Презентация на тему "Исследование биологических моделей в среде табличного процессора" 11 класс

Презентация: Исследование биологических моделей в среде табличного процессора
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.42 Мб). Тема: "Исследование биологических моделей в среде табличного процессора". Предмет: информатика. 18 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.6 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Исследование биологических моделей в среде табличного процессора
    Слайд 1

    Л.А. Коротаева, учитель информатики и математики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Пыть-Яха ХМАО-Югры г. Пыть-Ях, 2012 г Урок информатики в 11 классе по теме «Исследование биологических моделей. Построение биоритмов человека в среде табличного процессора»

  • Слайд 2

    Идут часы, и мы идем, И в этом наша суть, И каждый с временем вдвоем: Проходит весь свой путь. А. Дольский

  • Слайд 3

    Цель урока Создание компьютерной модели, позволяющей рассчитывать биоритмы человека

  • Слайд 4

    Физический - энергию человека - силу - выносливость - координацию движения 23 Эмоциональный - нервную систему - эмоции, настроение - любовь - оптимизм - интуицию 28 Интеллектуальный - Творческие способности - логические способности - обучаемость - память 33 Продолжительность биоритмов и их влияние

  • Слайд 5

    Кривая биоритма Таблица значений биоритмов.

  • Слайд 6

    2.Заполнение расчетной области производится по выражениям, описывающим указанные циклы: Физический цикл: Rф (х) = sin (2πx/23); Эмоциональный цикл:Rэ (х) = sin (2πx/28); Интеллектуальный цикл:Rи (х) = sin (2πx/33); где х – возраст человека в днях. 1.Ввод исходных данных Этапы построения биоритмов

  • Слайд 7

    3. Построение диаграммы Этапы построения биоритмов

  • Слайд 8

    ПУШКИН Александр Сергеевич (1799-1837) ДАНТЕС Жорж Шарль (1812-1895) Биоритмы исторических личностей

  • Слайд 9

    Модели биоритмов А. С. Пушкин Ж.Ш. Дантес

  • Слайд 10

    Советский космонавт, полковник, Герой Советского Союза (1961 г).  12 апреля 1961 года впервые в истории человечества совершил полет в космос на космическом корабле «Восток». Облетел земной шар за один час 48 минут и благополучно вернулся на Землю. ГАГАРИН Юрий Алексеевич (1934-1968) Биоритмы исторических личностей

  • Слайд 11

    Модель биоритмов Ю.А.Гагарина

  • Слайд 12

    Практическая работа 1 частьОценка своего текущего физического состояния, настроения и умственных способностей.

  • Слайд 13

    Попытайтесь вслед за бабочкойПробежаться глазами Физкультминутка для глаз

  • Слайд 14

    Практическая работа 2 часть Как научиться жить в согласии с природой биоритмов или построение биоритмов человека Цель Исследовать модель влияния биоритмов на состояние человека. Подтвердить или опровергнуть соответствие показателей с личными достижениями человека. 2. Разработка информационной модели 3. Разработка математической модели 4. Разработка компьютерной модели 5. Исследование модели 6. Анализ результатов

  • Слайд 15

    Выберите неблагоприятные дни для написания контрольной работы по информатике (в феврале). 2. Выберите самый удачный день для сдачи зачета по информатике (в апреле) и выберите день для похода в боулинг. 3. По кривой интеллектуального состояния выбрать дни, когда ответы на уроках будут наиболее или наименее удачными. Эксперимент

  • Слайд 16

    1) если западает физический цикл? (постарайтесь в это время преодолевать свою леность, не забывайте о прогулках на свежем воздухе и как можно больше физических занятий) 2) если западает эмоциональный цикл? (учитесь властвовать собою, начните день с улыбки, скажите несколько комплементов себе, окружающим, радуйтесь теплому солнечному дню…) 3) сложнее если в это время идет спад интеллектуальный… Что же делать в этом случае? (Но и тогда не стоит огорчаться. Вспомните все то, что вы знаете. Ваши отличные и хорошие отметки соответствуют вашему интеллектуальному развитию. Значит, вам нужно только поверить в удачу и успех. А может, стоит принимать витамины или поработать с тестами – для развития памяти, внимания). Советы

  • Слайд 17

    Домашнее задание 1. Используя индивидуальные биоритмы и данные об учителе (указывается дата), построить диаграмму (в сравнении) и определить благоприятный день для сдачи экзамена по информатике. 2. Напишите, людям, каких профессий важна информация о биоритмах? В каких ситуациях она необходима? Выразите ваше отношение к справедливости данной теории. Творческое задание (повышенный уровень). Создать проект для расчета биоритмов в среде программирования.

  • Слайд 18

    Список Интернет источников: 1. http://pedsovet.su/load/15-1-0-10141 2. http://collection.edu.ru/default.asp?ob_no=21015 3. http:// ruskline.ru/ 4. http:// lotoshino.gallery.ru/ 5. http://пушкиниана.рф/post151040468/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке