Презентация на тему "Живопись начала 20 века"

Презентация: Живопись начала 20 века
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
15 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

В презентации на тему "Живопись начала 20 века" вниманию зрителей предложены полотна известных художников и краткое описание основных характеристик того или иного течения. Материал познакомит с именами знаменитых живописцев, будет способствовать развитию эстетического восприятия и вкуса, а также позволит расширить кругозор.

Краткое содержание

  1. импрессионизм
  2. символизм
  3. постимпрессионизм

Содержание

  • Презентация: Живопись начала 20 века
    Слайд 1

    Художественная культура начала 20 века

    10.02.2016

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Импрессионизм

    (произошло от фр. impression - впечатление) - направление в европейской живописи, зародившееся во Франции в середине 19 века. Импрессионисты избегали всяких подробностей в рисунке и пытались уловить общее впечатление от того, что видит глаз в конкретный момент. Этого эффекта они достигали при помощи цвета и фактуры. Самые известные художники этого направления живописи: Мане, Ренуар, Сезанн, Дега, Моне, Писсарро.

  • Слайд 4

    Клод Моне. Кувшинки. Утро.

  • Слайд 5

    Клод Моне. Кувшинки. Полдень.

  • Слайд 6

    Клод Моне. Кувшинки. Вечер.

  • Слайд 7

    Клод Моне. Лягушатник.

  • Слайд 8

    Огюст Ренуар. Лягушатник

  • Слайд 9

    Огюст Ренуар. Ложа

  • Слайд 10

    Огюст Ренуар. Габриэль с розой

  • Слайд 11

    Символизм

    (происходит от фр. symbolisme) - одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Их экспериментаторский характер, стремление новаторству, космополитизм и обширный диапазон влияний стали образцом для большинства современных направлений искусства. Художники символисты: ОбриБердслей, Михаил Врубель.

  • Слайд 12

    Моро. Кентавр и умирающий поэт.

  • Слайд 13

    Моро. Орфей.

  • Слайд 14

    Моро. Вечерние голоса. Троица.

  • Слайд 15

    Уотсс. Надежда.

  • Слайд 16

    Де Шеван. Девушки на берегу моря.

  • Слайд 17

    Кюпф. Голубое крыльцо.

  • Слайд 18

    Постимпрессионизм

    (произошло то фр. postimpressionisme, от лат. post - после и импрессионизм) - совокупность направлений, возникших во французском искусстве во второй половине 1980-х годов и пришедших на смену импрессионизму. Началом постимпрессионизма принято считать середину 1880-х, когда состоялась последняя выставка импрессионистов и был опубликован Манифест символизма (1886) поэта Жана Мореаса. Новые течения декларировали неприятие эстетики импрессионизма и реализма. Их объединяла готовность передавать в картинах не сиюминутные, но длительные, сущностные состояния жизни, как материальные, так и духовные. Поиски шли различными путями: это и пуантилизм (Жорж Сёра, Поль Синьяк), и символизм Поля Гогена.

  • Слайд 19

    Сезан. Берега Марны

  • Слайд 20

    Сезан. Натюрморт с драпировкой.

  • Слайд 21

    Ван Гог. Долинга Кро.

  • Слайд 22

    Ван Гог. Звездная ночь.

  • Слайд 23

    Гоген. Ведение после проповеди.

  • Слайд 24

    Гоген. Радующиеся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке