Презентация на тему "Здоровье в детском саду"

Презентация: Здоровье в детском саду
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Здоровье в детском саду"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Здоровье в детском саду
    Слайд 1

    Гбоу детский сад № 493 (ЮАО)Здоровье детей

    13.03.2013г. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель:

    Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека. Воспитание культуры здоровья.

  • Слайд 3

    Задачи

    - Пропаганда здорового образа жизни. - Формирование познавательной сферы ребенка и начального представления о здоровом образе жизни и правильном питании (воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно – гигиенические навыки, прививать навыки самообслуживания, воспитывать правила поведения за столом, ухода за телом, внешним видом, раскрыть понятия составляющих ЗОЖ – режим дня, правильное питание, закаливание, свежий воздух, эмоциональное благополучие, личная гигиена, вредные и полезные привычки, спорт). - Развитие и закрепление представления о человеке, особенностях его здоровья; необходимости соблюдения правил здоровье сообразного поведения в обществе (развивать представления о внешних и внутренних особенностях строения тела человека; профилактике болезней; о поведении, сохраняющем и укрепляющем здоровье; о безопасном поведении в быту, на улице, в природе, обществе; о полезных и вредных привычках; о поведении заболевающего и болеющего человека; о здоровом взаимодействии со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 4

    Реализация проекта осуществлялась с учетом возрастных особенностей дошкольников по направлениям:

    - Развитие познавательной, нравственной и социальной сферы. - Мотивация на сохранение здоровья, воспитание гигиенических навыков, взглядов на здоровый образ жизни. - Формирование полоролевого поведения (мл. возраст) - Формирование потребности в здоровом образе жизни, во всех возрастных группах детского сада. (т.е. из года в год). Развитие продуктивной деятельности.

  • Слайд 5

    Нами были использованы следующие формы работы:

    комплексные и познавательные занятия; беседы, обсуждение событий из жизни, совместное чтение, просмотр видео - фильмов, иллюстраций, игры, прогулки; опытно-экспериментальная деятельность; самостоятельная деятельность дошкольников; здоровьесберегающие технологии (разные виды закаливания, гимнастика для глаз, физминутки и паузы, пальчиковая гимнастика и т.д.)

  • Слайд 6

    Знакомство с понятием «Человек», его строением

  • Слайд 7

    Дети знают, что у человека и животных одни и те же внешние органы – глаза, рот, нос, зубы и др.

  • Слайд 8

    Знакомство с органами и частями тела человека

  • Слайд 9

    Дети знают составляющие понятия «ЗОЖ»

  • Слайд 10

    Формирование потребности в здоровом образе жизни: потребности в движении, закаливании и чистоте

  • Слайд 11

    Знакомство с микробами

  • Слайд 12

    Знакомство с общими закономерностями развития человека:вначале он бывает маленьким и ходит в детский сад, затем вырастает и учится в школе, работает, а потом становится стареньким

  • Слайд 13

    Отличие мальчиков от девочек

    Различия в одежде, играх, занятиях мальчиков и девочек, мужчин и женщин

  • Слайд 14

    Понимать смысл слова «болезнь»

    Осознать смысл слова «Нельзя!»

  • Слайд 15

    Приём лекарств и выполнение лечебных процедур

    В играх лечить своих родственников, знакомых и кукол

  • Слайд 16

    А зачем нам нужен нос?

  • Слайд 17

    А зачем нам нужны уши?

  • Слайд 18

    А зачем нам нужны руки?Попробуй взять книгу, спрятав руки за спину…

  • Слайд 19

    (Семья Медведевых) Наши дети знают, что каждое утро необходимо начинать с выполнения полезных привычек: процедур личной гигиены. Чистить зубы, умываться,И почаще улыбаться,Закаляться, и тогдаНе страшна тебе хандра.

  • Слайд 20

    Лера посещает занятия гимнастикой, которые помогают развивать физические качества – гибкость, выносливость, координацию, скорость. Таким образом воспитываем потребность выполнять физические упражнения, получать радость и удовольствие от двигательной активности.

  • Слайд 21

    Очень любим гулять, так как считаем, что прогулки в любую погоду способствуют повышению сопротивляемости организма к болезням. На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

  • Слайд 22

    Постоянно напоминаем детям о том, что вещи и игрушки должны лежать на своих местах, воспитываем потребность ухаживать за ними и беречь.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    В результате реализации проекта:

    - у детей сформирована потребность в здоровом образе жизни, -детьми получены знания методов и способов сохранения, развития и укрепления здоровья, - у дошкольников повысился уровень развития общих способностей – познавательных, коммуникативных и др., - детьми приобретены необходимые и социальные навыки, - повысился уровень подготовки педагогов и родителей в вопросах развития и охраны здоровья детей.

  • Слайд 26

    Перспективы дальнейшей работы: цели и задачи

    активно вести пропаганду здорового образа жизни и взаимодействовать с семьей; продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей и воспитанию культурно-гигиенических навыков; продолжать формирование представлений о ЗОЖ и познавательной сферы ребенка – закреплять знания о строении своего тела и отдельных систем организма создать новый творческий проект «Через книгу – к здоровью».

  • Слайд 27

    Таким образом, в ходе реализации проекта, направленного на формирование потребности у детей ЗОЖ - в дошкольном образовательном учреждении и семье была создана здоровьесберегающая среда, способствующая полноценному и гармоничному развитию ребенка, формированию потребности быть здоровым. Стоит отметить, что в процессе совместной деятельности между детьми и родителями сложились доверительные отношения, что позитивно отразилось на эмоциональном состоянии всех участников проекта и на работе дошкольного учреждения в целом.

  • Слайд 28

    Здоровье – бесценный дар природы.

  • Слайд 29

    В дальнейшем мы будем прилагать все усилия для сохранения и укрепления здоровья наших детей. Спасибо за внимание! ГБОУ детский сад № 493 (ЮАО) Адрес: Москва, Чертановская улица, дом 26, стр. А Заведующий: Азарова Марина Вячеславовна Старший воспитатель: Холина Любовь Клавдиевна Воспитатель: Герасимова Нина Анатольевна Сайт: http://www.dou493.edusite.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке