Презентация на тему "Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников" 3 класс

Презентация: Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников" по ОБЖ. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 3.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников
    Слайд 1

    Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников.

    МОУ «Гимназия №5» Работу выполнил Ученик 3в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Объект моего исследования:выполнение режима дня учащимися моего класса.Гипотеза исследования:предполагаю, что выполнение режима дня влияет на успеваемость школьника.

  • Слайд 4

    Цель моего исследования: выяснить как выполняется режим дня моими одноклассниками и в влияет лион на успеваемость школьников.

  • Слайд 5

    Я поставил перед собой задачи:

  • Слайд 6

    Актуальность темы:

    При подведении итогов успеваемости в нашем классе за третью четверть, наша учительница Галина Петровна отметила, что у нас в два раза увеличилось количество пропусков по заболеваемости. В связи с этим уменьшилось количество ребят, которые учатся без троек. Мне стало интересно узнать причину, по которой у ребят снижается успеваемость. С мамой мы нашли в интернете статью «Синдром 3-й четверти».В ней говорится о том, что у многих детей нашей страны в третьей четверти «снижается успеваемость,» они «не вылезаютиз простуд», бывают «рассеяны и обидчивы». В статье перечислены основные причины этого явления: 1. Снизилась двигательная активность детей; 2. Дети мало бывают на свежем воздухе; 3. Не высыпаются; 4. Не выполняют режим дня.

  • Слайд 7

    Мне стало интересно узнать выполняют ли режим дня ребята нашего класса и влияет ли это на их успеваемость. Своё исследование я начал с анкетирования. Ребята отвечали на вопросы: 1.Во сколько ты встаёшь утром? 2. Делаешь ли зарядку? 3. Сколько часов в день бываешь на свежем воздухе? 4. Когда выполняешь домашнюю работу: а) сразу же после уроков; б) поздно вечером; в) утром; 5. Кушаешь всегда в одно и то же время? 6. Во сколько ложишься спать? 7. Устаёшь ли во время уроков?

  • Слайд 8

    Результаты анкетного опроса

    По итогам опроса одноклассников оказалось, что только у 43 % ребят в норме время сна (10 часов) 57% (больше половины) спят меньше нормы.

  • Слайд 9

    18% моих одноклассников утром делают зарядку 82 % никогда не делают утренней зарядки

  • Слайд 10

    15% ребят выполняют домашнее задание сразу же после уроков, не отдыхая 20% -поздно вечером, когда приходят с работы родители 65% выполняют задание утром (это норма)

  • Слайд 11

    15% моих одноклассников редко гуляет на свежем воздухе 65% Гуляет, но очень мало (меньше нормы) Только 20% ребят проводят на свежем воздухе достаточное время (норма-3 часа)

  • Слайд 12

    После опроса одноклассников, явзял интервью у нашей школьной медсестры Светланы Александровны.

  • Слайд 13

    От неё я узнал, что в нашей школе полностью здоровы 56% учащихся, а у 44% есть хронические заболевания. На мой вопрос:» Влияет ли режим дня на успеваемость школьников?» Светлана Александровна сказала, что несоблюдение режима дня приводит к ухудшению здоровья, к быстрой утомляемости. А соблюдение режима дня укрепляет нервную систему ребёнка. Из книг я узнал, что «Режим дня – это рациональная организация времени и продолжительности учебных занятий, подготовки домашних заданий и творческой деятельности школьника; достаточный отдых на свежем воздухе; регулярное и полноценное питание; нормальный сон.»

  • Слайд 14

    Проанализировав весь материал я пришёл к выводу:

  • Слайд 15

    Моя гипотеза о том, что выполнение режима дня влияет на успешность обучения подтвердилась .Из 14 ребят, которые учатся на «5» и «4» 10 соблюдают режим дня.

  • Слайд 16

    Вывод: выполнение режима дня младшими школьниками влияет на успешность их обучения

  • Слайд 17

    Выполняйте режим дня и… БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

  • Слайд 18

    Использованная литература: Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников. М.; Просвещение, 1986. Безруких М. М, Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? М.; Просвещение, 1991. Интернет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке