Презентация на тему "Первообразная. Неопределенный интеграл"

Презентация: Первообразная. Неопределенный интеграл
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Первообразная. Неопределенный интеграл" по математике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.04 Мб.

Содержание

  • Презентация: Первообразная. Неопределенный интеграл
    Слайд 1

    ПЕРВООБРАЗНАЯ.НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ.

    Преподаватель ФГОУ СПО «СТК» Якимчук Любовь Григорьевна

  • Слайд 2

    По заданным производным найдите исходные функции

    дифференцирование интегрирование

  • Слайд 3

    ПЕРВООБРАЗНАЯ

    Обозначения: Функция F называется первообразной для функции f, если выполняется условие

  • Слайд 4

    найдите производные функций:

    совокупность первообразных

  • Слайд 5

    НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ

    Совокупность всех первообразных F(x)+c для функции f(x)называется неопределенным интегралом и обозначается где f(x) – подинтегральная функция, f(x)dx – подинтегральное выражение (дифференциал), с – постоянная интегрирования.

  • Слайд 6

    Свойства неопределенного интеграла

    1) 2)

  • Слайд 7

    Немного истории

    «Интеграл» - латинское слово integro – “восстанавливать” или integer – “целый”. Одно из основных понятий математического анализа, возникшее в связи потребностью измерять площади, объемы, отыскивать функции по их производным. Впервые это слово употребил в печати швецкий ученый Я. Бернулли (1690 г.).

  • Слайд 8

    Знак ∫ - стилизованная буква S от латинского слова summa – “сумма”. Впервые появился у Г.В. Лейбница в 1686 году.

  • Слайд 9

    Лейбниц Готфрид Вильгельм(1646-1716)

    « Общее искусство знаков представляет чудесное пособие, так как оно разгружает воображение… Следует заботиться о том, чтобы обозначения были удобны для открытий. Обозначения коротко выражают и отображают сущность вещей. Тогда поразительным образом сокращается работа мысли.» Лейбниц

  • Слайд 10

    Исаак Ньютон(1643-1727) Разумом он превосходил род человеческий. Лукреций

  • Слайд 11

    Применение интеграла Площадь фигуры Объем тела вращения Работа электрического заряда Работа переменной силы Центр масс Формула энергии заряженного конденсатора

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

к уроку по теме «Системы уравнений»

Автор: Ирина Валентиновна Петухова, учитель математики.

Муниципальное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №4, г. Полярные Зори, Мурманской области.

9 класс

Тема урока: «Системы уравнений»

Необходимое оборудование и материалы для занятия:

мультимедийный проектор

Данный урок проводится в 9 классе перед решением систем уравнений, для того, чтобы вспомнить основные способы решения, которые были пройдены в 8(7) классе.

При помощи учащихся класса были повторены способ подстановки и сложения (рассказ по презентации), затем у доски и в тетрадях решается по одной системе на данный способ. Графический - был рассмотрен вместе (слайды показывались на стене): дети рассказывали о функции и схематически изображали её график мелом, затем выцветал правильный и, было видно, прав ли ученик. В этом способе повторили нахождение координат данной точки, их запись.

Далее устно рассматривались решения различных тестовых заданий, где применялся графический способ решения систем уравнений.

В конце урока проводится маленькая самостоятельная работа с аналогичными заданиями.

Этот урок позволяет восстановить в памяти пройденный материал, который широко используется в дальнейшем и подготавливает к восприятию решения систем различными методами, готовит для проведения государственной итоговой аттестации.

Литература:

Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.

Москва, «Просвещение», 2007

Авторы: Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова и др.

Пояснительная записка

к уроку по теме «Системы уравнений»

Автор: Ирина Валентиновна Петухова, учитель математики.

Муниципальное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №4, г. Полярные Зори, Мурманской области.

9 класс

Тема урока: «Системы уравнений»

Необходимое оборудование и материалы для занятия:

мультимедийный проектор

Данный урок проводится в 9 классе перед решением систем уравнений, для того, чтобы вспомнить основные способы решения, которые были пройдены в 8(7) классе.

При помощи учащихся класса были повторены способ подстановки и сложения (рассказ по презентации), затем у доски и в тетрадях решается по одной системе на данный способ. Графический - был рассмотрен вместе (слайды показывались на стене): дети рассказывали о функции и схематически изображали её график мелом, затем выцветал правильный и, было видно, прав ли ученик. В этом способе повторили нахождение координат данной точки, их запись.

Далее устно рассматривались решения различных тестовых заданий, где применялся графический способ решения систем уравнений.

В конце урока проводится маленькая самостоятельная работа с аналогичными заданиями.

Этот урок позволяет восстановить в памяти пройденный материал, который широко используется в дальнейшем и подготавливает к восприятию решения систем различными методами, готовит для проведения государственной итоговой аттестации.

Литература:

Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.

Москва, «Просвещение», 2007

Авторы: Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова и др.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке