Презентация на тему "История развития костюма ХХ века"

Презентация: История развития костюма ХХ века
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.9
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "История развития костюма ХХ века" о технологии. Презентация состоит из 46 слайдов. Для учеников 8-9 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.9 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 4.75 Мб.

Содержание

  • Презентация: История развития костюма ХХ века
    Слайд 1

    Урок обобщения знаний

    История развития костюма XX века

  • Слайд 2

    Цель урока

    Создание модели костюма на основе полученных знаний , умений и навыков для подготовки к выполнению творческого проекта по изготовлению швейного изделия

  • Слайд 3

    Встречают по одёжке – провожают по уму

  • Слайд 4

    Положения, определяющие историю костюма XX века

    Демократизация моды, уничтожение социальных ограничений Упрощение и смена форм силуэта Массовое производство в промышленности Целесообразность и удобство костюма Изменение положения женщин в обществе в связи с развитием транспорта, спорта, технического прогресса, появлением новых профессий

  • Слайд 5

    Актуализация знаний

    Верхняя и отрезная, Нижняя и накладная. Есть у юбки, у рубашки И на платье у Наташки.

  • Слайд 6

    Я дух, живу в бутылке, Но если мне прикажут Н в конце на СЫ сменить, Тогда меня можно носить.

  • Слайд 7

    Я очень хитрый рыжий зверь, И лучше ты мне, друг, не верь, Но если КУ поставить прежде, Получится деталь к одежде.

  • Слайд 8

    Хоть одно колесо – но везёт, А с ВЫ в начале – форму одежде придаёт.

  • Слайд 9

    Кирпичик к кирпичику – Строится дом, А С прибавим – Юбку с отделкой сошьём.

  • Слайд 10

    Если с П – меня наденешь, С буквой К - я лампочку зажгу.

  • Слайд 11

    С буквой Е – нас с чего-нибудь снимают, С буквой А – по почте отправляют.

  • Слайд 12

    С буквы М – за мной гоняются, С буквы В – мной обливаются.

  • Слайд 13

    Оценочная карточка

  • Слайд 14

    История костюма начала 20 века

  • Слайд 15

    20 век начинается

    Коренные изменения в женской моде произошли в начале 20 века , когда французский модельер Поль Пуаре упразднил корсеты. Кроме того , он отважился укоротить женские платья. Теперь они лишь прикрывали лодыжки. Это было воспринято как невиданная дерзость и покушение на нравственность и мораль.

  • Слайд 16

    Непостижимая Коко…

    Период между двумя войнами можно смело назвать "Эпохой Шанель". Непостижимая Шанель совершила революцию в моде, придав женщине современный облик. В разгар войны в 1916 г. Коко Шанель ввела в моду джерси. Трикотаж машинной вязки бежевого цвета, считавшийся "бедняцким", стал новым революционным материалом. Одежда от Шанель поражала чистотой и строгостью линий и была не просто чуждой, но даже враждебной украшательству. Стиль "от Шанель" кардинально изменил весь облик современниц. Коко ввела в моду короткую стрижку для женщин. Даже самые богатые дамы носили искусственный жемчуг "от Шанель".

  • Слайд 17

    «Маленькое чёрное платье»

    В 1924 г. - резко сокращается длина юбки. Коко Шанель изобретает "маленькое чёрное платье". Журнал "Vogue" провидчески предсказывает, что это простое чёрное платье станет универсальной моделью, которую будут носить все женщины. Уникальное изобретение Шанель вот уже многие десятилетия остаётся в арсенале современной моды.

  • Слайд 18

    30-е годы 20 века…

    Многие предметы современного гардероба, кажущиеся нам совершенно естественными и как бы присутствующими всегда, придумала Коко Шанель: сумочку через плечо, металлическую бижутерию, цепочки.

  • Слайд 19

    Романтический стиль20 века

    Романтический стиль в одежде – это победа женственности над модой. Он еще раз подтверждает: сколько бы женщины не стремились заимствовать предметы мужского гардероба, они все же никогда надолго не забудут рюшей, оборок, бантов и мягкого сияния шелковых тканей.

  • Слайд 20

    Какие ткани чаще всего используются для создания романтического образа? Это, конечно же, шелк, а также шифон и бархат, кружева и велюр. Менее распространены, но также используются изделия из тонкой шерсти и трикотажа. Ажурная вязка, гипюр, ткани с люрексом тоже способны подчеркнуть романтический стиль в одежде.

  • Слайд 21

    Несколько слов и о цветовой гамме, присущей данному стилю. Это, прежде всего, пастельные, нежные цвета, помогающие создать образ утонченной, романтической натуры. Растительные и цветочные принты , горошек и даже клетка также можно отнести к романтизму, но несколько иного типа – более игривого, кокетливого, задорного.

  • Слайд 22

    Романтический стиль в одежде можно интересно сочетать с более “грубыми” по текстуре вещами – из кожи, толстой шерсти, а также с изделиями из меха. Своеобразно контрастируя, они дополняют друг друга и придают образу особую индивидуальность и притягательность.

  • Слайд 23

    Этот стиль черпает вдохновение в трепетных поэтических письмах о любви и возвышенных отношениях между мужчиной и женщиной, в изящных очертаниях женской фигуры и грации весенней природы. Он привлекает к себе души, наполненные любовью, светом и красотой. Да, это он – Его Величество, Романтический стиль в одежде, берущий свое начало из глубин нежных человеческих сердец!

  • Слайд 24

    Этот стиль всегда актуален, т.к. подчёркивает женственность и гармоничность образа. Романтический стиль одежды естественно отличает женский образ от мужского, поэтому, если вы хотите быть настоящей женщиной, то прибегайте к этому стилю как можно чаще независимо от ситуаций!

  • Слайд 25

    Кристиан Диор

    В послевоенный период, когда мир еще не отошел от голодовок и руин, для многих была шоком новая концепция Кристиана Диора, которую он предложил в 1947 году. Изначально его коллекция «Corolle» была рассчитана только на высшие круги общества. Прилегающий лиф, кринолин, тонкая талия – этот романтический стиль был принят Европой и Америкой уже в 1948 году и назван «нью-луком», т.е. новым образом.

  • Слайд 26

    Но, тем не менее, модный переворот послевоенного времени совершал не только один Кристиан Диор. В это время своими работами прославились Ив Сен Лоран, Живанши, новую жизнь получил дом моды Шанель и многие другие.

  • Слайд 27

    Джинсовый бум!

  • Слайд 28

    Джинсы — брюки из плотной хлопчатобумажной ткани, с проклёпанными стыками швов на карманах. Впервые изготовлены в 1873 годуЛеви Страуссом в качестве рабочей одежды для фермеров, так называемых реднеков.

  • Слайд 29

    Джинсы в СССР

    Джинсы впервые попали в СССР в 1957 году, во время Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. В первую очередь с джинсами познакомились жители Москвы и Ленинграда, где раньше всех начали появляться иностранные туристы и студенты. Из этих двух столиц чаще выезжали делегации за границу. Поэтому западные джинсы в СССР раньше всех появлялись у жителей именно этих городов, и ряда портов — Одессы, Калининграда. Также именно в этих городах стали в 1964 году впервые открываться магазины "Берёзка", где в ассортименте имелись и джинсы.

  • Слайд 30

    В эти же годы джинсы начали упоминаться в произведениях отечественных писателей и поэтов: Василия Аксенова, Евгения Евтушенко. В 1962 году во время известной встречи Хрущёва с творческой интеллигенцией тот укорял Андрея Вознесенского за то, что Вознесенский явился на встречу в джинсах.

  • Слайд 31

    С хипповских шестидесятых джинсы стали символом свободы, не только свободы творчества, а самого права вольно мыслить. Именно поэтому они подвергались гонениям в СССР, как идеологически невыдержанная мода, символ «тлетворного влияния Запада».

  • Слайд 32

    Направление хиппи

    Хи́ппи— философия и субкультура, изначально возникшая в 60-х годах в США. Представителей субкультуры хиппи в конце 60-х — 70-х годах легко можно было отыскать почти в каждом крупном городе СССР, на «тусовках».

  • Слайд 33

    Появившись на исходе «хрущёвской оттепели», субкультура хиппи в СССР (в целом) была распространена среди весьма немногочисленных представителей молодежи. В массовом сознании слово «хиппи» вызывало ассоциации скорее негативные — «хиппи» воспринимался как неопрятно одетый молодой человек с длинными волосами, бездельник, выпивоха и наркоман, часто аполитичный и безыдейный.

  • Слайд 34

    Стиль милитари

    «Ми́литари» — стилевое направление в одежде, характеризующееся использованием элементов военного снаряжения: военных ботинок, камуфлированной одежды (цвета хаки), военных головных уборов (например, беретов), жетонов, брелоков в форме пуль.

  • Слайд 35

    Стиль милитари приобрел популярность в конце 1960-х, когда мода обратилась к военной униформе.

  • Слайд 36

    Одежда второй половины 20-го века

  • Слайд 37

    Мини

    В Лондоне появилась на свет самая скандальная одежда шестидесятых — мини-юбка. В 1962 году, ставшая легендой Мэри Квант, показала первую коллекцию вещей с длиной мини. Новый стиль, названный «стиль Лондон», очень быстро завоевал молодежь всего мира.

  • Слайд 38

    Мини-мода 60-х стала официальной только после 1965 года, когда в мини начала появляться Жаклин Кеннеди-Онассис. В 1965 году манекенщицы Мэри Квант в ультра-мини вызвали остановку уличного движения. Многие знаменитые дизайнеры 60-х (Андрэ Курреж, Пако Раббан, Ив Сен-Лоран) ратовали за легализацию мини в мире моды, признания ее в качестве стиля XX века.

  • Слайд 39

    Мода «Сафари»

    1980—1985 гг. Спортивный стиль в одежде. Популярной становится одежда, плотно облегающая фигуру типа лосин, рейтуз, шортов из лайкры, прежде входивших в экипировку велосипедистов. 

  • Слайд 40

    Лихие1990-е

    В 90-е годы мода была разноплановой – одновременно существовало несколько направлений в костюме, а именно: минимализм, гранж, спортивный, этнический стили и милитари.

  • Слайд 41

    Такое стилевое многообразие в костюме объясняется новым подходом в создании модного образа: одежда в стиле 90-х годов должна была подчеркивать индивидуальность личности и формировать собственный стиль человека. “Be Yourself” – популярный лозунг рекламы того периода кампании  Кельвина Кляйна.

  • Слайд 42

    Спортивный стиль – один из лидеров моды 90-х годов: в этот период наблюдался бум на кроссовки и яркие спортивные костюмы. Чрезвычайно популярны были занятия спортом и аэробикой, получившей распространение с 80-х годов: стройная фигура была в моде!

  • Слайд 43

    ДжанниВерсаче 2 декабря 1946 — 15 июля 1997

  • Слайд 44

    Практическая работа «Наряди принцессу»

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Удачи в выполнении творческого проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке