Презентация на тему "Модель выпускника" 11 класс

Презентация: Модель выпускника
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Модель выпускника"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по психологии для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Модель выпускника
    Слайд 1

    От способностей - к судьбе

    Материалы к классному часу «Модель выпускника» МОУ «Сентелекская СОШ» 2009 год Составители: Гринаковская В., Казанцева И., Кондратьев М., Коростелёва М., учащиеся 11 класса

  • Слайд 2

    Определение способностей.

    Способностями называют такие психические свойства, которые   являются условиями успешного выполнения одной или нескольких деятельностей: музыкальный слух, воображение, эмоциональная память, зрительная память, техническая память и др.

  • Слайд 3

    ДЕМОСФЕН

    Знаменитый римский оратор

  • Слайд 4

    Демосфен (384-322 гг. до н.э.) был признан, как самый великий из аттических ораторов. Хотя националистический и милитаристский (воинстенный, враждебно настроенный) тон его писем, трактатов и речей менее высоко ценится сегодня, чем в более ранние времена; его мастерство в очень многих различных риторических стилях и его способность смешивать стили в единый сильный ансамбль нельзя отрицать. Длинные периодические предложения, как иногда думают, являются самой характерной особенностью стиля Демосфена, но его истинное величие – это его способность писать в любом стиле и изменить свой стиль так, чтобы все малейшие детали темы были проработаны, и тем самым дать разнообразие и энергию своей речи.

  • Слайд 5

    Роль Демосфена в обществе

    Демосфен играл важную роль в Афинских связях с общественностью в течение приблизительно тридцати лет, и его защита Греции против иностранных захватчиков дала вдохновение многим другим деятелям в более поздние времена. Цицерон отдает дань своему предшественнику, заимствуя название Филиппики для своих нападений на Марка Антония. Но риторические выполнения Демосфена имели огромное влияние на потомство.

  • Слайд 6

    Как развивал способности

    В 7 лет остался без отца. Опекуны растратили всё богатство. Став совершеннолетним смог вернуть обратно состояние через суды, изучив право.

  • Слайд 7

    Путь к желаемому

    Мать берегла ребёнка от невзгод. Он вырос слабым и изнеженным. Сверстники насмехались над ним, давая обидные прозвища. Захотев стать оратором, развивал физические способности, чтобы соответствовать образу сильного человека.

  • Слайд 8

    Первые речи Демосфена были осмеяны. Вырыв помещение в скале, занимался там произнесением речей, отрабатывая дикцию и приёмы воздействия на слушателей. Никогда не выступал без тщательной подготовки речи.

  • Слайд 9

    Грибоедов А.С.

  • Слайд 10

    Грибоедов Александр Сергеевич

    Одиннадцати лет Грибоедов - студент Московского университета. Окончив словесное отделение философского факультета, он поступил на юридическое отделение и получил второй диплом - кандидата прав. В 1810 учится в естественно-математическом факультете, что было делом необычайным для дворянской молодежи. С детства зная французский, английский, немецкий и итальянский языки, за время учебы в университете изучал греческий и латинский, позднее - персидский, арабский и турецкий. Он был и музыкально одарен: играл на фортепьяно, флейте, сам сочинял музыку.

  • Слайд 11

    ГРИБОЕДОВ Александр Сергеевич (4.01.1795 — 30.01. 1829), драматург, поэт, дипломат. Родился в дворянской семье. В 1808 окончил словесное отделение Московского университета со званием кандидата. Выделялся всесторонними интересами, музыкальными способностями и знанием европейских языков.

  • Слайд 12

    В 1827 ему было предписано ведать дипломатическими сношениями с Персией и Турцией. При его активном участии 10 февраля 1828 был заключен выгодный для России Туркманчайский мир, завершивший Русско-персидскую войну 1826-28. В июле 1828 в ранге “полномочного министра” Грибоедов был направлен в Персию для обеспечения выполнения условий Туркманчайского договора. Во время Русско-турецкой войны 1828-29 Грибоедов обеспечил нейтралитет Персии.

  • Слайд 13

    Софья Ковалевская

  • Слайд 14

    Биография

    Когда 15 января 1850 года в семье командира Московского артиллерийского гарнизона родилась дочь Соня, вряд ли кто мог предположить, что она станет ученой. Её отец — генерал Корвин-Круковский, начальник московского арсенала, по семейному преданию вёл свой род от венгерского короля Матвея Корвина.

  • Слайд 15

    Дочери у генерала Корвин - Круковского уродились замечательные. Старшая, Анна к 15 - ти годам перечитала всю отцовскую библиотеку и сама, взявшись за перо, сочиняла недурные рассказы. Соня, на пять лет младше сестры, от корки до корки проштудировала толстый алгебраический задачник. Она ходила по дому, все время что - то складывая, вычитая, умножая. Отец только качал головой и сетовал на то, что ребенок сушит мозги совсем ненужной наукой. Он надеялся, что, превратившись в очаровательных барышень, дочери выбросят все эти глупости из головы.

  • Слайд 16

    Путь к желаемому

    К сожалению, родители отдавали тепло своих сердец старшей сестре-красавице Анюте и младшему брату Феде, единственному сыну Круковских. Стремясь заслужить родительскую любовь, Соня старательно училась. За восемь лет она прошла с домашним учителем Иосифом Малевичем практически весь курс мужской гимназии. Девушка зачитывалась балладами Жуковского, с детства писала стихи. Именно литературные способности отметил в Соне Малевич. Но она неожиданно страстно увлеклась математикой.

  • Слайд 17

    Развитие способностей

    Профессор физики Морской академии Николай Никанорович Тыртов подарил отцу Сони написанный им учебник. Соня, которой было в то время лет четырнадцать, заинтересовалась этим учебником и самостоятельно начала читать его.Тыртов был изумлен, когда при новом посещении Круковских убедился в том, что Соня воссоздала простейшие теоремы тригонометрии. Он горячо расхвалил ее отцу, назвав девочку "новым Паскалем", и советовал генералу дать дочери возможность заниматься высшей математикой. Тыртов порекомендовал генералу Корвин-Круковскому в качестве учителя для его дочери слушателя Морской академии лейтенанта флота Александра Николаевича Страннолюбского.

  • Слайд 18

    Борьба с предрассудками

    В столице Соня добивается права посещения лекций в Медико-хирургической академии, но вскоре понимает, что медицина не для неё. В апреле 1869 года она с мужем и сестрой уезжает за границу. Ковалевская решила попытать счастья в Гейдельберге. После всевозможных проволочек комиссия университета допустила Софью к слушанию лекций по математике и физике. Вскоре русская студентка становится знаменитостью в Гейдельберге.

  • Слайд 19

    Занятие любимым делом

    3 октября 1870 года Ковалевская отправилась к Вейерштрассу в Берлин. Ковалевская написала первую самостоятельную работу - "О приведении некоторого класса абелевых интегралов третьего ранга к интегралам эллиптическим". Зиму 1873 и весну 1874 года Ковалевская посвятила исследованию "К теории дифференциальных уравнений в частных производных

  • Слайд 20

    Признание на чужбине

    В июле 1874 года совет университета заочно, без формальной защиты присуждает Ковалевской степень доктора философии по математике и магистра изящных искусств "с наивысшей похвалой". Трёх отличных работ хватило, чтобы Геттингенский университет простил, по словам Вейерштрасса, "принадлежность Сони к слабому полу".

  • Слайд 21

    Признание

    30 января 1884 года Ковалевская прочитала первую лекцию в Стокгольмском университете.24 июня 1884 года Ковалевская узнала, что "назначена профессором сроком на пять лет".6 декабря 1888 года Парижская академия известила Ковалевскую о том, что ей присуждена премия Бордена. Ковалевская поселилась близ Парижа. Здесь она решила продолжить дополнительное исследование о вращении твердых тел для конкурса на премию Шведской академии наук. За французской премией последовала шведская, из временного профессора Стокгольмского университета она стала пожизненным. Ей была присуждена премия короля Оскара II в тысячу пятьсот крон. Друзья называли её "профессор Соня" (шведам нравилось русское имя).7 ноября 1889 года Ковалевскую избрали членом-корреспондентом на физико-математическом отделении Российской академии наук.

  • Слайд 22

    Родина не приняла

    В апреле 1890 года Ковалевская уехала в Россию в надежде, что ее изберут в члены академии на место умершего математика Буняковского. Когда она пожелала, как член-корреспондент, присутствовать на заседании Академии, ей ответили, что пребывание женщин на таких заседаниях "не в обычаях Академии".Большей обиды, большего оскорбления не могли нанести ей в России. Ничего не изменилось на родине после присвоения                   С. Ковалевской академического звания. В сентябре она вернулась в Стокгольм. В Швеции с новой силой вспыхнуло былое увлечение Софьи литературой

  • Слайд 23

    10 февраля 1891 года, в возрасте 41 года, в самом расцвете творческой жизни. Софья Васильевна Ковалевская умерла во сне. За день до смерти она сказала Максиму Ковалевскому, что начнет писать повесть “Когда не будет больше смерти”. Она похоронена в Стокгольме. 

  • Слайд 24

    Александр Васильевич Суворов – великий русский полководец.

  • Слайд 25

    Суворов был высокообразованным человеком. Владел несколькими языками, занимался литературным творчеством, философией и историей. Жизнь Суворова была трудной жизнью воина, он бывал много раз ранен, терпел лишения и обиды. Был необыкновенно трудолюбив

  • Слайд 26

    Военный успех, по Суворову, обеспечивался сочетанием трех решающих факторов — глазомера, быстроты и натиска.

  • Слайд 27

    Суворов воспитывал войска в духе наступательной тактики, большое внимание уделял обучению солдат профессиональным навыкам и постоянно заботился о моральном духе войск. Суворов, по словам Дениса Давыдова, “положил руку на сердце солдата и изучил его биение”, недаром солдаты платили ему любовью, называя его “солдат-фельдмаршал”. Всю свою жизнь Суворов отдал служению России. Он говорил:“Горжусь, что я русский!.. Потомство мое прошу брать мой пример... до издыхания быть верным Отечеству”.

  • Слайд 28

    Исторический анекдот: Князь (А. Н.) Голицын рассказал, что однажды Суворов был приглашен к обеду во дворец. Занятый одним разговором, он не касался ни одного блюда. Заметив это, Екатерина спрашивает его о причине. — Он у нас, матушка-государыня, великий постник — отвечает за Суворова Потемкин, — ведь сегодня сочельник, он до звезды есть не будет. Императрица, подозвав пажа, пошептала ему что-то на ухо; паж уходит и чрез минуту возвращается с небольшим футляром, а в нем находилась бриллиантовая орденская звезда, которую императрица вручила Суворову, прибавя, что теперь уже он может разделить с нею трапезу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке