Презентация на тему "Свойства четырехугольников" 8 класс

Презентация: Свойства четырехугольников
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Свойства четырехугольников" для 8 класса в режиме онлайн. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Краткое содержание

  • Параллелограмм
  • Трапеция
  • Прямоугольник
  • Ромб
  • Квадрат
  • Четырехугольники

Содержание

  • Презентация: Свойства четырехугольников
    Слайд 1

    Свойства четырехугольников

    Геометрия 8 класс

  • Слайд 2
    • Параллелограмм
    • Трапеция
    • Прямоугольник
    • Ромб
    • Квадрат
    • Четырехугольники
    • конец
  • Слайд 3

    Свойства параллелограмма

    Параллелограмм - четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны

  • Слайд 4
    • 1 свойство
    • 2 свойство
  • Слайд 5

    В параллелограмме противоположные стороныравны и противоположные углы равны.

    AB=CD

    BC=AD

  • Слайд 6

    Диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам

  • Слайд 7
    • В параллелограмме противоположные стороны равны и противоположные углы равны.
    • Диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Трапеция - четырехугольник, у которого только две стороны параллельны.

    Параллельные стороны трапеции называются ее основаниями, а две другие стороны – боковыми сторонами.

  • Слайд 11

    Виды трапеции

    • Прямоугольная трапеция
    • Равнобедренная трапеция
  • Слайд 12

    Прямоугольной называется трапеция, у который одна из боковых сторон перпендикулярна основаниям.

    Виды трапеции

    • Прямоугольная трапеция
    • Равнобедренная трапеция
  • Слайд 13

    Равнобедренной называется трапеция, у которой боковые стороны равны.

  • Слайд 14

    Прямоугольной называется трапеция, у который одна из боковых сторон перпендикулярна основаниям.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Прямоугольник - параллелограмм, у которого все углы прямые.

    Свойство

    Диагонали прямоугольника равны

  • Слайд 17

    Ромб - параллелограмм, у которого все стороны равны.

    Свойство

    Диагонали ромба взаимно перпендикулярны.

  • Слайд 18

    Квадрат - прямоугольник, у которого все стороны равны.

    Свойства квадрата

  • Слайд 19
    • 1 свойство
    • 2 свойство
  • Слайд 20

    Все углы квадрата прямые.

  • Слайд 21

    Диагонали квадрата равны, взаимно перпендикулярны.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Диагонали квадрата равны, взаимно перпендикулярны.

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Конспект

Конспект урока «Экскурсия в Московский кремль»

(действия с десятичными дробями)

Учитель: Усенкова Елена Викторовна

ГБОУ СОШ № 207 г. Москва

Тип урока: урок комплексного применение знаний в форме экскурсии.

Цель: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания умения и навыки по теме «действия с десятичными дробями», выполнять их перенос в новые условия, расширению кругозора учащихся.

Организационные формы общения:

- групповая;

- индивидуальная;

- коллективная.

Оборудование: компьютер, проектор.

Структура урока:

1. Организационный момент. Мотивационная беседа, с последующей постановкой цели урока.

2. Экскурсия, в процессе которой рассказываются некоторые исторические сведения и предлагается учащимся решить математические задачи с краеведческим содержанием.

3. Подведение итогов урока.

4. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент. Здравствуйте! Садитесь. Запишите в тетрадях число, классная работа.

2. Сообщение темы урока. Сегодня на уроке мы отправимся на экскурсию в Московский кремль, в которой вам пригодятся ваши знания по теме «действия с десятичными дробями». (Слайд 1)

Учитель во время урока рассказывает историю Московского кремля (слайд 2, 3, 5, 7, 9)

Задача № 1 (Слайд 4)

В XII веке площадь Кремля была 0,01 квадратных километра, длина его границ была около 1км. В XV веке площадь Кремля стала 0,26 квадратных километра, а длина границ составила 2,25км. На сколько увеличилась площадь Кремля и на сколько увеличилась длина его границ? (Ответ: 0,25кв. км и 1,25км )

Задача № 2 (Слайд 6)

Кремль Юрия Долгорукого имел стены длиной 1,2 км, а Кремль Ивана Калиты – на 0,47 км длиннее. Вычислите длину стен Кремля, возведенного Иваном Калитой. (Ответ: 1,67 км)

Задача № 3 (Слайд 8)

Белокаменный Кремль, возведенный при Дмитрии Донском, имел стены длиной 1,979 км. Современный Кремль имеет стены на 0, 256 км длиннее. Вычислите длину современного Кремля. (Ответ: 2,235 км)

Задача № 4 (Слайд 8)

Деревянный Кремль Ивана Калиты имел площадь 19,9 га, а современный – на 6,6 га больше. Вычислите площадь современного Кремля. (Ответ: 26,5 га)

Задача № 5 (Слайд 10)

Из 20 башен Кремля круглых в 2 раза больше, чем многогранных, четырехгранных – в 8 раз больше, чем круглых, а одна Кутафья – неправильной формы. Сколько башен каждой формы имеет Кремль? (Ответ: в Кремле 1 многогранная башня, 2 круглых, 16 четырехгранных башен)

Задача № 6 (Слайд 11)

Первоначально Боровицкая башня имела высоту 16,68м . в XVII в. Над башней возвели завершение, состоящее из трех четырехугольных башен высотой 4,16, 3,47 и 4,16 м, восьмиугольной башенки высотой 4,16м и восьмиугольной шатровой крыши высотой 18,07 м. Какой высоты стала Боровицкая башня? (Ответ: 50,7 м)

Задача № 7 (Слайд 12)

Высота всех башень южной стороны Кремля в 1485 году составила 269,76 м. А без Тайницкой и Водовзводной башень их высота была 170,11 м. Водовзводная башня больше Тайницкой на 22,85 м. Найдите высоту каждой из этих башень. (Ответ: 72,675 м и 26,975 м )

Задача № 8 (Слайд 13)

Высота Водовзводной башни 61м 25см, а высота звезды на этой башне-3м 55см. Высота Спасской башни-71м, а высота звезды на ней-3м 70см. На сколько высота двух этих башен больше, чем высота звезд на них? На сколько Спасская башня со звездой больше, чем Водовзводная башня со звездой? (Ответ: 9,9 м)

Задача № 9 (Слайд 14)

Длина минутной стрелки Кремлевских курантов 328 см, а длина цифры на циферблате 9/41. Какова длина цифры? Ответ выразите в сантиметрах. (Ответ:72 см)

Задача № 10 (Слайд 15)

Высота Царской башни Кремля 16,7м, высота Набатной башни-38м, а высота Сенатской башни-34,3м. Найдите высоту всех трех башен вместе. (Ответ: 89 м.)

3. Подведение итогов урока. Выставление оценок за работу на уроке. (Слайд 16)

4. Домашнее задание

Конспект урока «Экскурсия в Московский кремль»

(действия с десятичными дробями)

Учитель: Усенкова Елена Викторовна

ГБОУ СОШ № 207 г. Москва

Тип урока: урок комплексного применение знаний в форме экскурсии.

Цель: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания умения и навыки по теме «действия с десятичными дробями», выполнять их перенос в новые условия, расширению кругозора учащихся.

Организационные формы общения:

- групповая;

- индивидуальная;

- коллективная.

Оборудование: компьютер, проектор.

Структура урока:

1. Организационный момент. Мотивационная беседа, с последующей постановкой цели урока.

2. Экскурсия, в процессе которой рассказываются некоторые исторические сведения и предлагается учащимся решить математические задачи с краеведческим содержанием.

3. Подведение итогов урока.

4. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент. Здравствуйте! Садитесь. Запишите в тетрадях число, классная работа.

2. Сообщение темы урока. Сегодня на уроке мы отправимся на экскурсию в Московский кремль, в которой вам пригодятся ваши знания по теме «действия с десятичными дробями». (Слайд 1)

Учитель во время урока рассказывает историю Московского кремля (слайд 2, 3, 5, 7, 9)

Задача № 1 (Слайд 4)

В XII веке площадь Кремля была 0,01 квадратных километра, длина его границ была около 1км. В XV веке площадь Кремля стала 0,26 квадратных километра, а длина границ составила 2,25км. На сколько увеличилась площадь Кремля и на сколько увеличилась длина его границ? (Ответ: 0,25кв. км и 1,25км )

Задача № 2 (Слайд 6)

Кремль Юрия Долгорукого имел стены длиной 1,2 км, а Кремль Ивана Калиты – на 0,47 км длиннее. Вычислите длину стен Кремля, возведенного Иваном Калитой. (Ответ: 1,67 км)

Задача № 3 (Слайд 8)

Белокаменный Кремль, возведенный при Дмитрии Донском, имел стены длиной 1,979 км. Современный Кремль имеет стены на 0, 256 км длиннее. Вычислите длину современного Кремля. (Ответ: 2,235 км)

Задача № 4 (Слайд 8)

Деревянный Кремль Ивана Калиты имел площадь 19,9 га, а современный – на 6,6 га больше. Вычислите площадь современного Кремля. (Ответ: 26,5 га)

Задача № 5 (Слайд 10)

Из 20 башен Кремля круглых в 2 раза больше, чем многогранных, четырехгранных – в 8 раз больше, чем круглых, а одна Кутафья – неправильной формы. Сколько башен каждой формы имеет Кремль? (Ответ: в Кремле 1 многогранная башня, 2 круглых, 16 четырехгранных башен)

Задача № 6 (Слайд 11)

Первоначально Боровицкая башня имела высоту 16,68м . в XVII в. Над башней возвели завершение, состоящее из трех четырехугольных башен высотой 4,16, 3,47 и 4,16 м, восьмиугольной башенки высотой 4,16м и восьмиугольной шатровой крыши высотой 18,07 м. Какой высоты стала Боровицкая башня? (Ответ: 50,7 м)

Задача № 7 (Слайд 12)

Высота всех башень южной стороны Кремля в 1485 году составила 269,76 м. А без Тайницкой и Водовзводной башень их высота была 170,11 м. Водовзводная башня больше Тайницкой на 22,85 м. Найдите высоту каждой из этих башень. (Ответ: 72,675 м и 26,975 м )

Задача № 8 (Слайд 13)

Высота Водовзводной башни 61м 25см, а высота звезды на этой башне-3м 55см. Высота Спасской башни-71м, а высота звезды на ней-3м 70см. На сколько высота двух этих башен больше, чем высота звезд на них? На сколько Спасская башня со звездой больше, чем Водовзводная башня со звездой? (Ответ: 9,9 м)

Задача № 9 (Слайд 14)

Длина минутной стрелки Кремлевских курантов 328 см, а длина цифры на циферблате 9/41. Какова длина цифры? Ответ выразите в сантиметрах. (Ответ:72 см)

Задача № 10 (Слайд 15)

Высота Царской башни Кремля 16,7м, высота Набатной башни-38м, а высота Сенатской башни-34,3м. Найдите высоту всех трех башен вместе. (Ответ: 89 м.)

3. Подведение итогов урока. Выставление оценок за работу на уроке. (Слайд 16)

4. Домашнее задание

Скачать конспект

Сообщить об ошибке