Презентация на тему "Воздушный змей" 3 класс

Презентация: Воздушный змей
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Воздушный змей" приводит конструкцию воздушного змея, рассказывает, когда появились воздушные змеи, когда запускали воздушные змеи, для своих конструкций детвора придумывает разные образы: персонажа сказки, ласточки, бабочки.

Краткое содержание

  1. Появление
  2. Образы
  3. Конструкция воздушного змея
  4. Задание
  5. Соревнование "Самый воздушный змей"
  6. Источники информации

Содержание

  • Презентация: Воздушный змей
    Слайд 1

    Воздушный змей

    Автор: Карсанова Наталья Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Мытищи.

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Воздушные змеи появились очень давно в Китае.

  • Слайд 3

    Воздушных змеев запускали во время праздников, без них не обходилось ни одно веселье.

  • Слайд 4

    И в наше время детвора любит запускать в небо воздушных змеев.

  • Слайд 5

    Для своих конструкций детвора придумывает разные образы.

  • Слайд 6

    ​Образ персонажа сказки

    Образ персонажа сказки.

  • Слайд 7

    Образ ласточки

    Образ ласточки.

  • Слайд 8

    Образ бабочки

  • Слайд 9

    К хвосту воздушного змея прикрепляют трещотку, которая во время полёта издает громкие звуки.

  • Слайд 10

    Рассмотри конструкцию воздушного змея. Запомни названия деталей изделия

    • Полотно
    • Каркас
    • Хвост
    • Леер
  • Слайд 11

    Сконструируй из бумаги воздушного змея, укрась его и запусти в небо. Подготовь необходимые материалы: бумагу, две картонные планки,прочные нитки.

  • Слайд 12

    1.Отступи немного от края и сделай надрезы на концах планок. Подумай зачем?

  • Слайд 13

    2.Наклей планки на полотно воздушного змея так, как показано на снимке.

  • Слайд 14

    3.На концы планок намотай нитки и стяни их так, чтобы полотно немного прогнулось, как парус. Для чего это необходимо сделать?

  • Слайд 15

    4.С обеих сторон соедини свободные концы ниток и сделай уздечки. С одной стороны привяжи к уздечке прочную нитку, намотанную на катушку. С противоположной стороны прикрепи хвост, украшенный лентами, бантиками, кисточками или цветными нитками.

  • Слайд 16

    Тебе интересно знать, чей воздушный змей сможет подняться выше всех в небо? Организуй с друзьями соревнование «Самый легкий воздушный змей».

    Удачи вам!

  • Слайд 17

    Источники информации:

    1. Т.Я Шпикалова, Л.В. Ершова, Н.Р. Макарова, А.Н. Щурова «Технология. Художественный труд» Учебник для учащихся 3 класса, Москва, Издательство «Просвещение», 2007 год.

    pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Конспект

Конспект урока по труду 3 класс.

Автор: Карсанова Наталья Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Мытищи

Тема: лети, лети, бумажный змей.

Цели: закрепить знания учащихся о приёмах работы с бумагой и навыки работы с алгоритмом; совершенствовать навыки самооценки работ; способствовать развитию мотивации при выполнении работы; поощрять фантазию и нестандартные решения .;применять здоровьесберегающие технологии.

Оборудование: клеёнка, цветная бумага, картон, нитки, ножницы, клей, проектор, экран, презентация.

Ход урока.

Орг. Момент.

Прочитайте загадку: За хвост привязанный

За нами

Летает он под облаками. (воздушный змей).

Беседа учителя:

Сегодня на уроке мы с вами будем конструировать воздушный змей.

(слайд 2) Воздушные змеи появились очень давно в Китае. Они были главным атрибутом на праздниках. Позже некоторым учёным удалось с помощью воздушного змея сделать научные открытия. Например, один учёный прикрепил термометр к воздушной конструкции, поднял его на большую высоту и обнаружил, что наверху воздух намного холоднее, чем внизу. Другой ученый на воздушном змее поднял свои приборы почти до облаков и доказал, что молния - это электрическое явление. Даже первые фотографии земли с высоты птичьего полета были сделаны с помощью воздушного змея.

(слайд 3)Для воздушных конструкций чаще всего придумывали форму фантастических животных. Запускали воздушных змеев во время праздников, без них не обходилось ни одно веселье.

(слайд 4) И в наше время детвора любит запускать в небо воздушных змеев.

(слайд 5) Для своих конструкций дети придумывают разные образы:

(слайд 6) образ персонажей сказок

(слайд 7) образ ласточки

(слайд 8) образ бабочки и другие.

(слайд 9) К хвосту воздушного змея прикрепляют трещотку, которая во время полета издаёт громкие звуки.

Выполнение практического задания.

Релаксация «Настройся на работу»

Внимание, внимание! Необходимо принять рабочее настроение. Закройте глаза, представьте , что когда-то ваша парта была высоким деревом. Оно грелось на солнышке, а сейчас отдает вам свою энергию. Чувствуете, как бежит тепло по вашим кистям рук, предплечьям и заряжает вас энергией.

Хорошо!

А теперь откройте глаза, хлопните в ладоши и ,если вы готовы к работе, скажите «Готовы!»

(слайд 10) Рассмотрите конструкцию воздушного змея. Запомните название деталей изделия.

(слайд 11) Сконструируй из бумаги воздушного змея и запусти его в небо. Полотно твоей конструкции может быть фигурным, например в виде птицы, бабочки, рыбы и др. Подготовь необходимые материалы для изготовления конструкции воздушного змея: бумагу, две картонные планки и прочные нитки.

Физминутка: Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину заложим

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим.

Прежде , чем приступить к выполнению работы , давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

Храните ножницы в указанном месте

При работе следите за направлением резания

Не держите ножницы лезвиями вверх

Не режьте ножницами на ходу

Передавайте закрытые ножницы кольцами вперед;

С клеем обращайся осторожно. Клей ядовит!

При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их

По окончании работы обязательно вымыть руки .

(слайд 12) Отступи немного от края и сделай надрезы на концах планок. Подумай зачем?

(слайд 13) Наклей планки на полотно воздушного змея.

(слайд 14) На концы планок намотай нитки и стяни их так, чтобы полотно прогнулось, как парус. Для чего необходимо это сделать?

(слайд 15) С обеих сторон соедини свободные концы ниток и сделай уздечки . С одной стороны привяжи к уздечке прочную нитку, намотанную на катушку. С противоположной стороны прикрепи хвост, украшенный лентами, бантиками, кисточками или цветными нитками.

(слайд 16) Тебе интересно знать, чей воздушный змей сможет подняться выше всех в небо? Проведи с друзьям соревнование «Самый лёгкий воздушный змей».

Удачи вам!

Конспект урока по труду 3 класс.

Автор: Карсанова Наталья Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Мытищи

Тема: лети, лети, бумажный змей.

Цели: закрепить знания учащихся о приёмах работы с бумагой и навыки работы с алгоритмом; совершенствовать навыки самооценки работ; способствовать развитию мотивации при выполнении работы; поощрять фантазию и нестандартные решения .;применять здоровьесберегающие технологии.

Оборудование: клеёнка, цветная бумага, картон, нитки, ножницы, клей, проектор, экран, презентация.

Ход урока.

Орг. Момент.

Прочитайте загадку: За хвост привязанный

За нами

Летает он под облаками. (воздушный змей).

Беседа учителя:

Сегодня на уроке мы с вами будем конструировать воздушный змей.

(слайд 2) Воздушные змеи появились очень давно в Китае. Они были главным атрибутом на праздниках. Позже некоторым учёным удалось с помощью воздушного змея сделать научные открытия. Например, один учёный прикрепил термометр к воздушной конструкции, поднял его на большую высоту и обнаружил, что наверху воздух намного холоднее, чем внизу. Другой ученый на воздушном змее поднял свои приборы почти до облаков и доказал, что молния - это электрическое явление. Даже первые фотографии земли с высоты птичьего полета были сделаны с помощью воздушного змея.

(слайд 3)Для воздушных конструкций чаще всего придумывали форму фантастических животных. Запускали воздушных змеев во время праздников, без них не обходилось ни одно веселье.

(слайд 4) И в наше время детвора любит запускать в небо воздушных змеев.

(слайд 5) Для своих конструкций дети придумывают разные образы:

(слайд 6) образ персонажей сказок

(слайд 7) образ ласточки

(слайд 8) образ бабочки и другие.

(слайд 9) К хвосту воздушного змея прикрепляют трещотку, которая во время полета издаёт громкие звуки.

Выполнение практического задания.

Релаксация «Настройся на работу»

Внимание, внимание! Необходимо принять рабочее настроение. Закройте глаза, представьте , что когда-то ваша парта была высоким деревом. Оно грелось на солнышке, а сейчас отдает вам свою энергию. Чувствуете, как бежит тепло по вашим кистям рук, предплечьям и заряжает вас энергией.

Хорошо!

А теперь откройте глаза, хлопните в ладоши и ,если вы готовы к работе, скажите «Готовы!»

(слайд 10) Рассмотрите конструкцию воздушного змея. Запомните название деталей изделия.

(слайд 11) Сконструируй из бумаги воздушного змея и запусти его в небо. Полотно твоей конструкции может быть фигурным, например в виде птицы, бабочки, рыбы и др. Подготовь необходимые материалы для изготовления конструкции воздушного змея: бумагу, две картонные планки и прочные нитки.

Физминутка: Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину заложим

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим.

Прежде , чем приступить к выполнению работы , давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

Храните ножницы в указанном месте

При работе следите за направлением резания

Не держите ножницы лезвиями вверх

Не режьте ножницами на ходу

Передавайте закрытые ножницы кольцами вперед;

С клеем обращайся осторожно. Клей ядовит!

При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их

По окончании работы обязательно вымыть руки .

(слайд 12) Отступи немного от края и сделай надрезы на концах планок. Подумай зачем?

(слайд 13) Наклей планки на полотно воздушного змея.

(слайд 14) На концы планок намотай нитки и стяни их так, чтобы полотно прогнулось, как парус. Для чего необходимо это сделать?

(слайд 15) С обеих сторон соедини свободные концы ниток и сделай уздечки . С одной стороны привяжи к уздечке прочную нитку, намотанную на катушку. С противоположной стороны прикрепи хвост, украшенный лентами, бантиками, кисточками или цветными нитками.

(слайд 16) Тебе интересно знать, чей воздушный змей сможет подняться выше всех в небо? Проведи с друзьям соревнование «Самый лёгкий воздушный змей».

Удачи вам!

Скачать конспект

Сообщить об ошибке