Презентация на тему "Past, Present, Future (Настоящее, прошедшее, будущее время)" 5 класс

Презентация: Past, Present, Future (Настоящее, прошедшее, будущее время)
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.6 Мб). Тема: "Past, Present, Future (Настоящее, прошедшее, будущее время)". Предмет: иностранные языки. 8 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Past, Present, Future (Настоящее, прошедшее, будущее время)
    Слайд 1

    Past, Present, Future.

    5 класс (УМК Биболетовой) Жидкова Екатерина Вадимовна МОУ лицей № 39, город Нижний Тагил 2010

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Определите время в предложении.

    1. I go to bed at ten every day. 2. I didn’t go to the country last summer. 3. Will you watch TV tomorrow? 4. She goes to school every day. 5. Yesterday my brother saw a new car. 6. I’ll spend next summer abroad. 7. My mother cooked a tasty dinner last Sunday. 8. We usually write long letters.

  • Слайд 4

    Откройте скобки. Поставьте глагол в нужном времени.

    1. They (have) a P.E. lesson yesterday. 2. He always (get up) at 7 o’clock. 3. Children usually (play) tennis on Sundays. 4. Nick (go) shopping tomorrow. 5. I often (run) in the park. 6. Boys (wash) the floor last Friday. 7. Girls (take care) of animals next summer.

  • Слайд 5

    Сделайте предложения отрицательными и вопросительными.

    1. They had a P.E. lesson yesterday. 2. He always gets up at 7 o’clock. 3. Children usually play tennis on Sundays. 4. Nick will go shopping tomorrow. 5. She often runs in the park. 6. Boys washed the floor last Friday. 7. Girls will take care of animals next summer.

  • Слайд 6

    1. I usually ... my Granny on Saturday. a) visits; b) visited; c) visit; d) will visit 2. There ... 30 pupils in our class last year. a) were; b) was; c) are; d) is 3.I can ... English very well. a) spoke; b) speaks; c) speak; d) will speak 4. ... they go to the Zoo with us next week? a) shall; b) will; c) do; d) did 5.1 ... to my friend's place yesterday. a) goed; b) went; c) goes; d) will go 6. He will not... his holidays in America. a) spent; b) spended; c) spends; d) spend 7. My pencil ... on the table yesterday. My mother ... it in the box. a) was not, put; b) are not, put; c) were not, put; d) was not, puts 8. Do you like ... to school? Yes, I ... .a) to go, did; b) go, do; c) to go, do; d) to go, don't 9. We learn how to use computers at... lessons. a) I. Т.; b) Literature; c) Drama; d) Maths 10. She wanted to ... us about her brother. a) say; b) tell; c) speak; d) show

  • Слайд 7

    Исправьте ошибки, где они есть.

    1. He will spend last summer in the country. 2. You goes to school every day. 3. Children cooked nice dinner tomorrow. 4. Last Sunday we goes to the park. 5. I writed a letter to my friend yesterday. 6. Nick don’t like to play the piano. 7. He won’t play chess tomorrow.

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Конспект

Жидкова Екатерина Вадимовна, МОУ лицей № 39, город Нижний Тагил

Урок систематизации знаний в 5 классе (УМК Биболетовой

Тема: Past, Present, Future.

Цели урока: тренировка лексико-грамматических навыков.

Грамматическая тема: времена глагола группы Simple

Лексическая тема: школа.

Ход урока.

Заполните с учащимися таблицу, которая поможет не только правильно определять время, но и подскажет какую форму глагола употребить. (слайд 2)

Потренируйтесь с помощью таблицы определять время в предложении. (слайд 3)

Например: I go to bed at ten every day.

Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник every day., глагол стоит в 1 форме, значит время – Present Simple.

Откройте скобки. Поставьте глагол в нужном времени. (слайд 4)

Например: They (have) a P.E. lesson yesterday.

Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник – yesterday, значит время в предложении Past Simple, значит глагол to have нужно употребить во 2 форме – went.

Сделайте предложения отрицательными и вопросительными.

Тренируем использование глагола- помощника, а также сокращенной отрицательной формы. (слайд 5)

(слайд 6) Учащимся предлагается самостоятельно выполнить тест (форма ЕГЭ). Время определите по ситуации. Затем необходимо этот тест проверить, разобрать ошибки.

Исправьте ошибки, где они есть. (слайд 7) Задание сложное. Толкование может быть двойное. Либо неверное слово спутник, либо неверная форма глагола.

(слайд 8) упражнение 18 взято из рабочей тетради. Его можно задать на дом на закрепление темы урока.

Используемая литература:

Рабочая тетрадь к УМК Биболетовой 5-6.

остальные упражнения разработаны самостоятельно.

Жидкова Екатерина Вадимовна, МОУ лицей № 39, город Нижний Тагил

Урок систематизации знаний в 5 классе (УМК Биболетовой

Тема: Past, Present, Future.

Цели урока: тренировка лексико-грамматических навыков.

Грамматическая тема: времена глагола группы Simple

Лексическая тема: школа.

Ход урока.

Заполните с учащимися таблицу, которая поможет не только правильно определять время, но и подскажет какую форму глагола употребить. (слайд 2)

Потренируйтесь с помощью таблицы определять время в предложении. (слайд 3)

Например: I go to bed at ten every day.

Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник every day., глагол стоит в 1 форме, значит время – Present Simple.

Откройте скобки. Поставьте глагол в нужном времени. (слайд 4)

Например: They (have) a P.E. lesson yesterday.

Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник – yesterday, значит время в предложении Past Simple, значит глагол to have нужно употребить во 2 форме – went.

Сделайте предложения отрицательными и вопросительными.

Тренируем использование глагола- помощника, а также сокращенной отрицательной формы. (слайд 5)

(слайд 6) Учащимся предлагается самостоятельно выполнить тест (форма ЕГЭ). Время определите по ситуации. Затем необходимо этот тест проверить, разобрать ошибки.

Исправьте ошибки, где они есть. (слайд 7) Задание сложное. Толкование может быть двойное. Либо неверное слово спутник, либо неверная форма глагола.

(слайд 8) упражнение 18 взято из рабочей тетради. Его можно задать на дом на закрепление темы урока.

Используемая литература:

Рабочая тетрадь к УМК Биболетовой 5-6.

остальные упражнения разработаны самостоятельно.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке