Презентация на тему "Нумерация чисел больше 1000" 4 класс

Презентация: Нумерация чисел больше 1000
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Нумерация чисел больше 1000" по математике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.78 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Нумерация чисел больше 1000
    Слайд 1

    НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ БОЛЬШЕ 1000

    Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха

    Открытый урок по математике

    4 класс

  • Слайд 2

    Тема:Нумерация чисел больше 1000.

    Цель:закреплять умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа, умение увеличивать и уменьшать данное число в 10, 100 и 1000 раз; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развитие внимания, памяти, умения работать в коллективе.

  • Слайд 3

    Устная работа:

    Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто?

    Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе?

    Масса арбуза вкг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы?

    В ведро входит слитров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров входит в кастрюлю? На сколько объем ведра больше объема кастрюли?

  • Слайд 4

    Здравствуйте!

    Меня зовут Вовка. Я учусь в 4-м классе. Больше всего на свете я люблю читать сказки и ничего не делать. Мечтаю попасть в сказку и стать царем. Ведь царь ничего не делает, ничем не занимается.

  • Слайд 5

    Прочитай числа:

    450.300.625 83.000.504 609.204.305

    169.425.619 41.660.110 504.118.026

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ЗАПИШИ ЧИСЛА:

  • Слайд 8

    СРАВНИ ЧИСЛА:

    99 999 100 000

    9 388 8 388

    701 924 701 024

    1 257 1 237

    415 760 415 670

    х – 315 х – 415

    У + 205 502 + у

    6 831 + с с + 6 831

  • Слайд 9

    ЗАДАНИЕ ВАСИЛИС:

  • Слайд 10

    Определи , по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его.

  • Слайд 11

    Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:

    3.200.006, 3.200.007, 3.200.008…

    49.100.000, 49.200.000, 49.300.000…

    5.850, 5.840, 5.830…

  • Слайд 12

    Запиши каждое число суммой разрядных слагаемых:

    305 =

    305.000 =

    305.040 =

    1.985 =

    720.000 =

    137.000 =

  • Слайд 13

    Пришел он в лес и увидел избушку Бабы-Яги.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

    7.000 • 1.000 = 145 • 10 =

    7.000 • 100 = 145 • 100 =

    7.000 • 10 = 145 • 1.000 =

    25.000 : 10 =

    25.000 : 100 =

    25.000 : 1.000 =

  • Слайд 16

    Запиши числа в порядке возрастания:

    12.896 20.070 435.600 3.988 1.005 235.675

  • Слайд 17

    Ай, да Вовка! Ай, да молодец!

    Спасибо, ребята!

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Реши примеры:

    20.567 + 13.678 675.234 - 138.185

    345.000.035 + 23.562.004

    987.123.766 – 120.000.455

    12.000.234 + 23.989

    99.876.678 – 1.876.000

Посмотреть все слайды

Конспект

Открытый урок по математике. 4 класс (1-4)

Андреева Саргылана Ивановна, учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им.И.С. Иванова с. Сунтар Республики Саха (Якутия).

Тема: Нумерация чисел больше 1000.

Цель: закреплять умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа, умение увеличивать и уменьшать данное число в 10, 100 и 1000 раз; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развитие внимания, памяти, умения работать в коллективе.

Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ЦОР собственной разработки (презентация).

Ход урока.

Орг. момент.

Сообщение темы урока. (Слайд №1)

Сегодня на уроке мы закрепим нумерацию многозначных чисел, умножение и деление числа на 10, 100, 1000. (Слайд №2)

Устная работа.

«Блиц-турнир». (Слайд №3)

Записывайте только решение:

Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто?

Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе?

Масса арбуза в кг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы?

В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров воды входит в кастрюлю? На сколько объем ведра больше объема кастрюли?

Работа по теме урока. (Слайд №4)

Вы все, наверно, видели замечательный мультфильм «Вовка в тридевятом царстве». Вовка – ученик 4-го класса, любит читать сказки и ничего не делать. Ленивый мальчик. Мечтает попасть в сказку и стать там царем. Ведь царь ничего не делает, ничем не занимается. И вот однажды его желание сбылось… что из этого вышло вы увидите сами.

Встретил Вовка царя и рассказал о своей мечте. Царь разозлился, обозвал Вовку тунеядцем и велел его казнить. Ему удастся унести свои ноги, если вы правильно за него сделаете задание. Итак первое задание: (Слайд №5)

Прочитай числа: (Слайд №6)

450.300.625 83.000.504 609.204.305

169.425.619 41.660.110 504.118.026

Вовке нашему удалось сбежать от царя с вашей помощью. И он попал в другую сказку о рыбаке и рыбке. Старуха попросила Вовку позвать золотую рыбку.

Запиши числа:

(Слайд №7)

1.834.145 27. 345.657 234.769.890

205.160 33. 405. 809 809.102. 360

330.000.007 505.303.009 610.067.345

Приплыла золотая рыбка, отругала его за лень и отказалась выполнить его мечту. Согласилась отправить его в Тридевятое царство, если он правильно сделает следующее задание. Вот задание рыбки. (Слайд №8)

Сравни числа:

99 999 100 000

9 388 8 388

701 924 701 024

1 257 1 237

415 760 415 670

х – 315 х – 415

У + 205 502 + у

6 831 + с с + 6 831

Помахала хвостиком золотая рыбка и отправила Вовку в Тридевятое царство (Слайд №9), где Василисы Премудрые дали ему задание. Сможет ли он справиться с ним? (Слайды №10, №11)

Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:

3.200.006, 3.200.007, 3.200.008…

49.100.000, 49.200.000, 49.300.000…

5.850, 5.840, 5.830…

Удивились Василисы лени Вовки и отправили его дальше к «Двоим из ларца, одинакового лица», которые за него все-все сделают. (Слайд №12). Эти «Двое из ларца, одинакового лица» за Вовку кушали пирожные, но в силу своей глупости отказались за него решать следующее задание.

Запиши каждое число суммой разрядных слагаемых:

305 =

305.000 =

305.040 =

1.985 =

20.000 =

137.000 =

Побрел Вовка дальше, пришел в лес и увидел избушку Бабы-Яги. (Слайд №13). Прилетела Баба-Яга на метле и дала следующее задание: (Слайд №14, №15).

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз:

7.000 • 1.000 = 145 • 10 =

7.000 • 100 = 145 • 100 =

7.000 • 10 = 145 • 1.000 =

25.000 : 10 =

25.000 : 100 =

25.000 : 1.000 =

Пошел Вовка дальше и увидел печку. Захотел съесть пироги. Но для этого нужно справиться с заданием печки. (Слайд №16)

Запиши числа в порядке возрастания:

12.896, 20.070, 435.600, 3.988, 1.005, 235.675

Подведение итога урока.

Чем сегодня занимались на уроке? Что повторяли? Что понравилось на уроке?

Использованная литература:

Иллюстрации из мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» «Союзмультфильм»

«Блиц-турнир».

Записывайте только решение:

А) Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто?

Б) Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе?

В) Масса арбуза в кг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы?

С) В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров воды входит в кастрюлю? На сколько объем ведра больше объема кастрюли?

Прочитай числа:

450.300.625 83.000.504 609.204.305

41.660.110 504.118.026

Сравни числа:

99 999 100 000

9 388 8 388

701 924 701 024

1 257 1 237

415 760 415 670

х – 315 х – 415

У + 205 502 + у

831 + с с + 6 831

Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:

1). 3.200.006, 3.200.007, 3.200.008…

49.100.000, 49.200.000, 49.300.000…

5.850, 5.840, 5.830…

Запиши каждое число суммой разрядных слагаемых:

305 =

305.000 =

305.040 =

1.985 =

20.000 =

137.000 =

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз:

7.000 • 1.000 = 145 • 10 = 25.000 : 10 =

7.000 • 100 = 145 • 100 = 25.000 : 100 =

7.000 • 10 = 145 • 1.000 = 25.000 : 1.000 =

7. Запиши числа в порядке возрастания:

12.896, 20.070, 435.600, 3.988, 1.005, 235.

Открытый урок по математике. 4 класс (1-4)

Андреева Саргылана Ивановна, учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им.И.С. Иванова с. Сунтар Республики Саха (Якутия).

Тема: Нумерация чисел больше 1000.

Цель: закреплять умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа, умение увеличивать и уменьшать данное число в 10, 100 и 1000 раз; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развитие внимания, памяти, умения работать в коллективе.

Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ЦОР собственной разработки (презентация).

Ход урока.

Орг. момент.

Сообщение темы урока. (Слайд №1)

Сегодня на уроке мы закрепим нумерацию многозначных чисел, умножение и деление числа на 10, 100, 1000. (Слайд №2)

Устная работа.

«Блиц-турнир». (Слайд №3)

Записывайте только решение:

Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто?

Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе?

Масса арбуза в кг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы?

В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров воды входит в кастрюлю? На сколько объем ведра больше объема кастрюли?

Работа по теме урока. (Слайд №4)

Вы все, наверно, видели замечательный мультфильм «Вовка в тридевятом царстве». Вовка – ученик 4-го класса, любит читать сказки и ничего не делать. Ленивый мальчик. Мечтает попасть в сказку и стать там царем. Ведь царь ничего не делает, ничем не занимается. И вот однажды его желание сбылось… что из этого вышло вы увидите сами.

Встретил Вовка царя и рассказал о своей мечте. Царь разозлился, обозвал Вовку тунеядцем и велел его казнить. Ему удастся унести свои ноги, если вы правильно за него сделаете задание. Итак первое задание: (Слайд №5)

Прочитай числа: (Слайд №6)

450.300.625 83.000.504 609.204.305

169.425.619 41.660.110 504.118.026

Вовке нашему удалось сбежать от царя с вашей помощью. И он попал в другую сказку о рыбаке и рыбке. Старуха попросила Вовку позвать золотую рыбку.

Запиши числа:

(Слайд №7)

1.834.145 27. 345.657 234.769.890

205.160 33. 405. 809 809.102. 360

330.000.007 505.303.009 610.067.345

Приплыла золотая рыбка, отругала его за лень и отказалась выполнить его мечту. Согласилась отправить его в Тридевятое царство, если он правильно сделает следующее задание. Вот задание рыбки. (Слайд №8)

Сравни числа:

99 999 100 000

9 388 8 388

701 924 701 024

1 257 1 237

415 760 415 670

х – 315 х – 415

У + 205 502 + у

6 831 + с с + 6 831

Помахала хвостиком золотая рыбка и отправила Вовку в Тридевятое царство (Слайд №9), где Василисы Премудрые дали ему задание. Сможет ли он справиться с ним? (Слайды №10, №11)

Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:

3.200.006, 3.200.007, 3.200.008…

49.100.000, 49.200.000, 49.300.000…

5.850, 5.840, 5.830…

Удивились Василисы лени Вовки и отправили его дальше к «Двоим из ларца, одинакового лица», которые за него все-все сделают. (Слайд №12). Эти «Двое из ларца, одинакового лица» за Вовку кушали пирожные, но в силу своей глупости отказались за него решать следующее задание.

Запиши каждое число суммой разрядных слагаемых:

305 =

305.000 =

305.040 =

1.985 =

20.000 =

137.000 =

Побрел Вовка дальше, пришел в лес и увидел избушку Бабы-Яги. (Слайд №13). Прилетела Баба-Яга на метле и дала следующее задание: (Слайд №14, №15).

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз:

7.000 • 1.000 = 145 • 10 =

7.000 • 100 = 145 • 100 =

7.000 • 10 = 145 • 1.000 =

25.000 : 10 =

25.000 : 100 =

25.000 : 1.000 =

Пошел Вовка дальше и увидел печку. Захотел съесть пироги. Но для этого нужно справиться с заданием печки. (Слайд №16)

Запиши числа в порядке возрастания:

12.896, 20.070, 435.600, 3.988, 1.005, 235.675

Подведение итога урока.

Чем сегодня занимались на уроке? Что повторяли? Что понравилось на уроке?

Использованная литература:

Иллюстрации из мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» «Союзмультфильм»

«Блиц-турнир».

Записывайте только решение:

А) Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоит пальто?

Б) Шапка стоит а рублей, а пальто в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе?

В) Масса арбуза в кг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова масса тыквы? Какова общая масса арбуза и тыквы?

С) В ведро входит с литров воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. Сколько литров воды входит в кастрюлю? На сколько объем ведра больше объема кастрюли?

Прочитай числа:

450.300.625 83.000.504 609.204.305

41.660.110 504.118.026

Сравни числа:

99 999 100 000

9 388 8 388

701 924 701 024

1 257 1 237

415 760 415 670

х – 315 х – 415

У + 205 502 + у

831 + с с + 6 831

Определи по какому правилу построен каждый ряд чисел и продолжи его:

1). 3.200.006, 3.200.007, 3.200.008…

49.100.000, 49.200.000, 49.300.000…

5.850, 5.840, 5.830…

Запиши каждое число суммой разрядных слагаемых:

305 =

305.000 =

305.040 =

1.985 =

20.000 =

137.000 =

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз:

7.000 • 1.000 = 145 • 10 = 25.000 : 10 =

7.000 • 100 = 145 • 100 = 25.000 : 100 =

7.000 • 10 = 145 • 1.000 = 25.000 : 1.000 =

7. Запиши числа в порядке возрастания:

12.896, 20.070, 435.600, 3.988, 1.005, 235.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке