Презентация на тему "Влияние физических нагрузок разной направленности на функциональное состояние организма юных спортсменов"

Презентация: Влияние физических нагрузок разной направленности на функциональное состояние организма юных спортсменов
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Влияние физических нагрузок разной направленности на функциональное состояние организма юных спортсменов" по физкультуре. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Влияние физических нагрузок разной направленности на функциональное состояние организма юных спортсменов
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города МосквыСпортивно-педагогический техникумДепартамента физической культуры и спорта города Москвы

    Влияние физических нагрузок разной направленности на функциональное состояние организма юных спортсменов Выполнил: Фролов Сергей Сергеевич Научный руководитель: к.м.н. Руев В.В. Москва 2013

  • Слайд 2

    Выявить влияния физических нагрузок разной направленности на функциональное состояние организма юных спортсменов. Цель работы

  • Слайд 3

    Задачи исследования:

    Провести анализ специальной литературы по вопросу влияния физических нагрузок разной направленности на функциональное состояние организма юных спортсменов. Обобщить изученный материал по данному вопросу. Провести тестирование функционального состояния организма юных спортсменов Спортивно-педагогического Техникума департамента физической культуры и спорта Правительства Москвы. Провести анализ полученных результатов. Разработать на основе результатов тестирования практические рекомендации по теме исследования.

  • Слайд 4

    Методы исследования: теоретический анализ специальной литературы по проблеме исследования; педагогические наблюдения; метод объективного первичного и повторного тестирования студентов с использованием диагностической системы АПК «АМСАТ»; методы математической статистики для обработки полученных результатов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Диагностическая система АПК «АМСАТ»

  • Слайд 8

    Полученные при этом данные указывали на уровень функционального состояния организма спортсмена (коэффициент здоровья). Оценка проводилась по следующей шкале:

    Первое обследование

  • Слайд 9

    Проводилось сразу по окончании занятия (эффективность нагрузки). Эффективность нагрузки оценивалась путем сравнивания показателей первого и второго обследования. Оценка проводилась по следующей шкале:

    Второе обследование

  • Слайд 10

    Проводилось через 15 минут после окончания занятия. Эффективность восстановления оценивалась по коэффициенту раннего восстановления – сравниваются показатели второго и третьего обследования. Оценка проводилась по следующей шкале:

    Третье обследование

  • Слайд 11

    Показатели первичной оценки среднего арифметического коэффициента здоровья, нагрузки и раннего восстановления юных спортсменов ( в у.е.)

  • Слайд 12

    Показатели повторной оценки среднего арифметического коэффициента здоровья, нагрузки и раннего восстановления юных спортсменов ( в у.е.)

  • Слайд 13

    Динамика средних показателей коэффициента эффективности нагрузки юных спортсменов за период с октября по декабрь 2012 года ( в у.е.)

  • Слайд 14

    Динамика средних показателей коэффициента эффективности раннего восстановления юных спортсменов за период с октября по декабрь 2012 года ( в у.е.)

  • Слайд 15

    Динамика средних показателей коэффициента здоровья юных спортсменов за период с октября по декабрь 2012 года ( в у.е.)

  • Слайд 16

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке