Презентация на тему "Воздух" для детей

Презентация: Воздух
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Воздух"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 4.4 балла из 5. Также представлены другие презентации по окружающему миру для детей 4-6 лет. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Воздух
    Слайд 1

    Воздух

    Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»"

  • Слайд 2

    Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим! Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной.

  • Слайд 3

    Опыт 1.

    Помашите ладошками около лица. Мы ощущаем легкий ветерок – это движение воздуха.

  • Слайд 4

    Опыт 2.

    Возьмём пустую прозрачную пластиковую бутылку и проверим, что там действительно ничего нет. Если мы опустим бутылку в воду, то увидим, что из горлышка выходят пузырьки. Это вода вытесняет воздух из бутылки. Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.

  • Слайд 5

    Воздух – это смесь разных газов.

    углекислый газ 1% Кислород 21% Азот 78%

  • Слайд 6

    Какой из газов в воздухе самый важный?

    При дыхании живые существа поглощают из воздуха кислород, а выделяют углекислый газ.

  • Слайд 7

    Опыт 3.

    Надуем воздушный шарик. Теперь вдохнём воздух из него. Выдохнем. Ещё раз вдохнём. Становится всё труднее вдыхать. Почему? Мы «выловили» весь воздух из шарика.

  • Слайд 8

    Всё живое давно бы задохнулось, если бы не растения. И дуб- великан, и травинка, и крохотные водоросли жадно ловят углекислый газ, он необходим растениям для питания. А возвращают в воздух кислород. Леса, луга, поля, парки, сады – все растения на Земле вместо углекислого газа дают нам живительный кислород. Чем больше вокруг зелени, тем чище воздух.

  • Слайд 9

    Отчего загрязняется воздух?

  • Слайд 10

    Опыт № 4 Способ обнаружения воздуха, воздух невидим

            Цель:   Доказать, что банка не пустая, в ней находится невидимый воздух.       Оборудование: 1.     Пустая стеклянная банка 1,0 литр. 2.     Бумажные салфетки – 2 штуки. 3.     Маленький кусочек пластилина. 4.     Кастрюля с водой.       Опыт:  Попробуем опустить в кастрюлю с водой бумажную салфетку. Конечно, она намокла. А теперь при помощи пластилина закрепим точно такую же салфетку внутри банки на дне. Перевернем банку отверстием вниз и аккуратно опустим в кастрюлю с водой на самое дно. Вода полностью закрыла банку. Аккуратно вынимаем ее из воды. Почему же салфетка осталась сухой? Потому что в ней воздух, он не пускает воду. Это можно увидеть. Опять таким же образом опускаем банку на дно кастрюли и медленно наклоняем ее. Воздух вылетает из банки пузырем.       Вывод:   Банка только кажется пустой, на самом деле – в ней воздух. Воздух невидимый.

  • Слайд 11

    Опыт №5 Способ обнаружения воздуха, воздух невидим

            Цель: Доказать, что мешочек не пустой, в нем находится невидимый воздух.       Оборудование: 1.     Прочный прозрачный полиэтиленовый мешок. 2.     Мелкие игрушки.       Опыт: Наполним пустой мешочек разными мелкими игрушками. Мешочек изменил свою форму, теперь он не пустой, а полный, в нем – игрушки. Выложим игрушки, расширим края мешочка. Он опять раздулся, но мы ничего не видим в нем. Мешок кажется пустым. Начинаем скручивать мешочек со стороны отверстия. По мере скручивания мешочек вздувается, становится выпуклым, как будто он наполнен чем-то. Почему? Его заполняет невидимый воздух.       Вывод:   Мешочек только кажется пустым, на самом деле – в нем воздух. Воздух невидимый.

  • Слайд 12

    Опыт № 6 . Плавающий апельсин.

            Цель: Доказать, что в кожуре апельсина есть воздух.       Оборудование: 1.     2 апельсина. 2.     Большая  миска с водой. Опыт: Один апельсин положим в миску с водой. Он будет плавать. И даже, если очень постараться, утопить его не удасться. Очистим второй апельсин и положим его в воду. Апельсин утонул! Как же так? Два одинаковых апельсина, но один утонул, а второй плавает! Почему? В апельсиновой кожуре есть много пузырьков воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без кожуры апельсин тонет, потому что тяжелее воды, которую вытесняет. Вывод: Апельсин не тонет в воде, потому что в его кожуре есть воздух и он удерживает его на поверхности воды

  • Слайд 13

    - Ребята, отгадайте загадку: Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же, Без него мы жить не можем (Воздух) На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе, Одеваться по погоде. С воздухом будем дружить, Чтоб здоровыми нам быть

  • Слайд 14

    Работу подготовили : Кузнецов Ростислав и мама. Детский сад № 30 «Солнышко» Группа № 4« Дельфинчики »

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке