Презентация на тему "Этикет"

Презентация: Этикет
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.53 Мб). Тема: "Этикет". Предмет: окружающий мир. 28 слайдов. Для учеников 2-5 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Этикет
    Слайд 1

    Классный час ,,Этикет ка" pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Классный час „ЭТИКЕТка“ Этот мир многогранен и тесен, человеку не просто в нём жить.Так, чтоб обществу был он полезен,мог дружить и, конечно, любить.И какой бы он ни был натуры, в шутке, юморе меру чтоб знал.Категории „долг“, „честь“, „культура“без условий всегда понимал.А поможет ему разобраться и поверить в себя самого наша ЭТИКА,вдумайтесь, братцы,мы ж теперьизучаем её!

  • Слайд 3

    Установленный порядок поведения где-либо. Классный час „ЭТИКЕТка“ Этикет

  • Слайд 4

    По каким качествам вы судите об уровне воспитанности человека? Внешний вид; Манера разговаривать и слушать других; Готовность прийти на помощь; Не лезет в чужие разговоры и дела. КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТка»

  • Слайд 5

    ярлык на чём- нибудь с фабричным торговым клеймом, надписью и т.п. КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТка» Этикетка

  • Слайд 6

    Где лицо? Ваши мнения КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТка»

  • Слайд 7

     Существует правило «5 минут». Не стоит приходить на встречу очень рано, т. к. вы теряете свое время. Но и не опаздывай - цени время других. Людей, вовремя приходящих на назначенные встречи, называют пунктуальными. Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 8

    «Вон человек, что скажешь ты о нем?» Ответил друг, плечами пожимая: «Я с этим человеком не знаком. Что про него хорошего я знаю?» «Вон человек, что скажешь ты о нем?» - Спросил я у товарища другого. «Я с этим человеком не знаком. Что я могу сказать о нем плохого?» Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 9

    Великий педагог А.С. Макаренко говорил, что к людям надо подходить с оптимистической гипотезой. Оптимист - человек, который верит в хорошее. А оптимистическая гипотеза - это предположение о том, что мы живем среди хороших людей. Именно с этой позиции и нужно строить свои отношения с людьми. Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 10

    КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТка» Для любопытных!

  • Слайд 11

    Культура внешняя не может заменить собой культуры внутренней. Только вместе они составляют истинную культуру человека. Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 12

    Аристократ, с детства впитавший в себя все премудрости дворцового этикета, может оказаться человеком ограниченным, злым, грубым. Но и самый добрый, милый человек, не знающий элементарных правил поведения, может быть неприятен окружающим. Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 13

    А что значит — воспитанный? Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 14

    Классный час „ЭТИКЕТка“ получивший хорошее воспитание, умеющий вести себя Воспитанный

  • Слайд 15

    Что значит и в чём его отличие от ? Классный час „ЭТИКЕТка“ вежливый воспитанного

  • Слайд 16

    Вежливый Классный час „ЭТИКЕТка“ Соблюдающий правила приличия; учтивый, обходительный

  • Слайд 17

    Связаны ли слова и? Можно ли питать не только тело, но и душу? Классный час „ЭТИКЕТка“ воспитание питание Согласен ли ты с тем, что есть духовная пища, без которой гибнет человек? Если да, то скажи, что ты считаешь духовной пищей.

  • Слайд 18

    Заставь душу «поработать» и реши, что в твоем поведении хорошо, а что плохо. Запиши, пожалуйста, что получится. Классный час „ЭТИКЕТка“ Я вежливый и воспитанный, когда я… Я бываю невежливым и невоспитанным, когда я...

  • Слайд 19

    Наметь программу действий на будущее: Классный час „ЭТИКЕТка“ Я БУДУ Я НЕ БУДУ

  • Слайд 20

    Попробуй вести дневник, чтобы наблюдать за тем, как выполняется твоя программа. Знаешь, многие великие, да и просто хорошие люди вели дневники, что помогало им стать и оставаться великими и хорошими. Понятно, что это лишние заботы. Хотя лишние ли? «Не позволяй душе лениться...» — помнишь? Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 21

    Итак, начнем. За что, например, ты сегодня можешь себя уважать? Так и начни дневник: СЕГОДНЯ Я МОГУ УВАЖАТЬ СЕБЯ ЗА ТО, что... Получилось? Тогда дальше — в отдельную тетрадь. Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 22

    Для интереса можно записывать шифровками. Например, только первыми буквами: СЯМУС за то, что: 1) ВУ (выучил уроки); 2) СЗ (сделал зарядку); 3) КХ (купил хлеб)... Можно — человечками (куколками), можно — иероглифами. Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 23

    А можно так просто, потому что читать чужие письма или дневники — все равно, что подглядывать или лезть в чужую душу. А прочитать то, что писал сам, через много лет — очень приятное занятие: вспомнишь состояние своей юной души. Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 24

    Классный час „ЭТИКЕТка“ Знание этикета + Соблюдение его правил = Воспитанность Знание этикета _ Соблюдение его правил = Этикетка

  • Слайд 25

    Воспитанность заключается в знаниях правил этикета и в их выполнении. Но если человек знает правила этикета, но не выполняет их, он создает только видимость воспитанности, надевает на себя красивую этикетку. Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 26

    Воспитанность и хорошие манеры - не только этикетка. Они прочно связаны с внутренней культурой человека. Бывают случаи, когда нечестный человек выглядит на первый взгляд воспитанным. Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 27

    Он словно носит маску: приветливо улыбается, вежливо здоровается. Он подаст пальто, откроет дверь, пропустит вперед. Но нельзя бесконечно притворяться. Рано или поздно он устанет притворяться, снимет маску, и все увидят его настоящее лицо: злое и неприятное. Классный час „ЭТИКЕТка“

  • Слайд 28

    Я желаю вам быть людьми воспитанными и тактичными, чтобы у людей от общения с вами оставалось хорошее впечатление о вас. Удачи вам! Классный час „ЭТИКЕТка“

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке