Презентация на тему "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям" 4 класс

Презентация: Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 2.8 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям
    Слайд 1

    Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям (практический материал)

    Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины Петровны pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Расшифруйте примеры

    800 – = – 15 = 12 + 68 = + 10 = 80 80 720 720 705 705 716

  • Слайд 3

    Найти неизвестное число

    13 (84) 15 5 (45) 10 13 ( ) 12 ? 75 24 (15) 36 40 (24) 56 35 ( ) 65 25 ?

  • Слайд 4

    Два льва бежали с одинаковой скоростью. Первый пробежал 100м, другой 160м. Второй лев бежал на 3с дольше. Какое время был в пути каждый лев? 1) 160 – 100 = 60 (м) – бежал 3 секунды ? м/с ?, на 3 с > ? м/с один. 100 м 2) 60 : 3 = 20 (м/с) – скорость 3) 100 : 20 = 5 (с) – бежал I лев 4) 160 : 20 = 8 (с) – бежал II лев 160 м ? с

  • Слайд 5

    Один шофёр сделал за день 5 рейсов, другой 3 рейса. В каждый рейс перевозили зерна поровну. Первый шофёр перевёз на 20 т больше, чем второй. Сколько зерна перевёз каждый шофёр? 1) 5 – 3 = 2 (р.) – перевезено 20 тонн ? т ?, на 20 т > ? т один. 5 р. 2) 20 : 2 = 1 (т) – за 1 рейс 3) 20 ∙ 3 = 60 (т) – перевёз II шофёр 4) 60 + 20 = 80 (т) – перевёз I шофёр 3 р. ? т

  • Слайд 6

    В первом зоопарке 9 гадюк, во втором 12 гадюк. У каждой из них одинаковое количество детёнышей, но во втором зоопарке их на 15 больше. Сколько детёнышей гадюк в каждом зоопарке? 1) 12 – 9 = 3 (г.) – имеют 15 детёнышей ? д. ?, на 15 д. > ? д. один. 9 г. 2) 15 : 3 = 5 (д.) – у 1 гадюки 3) 5 ∙ 9 = 45 (г.) – в I зоопарке 4) 45 + 15 = 60 (г.) –во II зоопарке 12 г. ? д.

  • Слайд 7

    В первый день туристы прошли 54 км, во второй 36 км. В первый день они были в пути на 2 ч больше, чем во второй. Сколько часов туристы были в пути каждый день, если они шли с одинаковой скоростью? 1) 54 – 36 = 18 (км) – за 2 часа. ? км/ч ?, на 2 ч > ? км/ч один. 54 км 2) 18 : 2 = 9 (км/ч) – скорость 3) 36 : 9 = 4 (ч) – во второй день 4) 4 + 2 = 6 (ч) – в первый день 36 км ? ч

  • Слайд 8

    Решить задачу

    Мама купила 4 кг капусты и 9 кг картошки по одинаковой цене. За картошку она заплатила на 15 руб. больше. Сколько стоила вся покупка? 1) 9 – 4 = 5 (кг) – стоят 15 р. ? р. ?, на 15р. > 9 кг ? р. 4 кг один. ? р. 2) 15 : 5 = 3 (р.) – цена 1 кг. 3) 3 ∙ 4 = 12 (р.) – стоит капуста 4) 3 ∙ 9 = 27 (р.) 5) 12 + 27 = 39 (р.)

  • Слайд 9

    В двух книжных шкафах на каждой полке одинаковое количество книг. В первом шкафу 8 полок, во втором – 10 полок и на 50 книг больше, чем в первом шкафу. Сколько книг в каждом шкафу? 1) 10 – 8 = 2 (п) – вмещают 50 книг ? кн. ?, на 50 кн. > ? кн. один. 8 п. 2) 50 : 2 = 25 (кн.) – одна полка 3) 25 ∙ 8 = 200 (кн.) – в первом шкафу 4) 200 + 50 = 250 (кн.) – во втором шкафу 10 п. ? кн.

  • Слайд 10

    Таня прочитала две книги. В одной книге 150 страниц, а в другой 240 страниц. Вторую книгу она читала на 3 дня дольше. Сколько дней Таня читала каждую книгу, если ежедневно прочитывала одинаковое количество? 1) 240 – 150 = 90 (стр.) – за 3 дня ? стр. ?, на 3 дн. > ? стр. один. 150 стр. 2) 90 : 3 = 30 (стр.) – в 1 день 3) 150 : 30 =5 (дн.) – одну книгу 4) 5 + 3 = 8 (дн.) – вторую книгу 240 стр. ? дн.

  • Слайд 11

    Ученик вырезал из бумаги 2 прямоугольника. Длина первого 16 см, ширина 9 см. Чему равна ширина другого прямоугольника с такой же площадью, если его длина на 2 см больше длины первого? 1) 16 ∙ 9 = 144 (см²) – площадь I пр. ? см ?, на 2см > 16 см один. 9 см 2) 16 + 2 = 18 (см) – длина II пр. 3) 144 : 18 = 8 (см) – ширина ? см² ? см²

  • Слайд 12

    Список использованных материалов, Интернет-ресурсов

    Капуста http://s47.radikal.ru/i118/0811/00/45f07457e18e.png Картофель http://s51.radikal.ru/i134/1010/b8/2304196638cd.png

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке