Презентация на тему "Уравнения, сводящиеся к квадратным" 8 класс

Презентация: Уравнения, сводящиеся к квадратным
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.8
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Уравнения, сводящиеся к квадратным"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 2.8 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Уравнения, сводящиеся к квадратным
    Слайд 1

    Уравнения, сводящиеся к квадратным

    Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл. Рубцова Т.К.

  • Слайд 2

    Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее потому, что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно… Альберт Эйнштейн

  • Слайд 3

    А) По каким признакам уравнения объединены в группы

  • Слайд 4

    Есть общий корень:X=1 1 группа: Ответ: корней нет 2 группа

  • Слайд 5

    Б) Решите уравнение

  • Слайд 6

    А вот и само решение

    ОТВЕТ:

  • Слайд 7

    Замена переменной Полученные уравнения

  • Слайд 8

    Тема: Уравнения, сводящиеся к квадратным

  • Слайд 9

    супер! гимнастика для глаз

  • Слайд 10

    Порешаем уравнения?

  • Слайд 11

    В классе Дома

  • Слайд 12

    спасибо за урок !

Посмотреть все слайды

Конспект

Методические рекомендации к проведению урока в 8 классе на тему:

«Уравнения, сводящиеся к квадратным».

image1.emf

2011г.

Сценарий открытого урока в 8-м классе по теме:

«Уравнения, сводящиеся к квадратным»

Учитель: Рубцова Татьяна Карионовна.

Цели:

Образовательная – способствовать формированию представления о способах решения уравнений, сводящихся к квадратным.

Развивающая – содействовать в саморазвитии и самопознании о способах решения уравнений, сводящихся к квадратным.

Воспитательная – содействовать пониманию, какой тип уравнения требует того или иного способа решения.

Здоровьесберегающая - способствовать обеспечению благоприятных условий для сохранения здоровья в процессе учёбы через создание благоприятного эмоционального климата на уроке.

Ход урока:

На доске слайд :

-Чем мы занимались на последних уроках алгебры?

(Решали квадратные уравнения).

- Какие способы применяли для нахождения корней квадратного уравнения?

(Обратная теорема Виета, свойство коэффициентов, формулы корней квадратного уравнения).

- Проведём разминку. А) Вам предложены 2 группы уравнений (приложение1). Определите по каким признакам уравнения объединены в группы.

Что общего в каждой группе?

(В 1-й группе – общий корень 1, во2-й группе корней нет).

- Все ли уравнения из предложенных, квадратные? Какие способы при решении этих ур-й использовали? Как решали биквадратное уравнение? (Заменяли х2=t).

- Б) Устно решите и другое уравнение (приложение2). Как будем рассуждать? (Сумма квадратов двух выражений равна нулю, если каждое выражение равно нулю).

После комментария учащихся, на слайде пошагово появляется решение уравнения.

- Сейчас, я уверена, вы легко справитесь с заданием (приложение3). В левой колонке таблицы предложены уравнения, для каждого из которых предложите замену и получите новое уравнение.

- Прежде чем выполнить замену в 6-м и 7-м уравнении необходимо выполнить действия, позволяющие получить группу выражений, которые можно заменять.

Ребята комментируют какую необходимо выполнить замену и какое новое уравнение получится(на слайде поэтапно заполняется каждая строка).

- Какой основной приём мы использовали в решении уравнений? (Замена).

- Какое новое уравнение получали? (Квадратное или уравнение, которое приводится к квадратному).

- Какова тема урока? (Уравнения, сводимые к квадратному).

- Прежде чем тренироваться в решении уравнений, сводящихся к квадратным, проведем физкультминутку. (Проводится гимнастика для глаз и упражнения на осанку).

- А сейчас будем решать уравнения (приложение 4).

Для каждого уравнения заготовлен макет:

image2

1-е уравнение решает учитель (с комментариями учащихся), заносит результаты в макет маркером. Остальные уравнения решаются в группах (по 1-му ур-ю на группу). Результаты заносятся в макет. Затем каждая группа представляет и объясняет своё решение.

Домашнее задание: решить уравнения из правой колонки.

- Спасибо за урок!

1.

image3.emf

2.

image4.emf

3.

image5.emf

4.

image6.emf

5.

image7.emf

6.

image8.emf

7.

image9.emf

8.

image10.emf

9.

image11.emf

10.

image12.emf

11.

image13.emf

Приложение1:

image14.emf

Приложение2:

image15.emf

image16.emf

Приложение3:

image17.emf

Приложение4:

image18.emf

Работу выполнила

учитель математики

МОУ СОШ №3 с углубленным изучением

отдельных предметов

г. Кстово

Нижегородской обл.

Рубцова Т.К.

Уравнение

:………….

Замена:

…………..

Новое уравнение:

…………..

Его корни:

…………..

Возврат к замене:

……………

Корни исходного уравнения:

…………… :

_1299842328.ppt

*
*
*

Б) Решите уравнение

Методические рекомендации к проведению урока в 8 классе на тему:

«Уравнения, сводящиеся к квадратным».

image1.emf

2011г.

Сценарий открытого урока в 8-м классе по теме:

«Уравнения, сводящиеся к квадратным»

Учитель: Рубцова Татьяна Карионовна.

Цели:

Образовательная – способствовать формированию представления о способах решения уравнений, сводящихся к квадратным.

Развивающая – содействовать в саморазвитии и самопознании о способах решения уравнений, сводящихся к квадратным.

Воспитательная – содействовать пониманию, какой тип уравнения требует того или иного способа решения.

Здоровьесберегающая - способствовать обеспечению благоприятных условий для сохранения здоровья в процессе учёбы через создание благоприятного эмоционального климата на уроке.

Ход урока:

На доске слайд :

-Чем мы занимались на последних уроках алгебры?

(Решали квадратные уравнения).

- Какие способы применяли для нахождения корней квадратного уравнения?

(Обратная теорема Виета, свойство коэффициентов, формулы корней квадратного уравнения).

- Проведём разминку. А) Вам предложены 2 группы уравнений (приложение1). Определите по каким признакам уравнения объединены в группы.

Что общего в каждой группе?

(В 1-й группе – общий корень 1, во2-й группе корней нет).

- Все ли уравнения из предложенных, квадратные? Какие способы при решении этих ур-й использовали? Как решали биквадратное уравнение? (Заменяли х2=t).

- Б) Устно решите и другое уравнение (приложение2). Как будем рассуждать? (Сумма квадратов двух выражений равна нулю, если каждое выражение равно нулю).

После комментария учащихся, на слайде пошагово появляется решение уравнения.

- Сейчас, я уверена, вы легко справитесь с заданием (приложение3). В левой колонке таблицы предложены уравнения, для каждого из которых предложите замену и получите новое уравнение.

- Прежде чем выполнить замену в 6-м и 7-м уравнении необходимо выполнить действия, позволяющие получить группу выражений, которые можно заменять.

Ребята комментируют какую необходимо выполнить замену и какое новое уравнение получится(на слайде поэтапно заполняется каждая строка).

- Какой основной приём мы использовали в решении уравнений? (Замена).

- Какое новое уравнение получали? (Квадратное или уравнение, которое приводится к квадратному).

- Какова тема урока? (Уравнения, сводимые к квадратному).

- Прежде чем тренироваться в решении уравнений, сводящихся к квадратным, проведем физкультминутку. (Проводится гимнастика для глаз и упражнения на осанку).

- А сейчас будем решать уравнения (приложение 4).

Для каждого уравнения заготовлен макет:

image2

1-е уравнение решает учитель (с комментариями учащихся), заносит результаты в макет маркером. Остальные уравнения решаются в группах (по 1-му ур-ю на группу). Результаты заносятся в макет. Затем каждая группа представляет и объясняет своё решение.

Домашнее задание: решить уравнения из правой колонки.

- Спасибо за урок!

1.

image3.emf

2.

image4.emf

3.

image5.emf

4.

image6.emf

5.

image7.emf

6.

image8.emf

7.

image9.emf

8.

image10.emf

9.

image11.emf

10.

image12.emf

11.

image13.emf

Приложение1:

image14.emf

Приложение2:

image15.emf

image16.emf

Приложение3:

image17.emf

Приложение4:

image18.emf

Работу выполнила

учитель математики

МОУ СОШ №3 с углубленным изучением

отдельных предметов

г. Кстово

Нижегородской обл.

Рубцова Т.К.

Уравнение

:………….

Замена:

…………..

Новое уравнение:

…………..

Его корни:

…………..

Возврат к замене:

……………

Корни исходного уравнения:

…………… :

_1299842328.ppt

*
*
*

Б) Решите уравнение

Скачать конспект

Сообщить об ошибке