 22

    4.Коммуникативные умения, сотрудничество в группах

    вырабатывать коллективное мнение, принятие коллективного планирования, отстаивать свою точку зрения, не обижая других членов группы, анализировать собственные действия

  • Слайд 23

    6. Менеджерские умения и навыки:

    умения планировать деятельность группы и проектировать процесс, принимать быстрые решения, прогнозировать их последствия и нести ответственность за их реализацию, анализировать свою деятельность и повышать свой профессиональный уровень

  • Слайд 24

    5. Имидж выступающего члена группы

    уверенно держать себя во время выступлений, следить за монологической речью, вырабатывать артистические умения, использовать презентации и другие средства наглядности при выступлении, умения отвечать на запланированные вопросы, давать интервью, задавать краткие вопросы

  • Слайд 25

    3. Рефлексивные умения:

    отвечать на вопросы и анализировать свои ответы, восполнять недостающие знания для решения поставленной задачи, умение выслушивать любые мнения,

  • Слайд 26

    Таблица I. Воспитательные компетенции Задание слушателям: Заполните таблицу комплексно, не выделяя разделы программы.

  • Слайд 27

    I-а. Воспитательные компетенцииЗадание слушателям: заполнить раздел «Русская кухня»Примерный образец. 5 класс

  • Слайд 28

    I-б. Воспитательные компетенцииЗадание слушателям: заполнить раздел «Русская кухня».Примерный образец. 5-6 классы.

  • Слайд 29

    I-в. Русская кухня. Воспитательные компетенцииПримерный образец. 5-7 классы.

  • Слайд 30

    II.Реализация воспитательные компетенций . Задание слушателям: Найдите форму реализации задачи и заполните таблицу к разделу «Кулинария». 5 класс.

  • Слайд 31

    I-а. Воспитательные компетенции. Кулинария.5 кл. Примерный образец заполнения

  • Слайд 32

    II-б.Примерный вариант реализации воспитательный компетенций. Русская кухня. 5-7 классы

  • Слайд 33

    Технологическая карта №1. Перечень результатов обучения по классам (Из примерной программы ФГОС)Задание слушателям :распределить результаты по классам

  • Слайд 34

    Технологическая карта №2. Перечень результатов обучения по классам (Из примерной программы ФГОС) Задание слушателям :конкретизировать результаты обучения по любому разделу программы).

  • Слайд 35

    Технологическая карта №3. Классификация результатов обучения учащихся (заложенных в рабочей программе).Задание слушателям: ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке