Презентация на тему "Представитель в примирительных процедурах"

Презентация: Представитель в примирительных процедурах
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Представитель в примирительных процедурах", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.15 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для студентов. Большой выбор powerpoint презентаций

Содержание

  • Презентация: Представитель в примирительных процедурах
    Слайд 1

    Докладчик: адвокат, медиатор Загайнов Дмитрий Иванович УЧАСТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В ПРИМИРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУРАХ

  • Слайд 2

    «Для такой группы юристов, как адвокаты, всё, что связанно с внесудебным урегулированием конфликтов, - это просто одна из составных частей профессии. То, чем адвокат по определению может и должен заниматься. Это в значительной степени и поиск компромисса, и нахождение формулы согласия казалось бы непримиримых интересов». Из интервью с Президентом Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации Евгением Семеняко: Мнение

  • Слайд 3

    «Кодекс профессиональной этики адвоката» П.2 ст.7 предупреждение судебных споров является составной частью оказываемой адвокатом юридической помощи, поэтому адвокат должен заботится об устранении всего, что препятствует мировому соглашению. Поэтому не корректно предполагать, что добросовестный адвокат должен быть заинтересован в затягивание судебного спора. 

  • Слайд 4

    Где возможно примирение?

  • Слайд 5

    ФЗ от 27.07.2010 N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" Процедура медиации - способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения

  • Слайд 6

    Возможные риски Адвокату/юристу следует принимать во внимание, что даже при уверенности в превосходстве разработанной им правовой позицией по спору над правовой позицией процессуального оппонента доверителя обращение к медиации позволяет избежать риска неожиданных потерь, которые возникнут в случае вынесения судом неблагоприятного решения

  • Слайд 7

    чем меньше интерес в процедуре медиации, тем больше конфликт Возможные риски

  • Слайд 8

    Суд или ADR?

  • Слайд 9

    Суд с альтернативными выходами

  • Слайд 10

    Что должен знать адвокат/юрист о медиации

    Медиация – это способ урегулирования спора при содействии нейтрального лица- медиатора Цель медиации – помочь сторонам самостоятельно достигнуть решения, которое бы их устраивало, по принципу «выигрыш-выигрыш» Роль медиатора заключается в организации коммуникативного взаимодействия сторон, организации самого процесса переговоров. Медиатор – не судья! Роль сторон в процедуре заключается во взаимном сотрудничестве, а не в борьбе.

  • Слайд 11

    Особенности медиации Контролируемость сторонами процедуры и результатов урегулирования спора. Конфиденциальность. Экономичность (время и средства). Сохранение партнерских отношений. Гибкость и неформальность процедуры. Поливариантность возможных решений. Добровольное исполнение достигнутых соглашений.

  • Слайд 12

    Стадии посредничества Предварительное консультирование, Возбуждение посреднической процедуры (соглашение сторон об обращение к посреднику в целях урегулирования своего спора), Выбор и утверждение/назначение посредника сторонами, Подготовка дела к процедуре медиации, Слушание дела – собственно сама процедура медиации, Заключение соглашения по результатам проведения медиации.

  • Слайд 13

    Роль представителя

    В каких случаях медиация может привести к урегулирования конфликта? ●Как определить медиабельность спора? ● В каких случаях медиация неприменима? Известить сторону о медиации ●Клиент сторона конфликта и он определяет принятие и условия решения ● Клиент сам вырабатывает решение, никто другой Убедить клиента в пользе медиации

  • Слайд 14

    Роль представителя

    Правильная координация уведомления другой стороны и суда о намерении обратиться к процедуре медиации, а также определение расходов Известить клиента о медиации и поддерживать его информированность В медиации присутствуют именно те, кто принимает решения Подготовить клиента к медиации с учетом каждой ее стадии

  • Слайд 15

    Роль представителя

    Когда медиация необходима? Проанализировать, выявить, знать и обсудить со стороной возможные варианты решения спора: BATNA, WATNA, RATNA Использование SWOT анализа Влияние медиации на правовые ≪тупики≫

  • Слайд 16

    ЧТОБЫ СТАТЬ МЕДИАТОРОМ, НУЖНО ЗАБЫТЬ В СЕБЕ ЮРИСТА

  • Слайд 17

    РЕКВИЗИТЫ:

    E-mail: kollegia_soga@mail.ru 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 92, тел/факс (343) 350-31-74, 350-53-74, 355-42-43 http://kollegiasoga.ru https://twitter.com/KollegiaSOGA https://www.facebook.com/kollegiaSOGA

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке