Презентация на тему "Режим дня младшего школьника" 2 класс

Презентация: Режим дня младшего школьника
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Режим дня младшего школьника" по ОБЖ. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 3.55 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Режим дня младшего школьника
    Слайд 1

    Режим дня младшего школьника

  • Слайд 2

    Воспитание есть усвоение хороших привычек.Платон

  • Слайд 3

    Вопросы для обсуждения

    Как правильно организовать режим дня Особенности рационально организованного режима дня Приёмы сохранения психического и физического здоровья

  • Слайд 4

    Игра «Шапка воросов»

    Наш ребёнок делает каждое утро зарядку... Наш ребёнок охотно встаёт... Самостоятельно справляется... У нашего ребёнка есть своё рабочее место... Наш ребёнок правильно и вовремя питается... Наш ребёнок не переутомляется ... Наш ребёнок здоров потому.....

  • Слайд 5

    Результаты анкетирования школьников

    Школьники имеют представление о режиме дня. Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов. Для 42% учащихся характерно более позднее засыпания и, следовательно, отмечается недостаток сна. Нарушение режима питания (завтрак) отмечаются у 11% учащихся. У 22% учащихся превышены нормы выполнения домашних заданий, только 5% делают перерывы. Большинство учащихся проводят своё свободное время с пользой – посещают кружки, музыкальную школу, секции. Нарушения режима дня у учащихся связаны с чрезмерным увлечением телевизионными передачами, компьютерными играми.

  • Слайд 6

    Когда готовить уроки?

    Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления дома -2,5 часа. Домашние задания готовить не раньше чем с 16 – 17 часов Через каждые 45 минут перерывы на 10 минут 1 класс – 30 мин -1 час, 2 класс – 1,5 часа, 3-4 классы – до 2 часов

  • Слайд 7

    Как организовать рабочее место ребёнка?

    . Оно должно быть освещено. Вечером настольная лампа с зеленым абажуром Всё должно быть на своих местах (тетради, ручки, книги) Стол соответствует росту ребёнка 120-129 см  стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу. При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудь за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.

  • Слайд 8

    Активный отдых школьника

  • Слайд 9

    Часы приёма пищи

    Завтрак дома 7.30 – 8.00 Завтрак в школе 10.30 - 11.30 Обед 14.00 – 14. 30 Полдник 15.30 – 16.30 Ужин 18.30 – 19.30

  • Слайд 10

    Правильное питание

    Питаться 4-5 раз в день. Заставлять принимать пищу нельзя. Первые блюда обязательны. Приучать ребёнка есть неспеша.

  • Слайд 11

    Организация сна

  • Слайд 12

    Примерный вариант режима дня

  • Слайд 13

    10 советов родителям

    Режим дня школьника должен быть построен с учётом его возраста и возможностей. Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определённого ритма в деятельности всех систем организма. Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени, с подъёмом умственной активности ребёнка: в первой половине дня – с 9.00 до 12.00, во второй половине – с 15.00 до 16.00. Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ребёнку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий. Приём пищи в определённые часы обеспечит хороший аппетит и нормальное пищеварение. Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху ребёнка. Пребывание на продлённом дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим. Режим дня ребёнка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном и отдыхом на свежем воздухе. Нарушение в установленном распорядке дня не желательны, так как это может привести к расстройству выработанного ритма в деятельности организма ребёнка. Не забывайте чаще хвалить ребёнка за малейший успех и поддерживать в нём уверенность в своих силах.

  • Слайд 14

    Самооценка

    - работая в группе, я поняла, что …. - работая в группе, я убедилась, что ….. -  работая в группе, я узнала, что

  • Слайд 15

    Работу выполнил: Туралиева И.Н., учитель начальных классов

  • Слайд 16

    Мой режим дня

    Работу выполнил Ученик 2 «В» класса Землянский Андрей

  • Слайд 17

    Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся!

  • Слайд 18

    Прогоню остатки сна, Одеяло в сторону. Мне гимнастика нужна – Помогает здорово.

  • Слайд 19

    Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам.

  • Слайд 20

    Вовремя пей, вовремя ешь – Будешь до старости крепок и свеж.

  • Слайд 21

    После школы отдыхай: Но только не валяйся. Дома маме помогай, Гуляй, закаляйся!

  • Слайд 22

    Пообедав, можешь сесть Выполнять задания. Всё в порядке, если есть Воля и старание.

  • Слайд 23

    Мойте руки и лицо, Мойте очень хорошо. Мыльте мылом щёки, нос, Пальцы, ногти – всё всерьёз.

  • Слайд 24

    Книжки устали, устали тетрадки. Дети ложатся в родные кроватки.

  • Слайд 25

    - 25-30% первоклассников остаются абсолютно здоровыми после 1-ого года обучения; к концу 1 четверти худеют 30% учащихся; - 15% учащихся жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться; - у 1/3 учащихся нарушается осанка; - 10% учащихся имеют нарушение зрения; - 20% имеют склонность к близорукости; - лишь 25% первоклассников не выдерживают ночной норматив сна, недосыпая приблизительно 1,5 часа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке