Презентация на тему "Из истории Железных дорог"

Презентация: Из истории Железных дорог
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.9 Мб). Тема: "Из истории Железных дорог". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн. Для учеников 5-7 класса. Загружена пользователем в 2016 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Из истории Железных дорог
    Слайд 1

    Из истории Железных дорог

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Паровоз «Ракета» Стефенсона.

  • Слайд 4

    Первая железная дорога в России

    Царскосе́льскаяжеле́знаядоро́га — первая железная дорога общественного пользования в России— единственная в стране, 6-я в мире). Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском по указу императора Николая.   Открыта дорога 30 октября 1837 года.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Первоначально Царскосельская железная дорога была проложена от Санкт-Петербурга до Царского села, а позже была продлена до дачного городка Павловска, при этом общая протяженность трассы была 27 километров.

    На железную дорогу был доставлен из Англии первый паровоз . Вагоны скорее напоминали повозки разных видов и назывались соответственно — «шарабаны», «берлины», «дилижансы Самыми комфортабельными были кареты, называвшиеся «берлинами»: это были вагоны с крытыми кузовами и мягкими сиденьями для восьми человек.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Поезд Царскосельской железной дороги

  • Слайд 9

    Торжественное открытие движения на участке Санкт-Петербург — Царское Село состоялось 30 октября (11 ноября) 1837 года. Машинистом первого поезда, который состоял из паровоза «Проворный» и восьми вагонов стал сам Герстнер. Члены Правления дороги пригласили на открытие первой в России железной дороги императора Николая I и других почётных гостей. Пассажиры заняли свои места, и в 2 часа 30 минут пополудни поезд, управляемый Ф. А. Герстнером, плавно отошёл от перрона.Люди, провожавшие первый поезд, были буквально потрясены. Через 35 минут под громкие аплодисменты встречавших и крики «Ура!» первый поезд прибыл на станцию Царское село.

  • Слайд 10

    Так как дорога была однопутной с разъездом посередине, движение было построено так: Поезда с конечных станций отправлялись одновременно, и пройдя половину пути, расходились на станции Московское шоссе, после чего продолжали маршрут. Время поездки было равно 42 минутам, средняя скорость движения — 32 км/час.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Никола́евскаяжеле́знаядоро́га — построена в середине XIX века для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Движение открыто в 1851 году. Строительством дороги руководил назначенный в 1842 году Главноуправляющим путями сообщений и публичными зданиями граф Пётр Андреевич Клейнмихель. Николаевская дорога явилась первой двухпутной казённой железной дорогой в России и положила начало созданию в России железнодорожной сети общегосударственного значения. Она была сооружена в 1842—1851 годах между Петербургом и Москвой, её протяжённость составила 604 версты (645 км).

  • Слайд 15

    Первый русский паровоз

  • Слайд 16

    Вагон 1-го класса Николаевской железной дороги в 1919 г .

  • Слайд 17

    Паровоз Ml-657, музей истории железных дорог, Рига.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Вокзал

  • Слайд 21

    Современные локомотивы

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Пассажирский вагон

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке