Содержание
-
Урок №1
Вращай и строй
-
Содержание урока
Набор «Развитие речи 2.0» Типы деталей Сортировка деталей Стрелка указатель Карточки для указателя Задание «Вращай и строй»
-
Базовый набор «Развитие речи 2.0»
Базовый набор «Развитие речи 2.0» состоит из 1144 тщательно отобранных элементов ЛЕГО
-
Отделения помогают организовать ход сочинения рассказа и снабжены надписями:
Строительные платформы Элементы ландшафта Персонажи Дополнительные предметы Детали
-
Прикрепите наклейки
Сначала прикрепите наклейки на соответствующие отделения, как показано на рисунке. Затем рассортируйте детали по соответствующим отделениям.
-
Стрелка-указатель
Она позволяет построить рассказ, ввести в повествование персонажей, место действия и придумать сюжет.
-
Размышление
-
Четыре карточки для стрелки-указателя:
Указатель категории Указатель места действия Указатель времени действия Указатель настроения Вы можете сделать собственные карточки для стрелки-указателя по своему желанию.
-
Типы заданий
Первые шаги - познакомились с материалами, научились распознавать отдельные элементы, поняли, для чего они нужны и как они взаимодействуют. Повседневное повествование – о значимых происшествиях, например о днях рождения, выездах на природу, фильмах, событиях, связанных с жизнью общества, о книгах или статьях. Создание и пересказ историй - сочинять рассказ могут до пяти учеников — они вместе придумывают сюжет рассказа, а затем каждый из них собирает одну из сцен рассказа. Пересказ и анализ рассказов - ученики могут добавить свою последовательность событий и окончание. Также можно изменить начало всем знакомой истории,
-
Размышление
Вы можете кратко описать сценарий или сюжет? Какая из созданных вами сцен самая любимая и яркая, и почему? Что чувствуют ваши персонажи в каждой сцене? Как вы раскроете эти чувства в своём рассказе? Как сделать сюжетную линию захватывающей? Вы можете вкратце описать диалоги, части речи и выразительные средства, которые собираетесь использовать? (Конкретные примеры прилагательных и описательных слов, местоимений в зависимости от предмета изучения). Кто ваш любимый персонаж в рассказе и почему?
-
Вращай и строй
Задание №1
-
Подготовка к работе:
Команды делятся на группы. Собрать стрелку указатель с карточкой категорий. По очереди вращаем стрелку - два кубика из отделения соответствующего цвета. Каждый вращает стрелку-указатель пять раз, для того чтобы собрать свои кубики и подготовить строительную пластину. Также можно выбрать наугад двух готовых персонажей.
-
Построение рассказа
Попросите учеников создать свой первый рассказ на строительной пластине. Убедитесь в том, что они отвечают на два вопроса: «Кто» (персонажи) и «Где» (место действия). Попросите их дать подробное описание персонажей и действий. Где происходит действие? Как это передано?
-
Размышление
Поразмышляйте и расскажите о каждом своём персонаже в ходе строительства: Что персонажи делают? Что говорят? Что чувствуют?
-
Выступление
Отрепетируйте свои рассказы с партнёром. Рассказы представить всему классу. Можно задать вопросы и ответить на них.
-
Расширение
Обменяйтесь деталями для создания своего рассказа. В паре или группе создайте рассказ, в котором используйте все свои детали и строительные пластины. Нужно согласовать персонажей и место действия до начала строительства.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.