Презентация на тему "Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня" 9 класс

Презентация: Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня" по математике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.61 Мб. Средняя оценка: 2.3 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
    Слайд 1

    Презентация к уроку алгебры (8 класс) «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»

    Учитель математики Косова В.И. МБОУ гимназия № 9 Г. Ставрополя pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Проверка домашнего задания:

    №15.65 в) г) №15.79 г) 1) 2)

  • Слайд 3

    Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

  • Слайд 4

    Историческая справка

    Арифметический корень произошел от латинского слова radix – корень, radicalis – коренной Начиная с 13 века итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом radix ( сокращенно r). В 1525 г. в книге Х.Рудольфа “Быстрый и красивый счет при помощи искусных правил алгебры, обычно называемых Косс” появилось обозначение V для квадратного корня,VVV-для кубического. В 1626 г. голландский математик А. Жирар ввел обозначения V, V и т. д., которые вскоре вытеснили знак r, при этом над подкоренным выражением ставилась горизонтальная черта. Современное обозначение корня впервые появилось в книге Рене Декарта “Геометрия”, изданной в 1637 году

  • Слайд 5

    Устная работа

    Вычислить: Вынести множитель из-под знака корня: Внести множитель под знак корня:

  • Слайд 6

    4. Найдите ошибку:

    а) б) в) г)

  • Слайд 7

    5. Записать в тетрадь:

    а)формулу квадратного корня из произведения; б)формулу квадратного корня из частного; в)формулу квадратного корня из

  • Слайд 8

    Проверка:

    а) б) в)

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Ответы к тесту

    1 вариант2вариант № 3(а) № 3(а) № 5(а) 102 № 5(а) 36 № 6(а) № 6 (а) № 7(а) № 7(а) Критерии оценки: № 3(а), № 6(а) –оценка «3» № 3(а), № 6(а), № 5(а) –оценка «4» № 3(а), № 6(а), № 5(а), № 7(а) –оценка «5» pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Конспект

План-конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»

Учитель математики

Косова Валентина Ивановна

МБОУ гимназия № 9

г. Ставрополь

Урок-обобщение

«Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»

8 класс

Учебник: А.Г.Мордкович, Алгебра, 7 класс

Цели урока:

Обобщить знания по всем видам преобразований выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня;

Закрепить умения пользоваться свойствами квадратного корня;

Учиться использовать полученные знания для подготовки к ЕГЭ;

Развивать мышление и элементы творческой деятельности (интуицию, смекалку, умение сравнивать, анализировать)

Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, умение преодолевать учебные трудности.

Материалы и оборудование:

Компьютер, проектор;

Презентация учителя, презентация ученика,

Тесты для учащихся.

Ход урока:

Организационный момент:

-На сегодня было задано № 15.65(в,г), №15.79(б) . Проверьте домашнее задание.

(слайд 1 )

-Запишите число, классная работа. Сегодня на уроке мы будем использовать знания, полученные ранее. Если вы будете внимательны, активны, то можете получить две оценки за урок. Желаю успеха.

Подумайте, над чем мы работали на предыдущих уроках и попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока, учитывая, что он является итогом работы (дети отвечают).

-Правильно. Запишите тему: Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. (слайд 2)

-На уроке мы вспомним свойства квадратного корня, вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня, преобразование подобных членов, использование формул сокращенного умножения, освобождение от иррациональности в знаменателе.

-План урока: сначала мы поработаем устно, затем выполним несколько заданий письменно, потом вы напишите тест.

2.Устная работа:

-Сегодня устную работу проведет Абакумов Даниил со своей презентацией

-Ученик рассказывает историческую справку и проводит устную работу (слайды 3,4,5,6,7)

Решение задач:

-Мы повторили теоретический материал. А теперь закрепим его при решении задач.

-№ 15.43(а,г) - один человек решает на доске с комментированием (задания на доске)

а)

image1.wmf

б)

image2.wmf

-Следующее задание: 1вариант №15.59(а), №15.60 (а); 2 вариант №15.59 (б), №15.60(б)- решают два человека: на доске, остальные в тетрадях, затем объясняют решение.

№15.59(а)

image3.wmf № 15.60(а)
image4.wmf

№15.59(б)

image5.wmf №15.60(б)
image6.wmf

4.Физкультминутка для глаз (слайды 8.9,10)

5.Тест:

-Теперь вернемся к работе. Сейчас вы напишите самостоятельную работу в форме теста, который является подготовкой к ЕГЭ.

-. Тест № 9. В тесте 4 задания: №3 (а), №5(а), №6(а), № 7 (а)На доске критерии оценки:

№ 3(а), № 6(а) –оценка «3»,

№3(а), № 5(а),№ 6(а)- оценка «4»,

№ 3(а),№ 5(а),№6(а),№ 7(а)- оценка «5»

На выполнение теста 10 минут.

Тест № 9

1 вариант 2 вариант

№ 3(а) Упростить выражение:

image7.wmf
image8.wmf

№5(а) Выполнить действия:

image9.wmf
image10.wmf

№6 (а) Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

image11.wmf
image12.wmf

№ 7(а) Сократить дробь:

image13.wmf
image14.wmf

-А теперь обменяйтесь тестами, проверьте и поставьте оценки.(ответы на слайде 11)

6.Творческое задание:

Сейчас я вам предлагаю выполнить творческое задание. Обсуждать решение можно в парах.(задание на доске)

Найдите сумму:

image15.wmf

Кто решил, пишет на доске решение и объясняет

7.Домашнее задание:

Работа над ошибками теста,

Решение теста другого варианта (номера те же)

Анализируя ошибки теста, повторить п.14,15.

8.Итог урока:

-Скажите, чем мы занимались сегодня на уроке? (дети отвечают)

- Оценки за тест будут выставлены на следующий урок после сдачи домашнего теста.

-Объявляю оценки за урок.

Урок окончен.

_1383908060.unknown

_1383909008.unknown

_1383909207.unknown

_1383909360.unknown

_1383909492.unknown

_1383910625.unknown

_1383909437.unknown

_1383909308.unknown

_1383909114.unknown

_1383908209.unknown

_1383908921.unknown

_1383908133.unknown

_1383907706.unknown

_1383907966.unknown

_1383907629.unknown

План-конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»

Учитель математики

Косова Валентина Ивановна

МБОУ гимназия № 9

г. Ставрополь

Урок-обобщение

«Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»

8 класс

Учебник: А.Г.Мордкович, Алгебра, 7 класс

Цели урока:

Обобщить знания по всем видам преобразований выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня;

Закрепить умения пользоваться свойствами квадратного корня;

Учиться использовать полученные знания для подготовки к ЕГЭ;

Развивать мышление и элементы творческой деятельности (интуицию, смекалку, умение сравнивать, анализировать)

Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, умение преодолевать учебные трудности.

Материалы и оборудование:

Компьютер, проектор;

Презентация учителя, презентация ученика,

Тесты для учащихся.

Ход урока:

Организационный момент:

-На сегодня было задано № 15.65(в,г), №15.79(б) . Проверьте домашнее задание.

(слайд 1 )

-Запишите число, классная работа. Сегодня на уроке мы будем использовать знания, полученные ранее. Если вы будете внимательны, активны, то можете получить две оценки за урок. Желаю успеха.

Подумайте, над чем мы работали на предыдущих уроках и попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока, учитывая, что он является итогом работы (дети отвечают).

-Правильно. Запишите тему: Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. (слайд 2)

-На уроке мы вспомним свойства квадратного корня, вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня, преобразование подобных членов, использование формул сокращенного умножения, освобождение от иррациональности в знаменателе.

-План урока: сначала мы поработаем устно, затем выполним несколько заданий письменно, потом вы напишите тест.

2.Устная работа:

-Сегодня устную работу проведет Абакумов Даниил со своей презентацией

-Ученик рассказывает историческую справку и проводит устную работу (слайды 3,4,5,6,7)

Решение задач:

-Мы повторили теоретический материал. А теперь закрепим его при решении задач.

-№ 15.43(а,г) - один человек решает на доске с комментированием (задания на доске)

а)

image1.wmf

б)

image2.wmf

-Следующее задание: 1вариант №15.59(а), №15.60 (а); 2 вариант №15.59 (б), №15.60(б)- решают два человека: на доске, остальные в тетрадях, затем объясняют решение.

№15.59(а)

image3.wmf № 15.60(а)
image4.wmf

№15.59(б)

image5.wmf №15.60(б)
image6.wmf

4.Физкультминутка для глаз (слайды 8.9,10)

5.Тест:

-Теперь вернемся к работе. Сейчас вы напишите самостоятельную работу в форме теста, который является подготовкой к ЕГЭ.

-. Тест № 9. В тесте 4 задания: №3 (а), №5(а), №6(а), № 7 (а)На доске критерии оценки:

№ 3(а), № 6(а) –оценка «3»,

№3(а), № 5(а),№ 6(а)- оценка «4»,

№ 3(а),№ 5(а),№6(а),№ 7(а)- оценка «5»

На выполнение теста 10 минут.

Тест № 9

1 вариант 2 вариант

№ 3(а) Упростить выражение:

image7.wmf
image8.wmf

№5(а) Выполнить действия:

image9.wmf
image10.wmf

№6 (а) Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

image11.wmf
image12.wmf

№ 7(а) Сократить дробь:

image13.wmf
image14.wmf

-А теперь обменяйтесь тестами, проверьте и поставьте оценки.(ответы на слайде 11)

6.Творческое задание:

Сейчас я вам предлагаю выполнить творческое задание. Обсуждать решение можно в парах.(задание на доске)

Найдите сумму:

image15.wmf

Кто решил, пишет на доске решение и объясняет

7.Домашнее задание:

Работа над ошибками теста,

Решение теста другого варианта (номера те же)

Анализируя ошибки теста, повторить п.14,15.

8.Итог урока:

-Скажите, чем мы занимались сегодня на уроке? (дети отвечают)

- Оценки за тест будут выставлены на следующий урок после сдачи домашнего теста.

-Объявляю оценки за урок.

Урок окончен.

_1383908060.unknown

_1383909008.unknown

_1383909207.unknown

_1383909360.unknown

_1383909492.unknown

_1383910625.unknown

_1383909437.unknown

_1383909308.unknown

_1383909114.unknown

_1383908209.unknown

_1383908921.unknown

_1383908133.unknown

_1383907706.unknown

_1383907966.unknown

_1383907629.unknown

Скачать конспект

Сообщить об ошибке