Презентация на тему "Автомобили: вчера, сегодня, завтра"

Презентация: Автомобили: вчера, сегодня, завтра
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Автомобили: вчера, сегодня, завтра". Презентация состоит из 12 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.12 Мб.

Содержание

  • Презентация: Автомобили: вчера, сегодня, завтра
    Слайд 1

    Автомобили:вчера, сегодня, завтра

    Выполнил: учащийся группы АС – 02, Орехов Иван. Преподаватель: Заварыкина В.И.

  • Слайд 2

    Происхождение названия «автомобиль»

    Слово «автомобиль» - это перевод с двух языков: греческого – autos – «сам», «самостоятельный»; и mobilis – с латыни – «подвижной, движущийся». Повозки, которые двигались без помощи лошадей, в конце 19 века называли безлошадными экипажами, самобеглыми колясками и самоходами. Каждая страна, каждый народ называли автомобиль на своем языке. В большинстве случаев за основу брали хорошо известные слова: телега, коляска, вагон. В Америке и в Англии автомобиль называют словом «кар», т.е. «тележка», «вагончик». В США на каждых трех жителей приходится по две машины. Американцы их стали выпускать на конвейере первыми. Шведы вместо «автомобиль» говорят «биль». Первые автомобили создали немецкие инженеры, но их производство они развернули позже французов. И все свои машины, даже новейшие, они называют «крафтфарцойг» - «моторная повозка». По-итальянски любой автомобиль в просторечии называется «веттура», что означает «коляска». Японцы не пользуются международным словом «автомобиль». Они называют машину «дзидозя». Франция первой в мире освоила производство автомобилей. Ее заводы выпускали их с конца 19 века. Француз называет свою машину по старинке «вуатюр», что означает «коляска».

  • Слайд 3

    Как все начиналось

    Монах-иезуит ФердинандоФербиста из Бельгии построил (1672г.) действующую модель-игрушку самодвижущейся повозки. Его модель имела 60 см в длину и приводилась в движение паровым двигателем. Эта конструкция была затем описана в сочинении "Астрономия Европы".

  • Слайд 4

    Паровая тележка И. Ньютона

    Слово "автомобиль" означает "самодвижущаяся повозка". Первые изобретения самодвижущихся повозок, оснащенных паровыми двигателями относятся к концу 17 века. В работах И. Ньютона, относящихся к 1663 году, был найден рисунок тележки, приводимой в движение паровым реактивным двигателем. Котел с водой поставлен на колеса. Внизу помещается топка. Пар, вырываясь из отверстия сзади, дает реакцию, которая должна двигать повозку. Модель, созданная по его расчетам много позднее, оказалась действующей.

  • Слайд 5

    Автомобиль 1771 года

    Самым первым автомобилем в натуральную величину стал тягач с паровым двигателем, созданный в 1769 году Николасом Жозефом Куньо в Парижском арсенале для перевозки орудий. Машина двигалась со скоростью 3,6 км/час. Второй тягач, более крупный, был построен в мае 1771 года. Он сохранился до наших дней и сейчас находится в Музее произведений искусства и предметов быта в Париже.

  • Слайд 6

    Автомобили 19 века.

  • Слайд 7

    Отцы автомобиля

    Карл Фридрих Михаэль Бенц  (нем.. Karl Friedrich Michael Benz,  25 ноября 1894, — нем. инженер, изобретатель  автомобиля, пионер автомобилестроения. Из его фирмы позже образовалась  ДаймлерБенс АГ. Готтлиб Вильгельм Даймлер  ( GottliebWilhelmDaimler 17 марта 1834г — 6 марта 1900г) — немецкий инженер, конструктор и промышленник. Даймлер разработал совместно с Майбахом  один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания  

  • Слайд 8

    О происхождении автомобиля

    Отцами автомобиля считаются ГотлибДаймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, который подтверждает их изобретение), построили действующий образец и, наконец, освоили выпуск автомобилей.

  • Слайд 9

    В 1926 г. компания Daimler ("Даймлер") объединилась с фирмой Benz ("Бенц"), образовав концерн Daimler-Benz, который выпускает, как считают многие, одни из самых лучших в мире автомобилей под маркой Mercedes-Benz (это название было дано и автомобилестроительному предприятию, входящему в объединение). Эмблема Mercedes-Benz с трехлучевой звездой и лавровым венком стала комбинацией прежних эмблем компаний Daimler и Benz.

  • Слайд 10

    Автомобили будущего

    Автомобиль на солнечных батареях Ультракомпактное и продвинутое городское купе

  • Слайд 11

    Эмблемы автомобилей

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке