Презентация на тему "Знаки препинания при причастном обороте" 7 класс

Презентация: Знаки препинания при причастном обороте
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
10 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по русскому языку, посвященная причастному обороту и правилам его пунктуации. Автор подготовила ряд тематических заданий для самостоятельной работы по теме, которые помогут закрепить пройденный материал.

Краткое содержание

  • Изучаем правила пунктуации причастных оборотов
  • Тематические задания
  • Тестовые задания
  • Работа с текстом

Содержание

  • Презентация: Знаки препинания при причастном обороте
    Слайд 1

    Урок русского языка 7класс

    Алтухова Олеся Николаевнавна

    МБОУ СОШ №78 , город Краснодар Учитель русского языка и литературы

  • Слайд 2

    1. Впишите недостающие слова в определении причастия:

    Причастие - ………………………., обозначает признак

    …………………….

    2. Зачеркните лишнее:

    Причастия бывают сов., несов. в., наст. вр., прош. вр.,

    буд. вр.

    3. Впишите недостающие слова:

    Причастия изменяются по родам…………………, как и

    ………… .

    4. Найти словосочетания, соответствующие

    данным схемам:

    1) прич. + сущ. 2) прич. + наречие 3) прич. + сущ.

    А) сидящая собака б) сидящая на крыльце

    В) высоко сидящая г) увиденный вдали

    Д) увидевший солнце е) ненавидящий мальчик

  • Слайд 3

    4. Найти словосочетания, соответствующие

    данным схемам:

    1) прич. + сущ. 2) прич. + наречие 3) прич. + сущ.

    А) сидящая собака б) сидящая на крыльце

    В) высоко сидящаяг) увиденный вдали

    Д) увидевший солнце е) ненавидящий мальчик

  • Слайд 4

    1. Иван Александрович Бодуэн де Куртенэ (1845 – 1929) – языковед, внёсший неоценимый вклад в

    лингвистику.

    2. До него языки изучались в основном по книгам, являющимися памятниками письменности.

    3. Идеи, высказанные Бодуэном де Куртенэ, разрабатываются и в современной лингвистике.

  • Слайд 5

    3. Идеи, высказанные Бодуэном де Куртенэ, разрабатываются и в современной лингвистике.

    Высказанные Бодуэном де Куртенэидеи разрабатываются и в современной лингвистике.

  • Слайд 6

    Тема урока: Знаки препинания при причастном обороте.

    Цель урока:

    Познакомиться с правилом выделения причастного оборота на письме запятыми.

  • Слайд 7

    Сравни:

    1. Высказанные Бодуэном де Куртенэ идеи разрабатываются и в современной лингвистике.

    2. Идеи, высказанные Бодуэном де Куртенэ, разрабатываются и в современной лингвистике.

    А)

    Б),

    • Предложения
    • Схемы
  • Слайд 8

    1. Девочка все время смеялась и посматривала на огромную куклу, сидящую под елкой .

    2. Ветер, дувший с моря, все время усиливался.

    3. Листва, сорванная с деревьев, закружилась в вихре и стала подниматься кверху.

  • Слайд 9

    Работаем с текстом

  • Слайд 10

    I группа

    Одетый в черное человек подошел к дому,скрывавшемуся в тениплатанов. Его внимание привлекла качающаяся от ветра створка окна на втором этаже. Полестнице,кем-то приставленной к стене, он

    взобрался наверх.

  • Слайд 11

    II группа

    В тумане гасли очертания огромного корабля,

    поворачивающегося к устью реки. Его свёрнутые паруса,расправляемые ветром ожили. Ветер,дующий с берега, лениво теребил их.

  • Слайд 12

    III группа

    В огромном лесу стоял тонкий пар,

    напоённый странными видениями. Охотник,покинувший свой костер, двигался вдоль реки. Сквозь деревья сиял просвет её воздушных пустот, но охотник не подходил к ним, он рассматривал след медведя,

    направлявшийся к горам.

  • Слайд 13

    Выполняем тест

  • Слайд 14

    Тема урока: Знаки препинания при причастном обороте.

    Цель урока: Познакомиться с правилом выделения причастного оборота на письме запятыми.

  • Слайд 15

    Задание: Продолжите предложение.1.Причастный оборот – это …2. Причастный оборот в

    предложении может стоять…3.Если причастный оборот стоит до определяемого слова, то…4. Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то…

  • Слайд 16

    Д/З:

    1. Выучитьправило;

  • Слайд 17

    Использованные ресурсы:

Посмотреть все слайды

Конспект

Алтухова Олеся Николаевна

МБОУ СОШ№78, город Краснодар

Учитель русского языка и литературы

Модульный урок по теме: «Знаки препинания при причастном обороте».

(7 класс)

Цели:

Углубить представление о причастном обороте;

Развивать навыки выделения причастного оборота в предложении в зависимости от его местоположения;

Создать условия для воспитания культуры общения в группах, толерантности. Воспитывать наблюдательность, прививать интерес к предмету.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point, ватманы, маркеры, технологические карты, карточки для работы с текстом, инструкции к модульным урокам русского языка.

Учебные элементы (этапы урока):

Проверка домашнего задания и одновременно актуализация необходимых знаний для усвоения темы.

Усвоение новых знаний на основе наблюдения над практическим материалом.

Закрепление полученных знаний на основе работы с текстом.

Диагностика усвоения нового материала.

Рефлексия по уроку.

Ход урока:

1 этап: Проверка домашнего задания и одновременно актуализация необходимых знаний для усвоения темы.

Цель: Проверка степени усвоения учащимися знаний.

Форма работы: индивидуальная (проверить коллективно с помощью учителя). Время: 10 мин.

Слайд №1. Приветствие. Открыть рабочие тетради, записать число, пропустить строчку для записи темы урока.

Слайд №2. Задание: Выполнение тестовой работы (раздаточный вариант) по теме «Причастие. Причастный оборот».

1. Впишите недостающие слова в определении причастия:

Причастие - ………………………., обозначает признак …………………….

2.Зачеркните лишнее:

Причастия бывают сов., несов. в., наст. вр., прош. вр., буд. вр.

3.Впишите недостающие слова:

Причастия изменяются по родам…………………, как и …………….

4. найти словосочетания, соответствующие данным схемам:

1) прич. + сущ. 2) прич. + наречие 3) прич. + сущ.

А) сидящая собака б) сидящая на крыльце

В) высоко сидящая г) увиденный вдали

Д) увидевший солнце е) ненавидящий мальчик

Слайд №3. Учитель: Проверим вместе 4-е задание.

- Какие из них являются причастными оборотами. Почему? (учащиеся приходят выводу о том, что называется причастным оборотом).

Задание: а) Прочитайте отрывки из стихотворений разных авторов, в которых вы нашли причастные обороты.(3-4 ученика)

б) приведите примеры предложений с причастными оборотами из домашнего упражнения № 409.

Слайд №4. Учитель: Давайте внимательно рассмотрим эти предложения. Определите границы причастных оборотов в данных предложениях. Понаблюдайте, как стоят знаки препинания в них.(ответы учащихся)

Слайд №5. Учитель: А теперь посмотрите на 3-е предложение. Я предлагаю другой вариант местоположения причастного оборота в нем. Как здесь стоят знаки препинания?

- Продолжая работать над причастным оборотом, сформулируйте тему сегодняшнего урока.

Слайд №6. Запись темы в рабочую тетрадь: «Знаки препинания при причастном обороте».

- Исходя из той темы, которую мы сформулировали, целями нашей работы являются: познакомиться с правилом выделения причастного оборота на письме запятыми.

2 этап: Усвоение новых знаний на основе наблюдения над практическим материалом.

Цель: Познакомить с правилом и научить выделять причастный оборот на письме запятыми.

Форма работы: коллективная. Время: 10 мин.

Слайд №7. Учитель: Вернемся к нашим предложениям.

Задание: Посмотрите внимательно на схемы. Найдите предложения, которые соответствуют данным схемам. Почему вы так считаете?

- А теперь давайте сформулируем правило постановки знаков препинания в предложениях с причастным оборотом.

Вывод: Причастный оборот выделяется запятыми, если находится после определяемого слова, и не выделяется запятыми, если находится перед определяемым словом.

Слайд №8. Учитель: Однако мы можем выделять причастный оборот не только на письме, но и в речи. Употребление причастного оборота после определяемого слова усиливает его смысловое значение (он легко выделяется в устной речи интонацией: повышением тона, паузами) Послушайте. (2-3 предложения читает учитель).

Девочка все время смеялась и посматривала на огромную куклу, сидящую под елкой.

Ветер, дувший с моря, все время усиливался.

Листва, сорванная с деревьев, закружилась в вихре и стала подниматься кверху.

3 этап: Закрепление полученных знаний на основе работы с текстом.

Цель: отработка навыка нахождения в тексте причастных оборотов, определение его границы и выделение запятыми.

Форма работы: групповая. Время: 15 мин.

Слайд №9. Задание: 1. Прочитайте внимательно текст. 2. Найдите причастия с зависимыми словами (причастные обороты), обозначьте их границы. 3. Расставьте знаки препинания в предложениях с причастными оборотами, если нужно. 4. Выразительно прочитайте предложения, выделяя интонацией причастные обороты.

Слайды № 10,11,12. Проверка выполненных заданий: выступление ответственного группы (дополнение представителями других групп).

4 этап: Диагностика усвоения нового материала.

Цель: проверить уровень усвоения нового материала.

Форма работы: парная (взаимопроверка). Время: 5 мин.

Слайд №13. Задание: Письменный тест. Найти и выделить причастный оборот. (определить границы, расставить знаки препинания.) По окончании работы сдайте ее учителю.

5 этап: Рефлексия по уроку. (вывод, выставление оценок, задание на дом)

Цель: осмысление итогов работы, выводы.

Форма работы: коллективная. Время: 5 мин.

Слайд №14. - Вернемся к цели, которую мы ставили сегодня на уроке. Чему мы с вами научились? (научились находить причастный оборот в тексте и выделять его запятыми в зависимости от его местоположения).

Слайд №15. Задание: Продолжите предложение.

Причастный оборот – это …

Причастный оборот в предложении может стоять…

Если причастный оборот стоит до определяемого слова, то…

Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то…

Вывод учителя: Исходя из ваших ответов, могу с уверенностью сказать, что мы достигли тех целей, которые поставили (выставление оценок).

Слайд №16. Домашнее задание: 1. Выучить правило.

Выставление оценок.

Модульная карта для учащегося

Тема:

Модуль 1: Проверка домашнего задания.

Цель: Проверить усвоенные ранее знания. Постановка интегрирующей цели.

Задание: тестовая работа.

Форма работы: индивидуальная

Время: 10 мин.

Контроль: задание проверит учитель.

Модуль 2:

Знакомство с новым материалом.

Цель: познакомиться с правилом постановки запятой при причастном обороте.

Задание: рассмотрите внимательно схемы.

Найдите предложения, которые соответствуют данным схемам.

Форма работы: коллективная

Время: 10 мин.

Модуль 3:

Закрепление полученных знаний.

Цель: закрепить новый материал на основе предложенного текста.

Задание:

1. Прочитайте внимательно текст.

2. Найдите причастия с зависимыми словами (причастные обороты), обозначьте их границы.

3. Расставьте знаки препинания в предложениях с причастными оборотами, если нужно.

4. Выразительно прочитайте предложения, выделяя интонацией причастные обороты.

Форма работы: групповая

Время: 15 мин.

Контроль: защита представителями групп

Модуль 4: Завершающий контроль.

Цель: проверить, удалось ли достичь поставленной в начале работы цели.

Задание: письменный тест.

При выставлении оценки пользуйся памяткой для учащегося (пункт 6)

Форма работы:

Парная

Время: 5 мин.

Контроль: взаимопроверка

Модуль 5: Рефлексия

Цель: подвести итоги работы, сделать вывод.

Домашнее задание:

1. Выучить правило

Форма работы: коллективная

Время: 5 мин.

Памятка для учащихся

1.Помни, что работу на уроке необходимо начинать с осознанного восприятия цели.

2.Внимательно читай каждое задание. Выполняя задание, покажи все свои знания. Не спеши задавать вопросы учителю, думай.

3.У тебя есть право получить консультацию учителя, товарища или в учебнике. Используй это право!

4.Каждое задание подлежит проверке сразу после выполнения.

5.Прочитай внимательно в графе № 3, кто должен осуществить проверку:

Проверь себя по карточке, которая находится у учителя.

Проверку выполнит учитель.

Взаимопроверка.

6.Если проверку осуществляешь ты, то помни о критериях выставления оценки:

все верно - "5"

1 ошибка - "4"

2 ошибки - "3"

3 ошибки - "2"

Тест к модулю 1

1. Впишите недостающие слова в определении причастия:

Причастие - ………………………., обозначает признак …………………….

2.Зачеркните лишнее:

Причастия бывают сов., несов. в., наст. вр., прош. вр., буд. вр.

3.Впишите недостающие слова:

Причастия изменяются по родам…………………, как и …………….

4. найти словосочетания, соответствующие данным схемам:

1) прич. + сущ. 2) прич. + наречие 3) прич. + сущ.

А) сидящая собака б) сидящая на крыльце

В) высоко сидящая г) увиденный вдали

Д) увидевший солнце е) ненавидящий мальчик

Текст к модулю 3

Одетый в черное человек подошел к дому скрывавшемуся в тени платанов. Его внимание привлекла качающаяся от ветра створка окна на втором этаже. По лестнице кем-то приставленной к стене он взобрался наверх.

Текст к модулю 3

В тумане гасли очертания огромного корабля поворачивающегося к устью реки. Его свёрнутые паруса расправляемые ветром ожили. Ветер дующий с берега лениво теребил их.

Текст к модулю 3

В огромном лесу стоял тонкий пар напоённый странными видениями. Охотник покинувший свой костер двигался вдоль реки. Сквозь деревья сиял просвет её воздушных пустот, но охотник не подходил к ним, он рассматривал след медведя направлявшийся к горам.

Выполнил (Ф.И.)___________________________________________

Проверил (Ф.И.)____________________________________________

Тест к модулю 4

1 вариант

А) Мыс возвышающийся над поверхностью озера был похож на утюг.

Б) Прижались к земле кусты запорошенные снегом.

В) Молчит уснувший надолго лес.

Г) Воздух еще не ставший знойным приятно освежает.

Оценка: ________

Выполнил (Ф.И.)___________________________________________

Проверил (Ф.И.)____________________________________________

Тест к модулю 4

2 вариант

А) За окном освещенным лунным светом серебрилось поле.

Б) Мать не отходившая от сына заплакала.

В) Кругом лежит сверкающий на солнце снег.

Г) Вылезавшая из воды русалка помахала нам хвостом.

Оценка: ________

Алтухова Олеся Николаевна

МБОУ СОШ№78, город Краснодар

Учитель русского языка и литературы

Модульный урок по теме: «Знаки препинания при причастном обороте».

(7 класс)

Цели:

Углубить представление о причастном обороте;

Развивать навыки выделения причастного оборота в предложении в зависимости от его местоположения;

Создать условия для воспитания культуры общения в группах, толерантности. Воспитывать наблюдательность, прививать интерес к предмету.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point, ватманы, маркеры, технологические карты, карточки для работы с текстом, инструкции к модульным урокам русского языка.

Учебные элементы (этапы урока):

Проверка домашнего задания и одновременно актуализация необходимых знаний для усвоения темы.

Усвоение новых знаний на основе наблюдения над практическим материалом.

Закрепление полученных знаний на основе работы с текстом.

Диагностика усвоения нового материала.

Рефлексия по уроку.

Ход урока:

1 этап: Проверка домашнего задания и одновременно актуализация необходимых знаний для усвоения темы.

Цель: Проверка степени усвоения учащимися знаний.

Форма работы: индивидуальная (проверить коллективно с помощью учителя). Время: 10 мин.

Слайд №1. Приветствие. Открыть рабочие тетради, записать число, пропустить строчку для записи темы урока.

Слайд №2. Задание: Выполнение тестовой работы (раздаточный вариант) по теме «Причастие. Причастный оборот».

1. Впишите недостающие слова в определении причастия:

Причастие - ………………………., обозначает признак …………………….

2.Зачеркните лишнее:

Причастия бывают сов., несов. в., наст. вр., прош. вр., буд. вр.

3.Впишите недостающие слова:

Причастия изменяются по родам…………………, как и …………….

4. найти словосочетания, соответствующие данным схемам:

1) прич. + сущ. 2) прич. + наречие 3) прич. + сущ.

А) сидящая собака б) сидящая на крыльце

В) высоко сидящая г) увиденный вдали

Д) увидевший солнце е) ненавидящий мальчик

Слайд №3. Учитель: Проверим вместе 4-е задание.

- Какие из них являются причастными оборотами. Почему? (учащиеся приходят выводу о том, что называется причастным оборотом).

Задание: а) Прочитайте отрывки из стихотворений разных авторов, в которых вы нашли причастные обороты.(3-4 ученика)

б) приведите примеры предложений с причастными оборотами из домашнего упражнения № 409.

Слайд №4. Учитель: Давайте внимательно рассмотрим эти предложения. Определите границы причастных оборотов в данных предложениях. Понаблюдайте, как стоят знаки препинания в них.(ответы учащихся)

Слайд №5. Учитель: А теперь посмотрите на 3-е предложение. Я предлагаю другой вариант местоположения причастного оборота в нем. Как здесь стоят знаки препинания?

- Продолжая работать над причастным оборотом, сформулируйте тему сегодняшнего урока.

Слайд №6. Запись темы в рабочую тетрадь: «Знаки препинания при причастном обороте».

- Исходя из той темы, которую мы сформулировали, целями нашей работы являются: познакомиться с правилом выделения причастного оборота на письме запятыми.

2 этап: Усвоение новых знаний на основе наблюдения над практическим материалом.

Цель: Познакомить с правилом и научить выделять причастный оборот на письме запятыми.

Форма работы: коллективная. Время: 10 мин.

Слайд №7. Учитель: Вернемся к нашим предложениям.

Задание: Посмотрите внимательно на схемы. Найдите предложения, которые соответствуют данным схемам. Почему вы так считаете?

- А теперь давайте сформулируем правило постановки знаков препинания в предложениях с причастным оборотом.

Вывод: Причастный оборот выделяется запятыми, если находится после определяемого слова, и не выделяется запятыми, если находится перед определяемым словом.

Слайд №8. Учитель: Однако мы можем выделять причастный оборот не только на письме, но и в речи. Употребление причастного оборота после определяемого слова усиливает его смысловое значение (он легко выделяется в устной речи интонацией: повышением тона, паузами) Послушайте. (2-3 предложения читает учитель).

Девочка все время смеялась и посматривала на огромную куклу, сидящую под елкой.

Ветер, дувший с моря, все время усиливался.

Листва, сорванная с деревьев, закружилась в вихре и стала подниматься кверху.

3 этап: Закрепление полученных знаний на основе работы с текстом.

Цель: отработка навыка нахождения в тексте причастных оборотов, определение его границы и выделение запятыми.

Форма работы: групповая. Время: 15 мин.

Слайд №9. Задание: 1. Прочитайте внимательно текст. 2. Найдите причастия с зависимыми словами (причастные обороты), обозначьте их границы. 3. Расставьте знаки препинания в предложениях с причастными оборотами, если нужно. 4. Выразительно прочитайте предложения, выделяя интонацией причастные обороты.

Слайды № 10,11,12. Проверка выполненных заданий: выступление ответственного группы (дополнение представителями других групп).

4 этап: Диагностика усвоения нового материала.

Цель: проверить уровень усвоения нового материала.

Форма работы: парная (взаимопроверка). Время: 5 мин.

Слайд №13. Задание: Письменный тест. Найти и выделить причастный оборот. (определить границы, расставить знаки препинания.) По окончании работы сдайте ее учителю.

5 этап: Рефлексия по уроку. (вывод, выставление оценок, задание на дом)

Цель: осмысление итогов работы, выводы.

Форма работы: коллективная. Время: 5 мин.

Слайд №14. - Вернемся к цели, которую мы ставили сегодня на уроке. Чему мы с вами научились? (научились находить причастный оборот в тексте и выделять его запятыми в зависимости от его местоположения).

Слайд №15. Задание: Продолжите предложение.

Причастный оборот – это …

Причастный оборот в предложении может стоять…

Если причастный оборот стоит до определяемого слова, то…

Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то…

Вывод учителя: Исходя из ваших ответов, могу с уверенностью сказать, что мы достигли тех целей, которые поставили (выставление оценок).

Слайд №16. Домашнее задание: 1. Выучить правило.

Выставление оценок.

Модульная карта для учащегося

Тема:

Модуль 1: Проверка домашнего задания.

Цель: Проверить усвоенные ранее знания. Постановка интегрирующей цели.

Задание: тестовая работа.

Форма работы: индивидуальная

Время: 10 мин.

Контроль: задание проверит учитель.

Модуль 2:

Знакомство с новым материалом.

Цель: познакомиться с правилом постановки запятой при причастном обороте.

Задание: рассмотрите внимательно схемы.

Найдите предложения, которые соответствуют данным схемам.

Форма работы: коллективная

Время: 10 мин.

Модуль 3:

Закрепление полученных знаний.

Цель: закрепить новый материал на основе предложенного текста.

Задание:

1. Прочитайте внимательно текст.

2. Найдите причастия с зависимыми словами (причастные обороты), обозначьте их границы.

3. Расставьте знаки препинания в предложениях с причастными оборотами, если нужно.

4. Выразительно прочитайте предложения, выделяя интонацией причастные обороты.

Форма работы: групповая

Время: 15 мин.

Контроль: защита представителями групп

Модуль 4: Завершающий контроль.

Цель: проверить, удалось ли достичь поставленной в начале работы цели.

Задание: письменный тест.

При выставлении оценки пользуйся памяткой для учащегося (пункт 6)

Форма работы:

Парная

Время: 5 мин.

Контроль: взаимопроверка

Модуль 5: Рефлексия

Цель: подвести итоги работы, сделать вывод.

Домашнее задание:

1. Выучить правило

Форма работы: коллективная

Время: 5 мин.

Памятка для учащихся

1.Помни, что работу на уроке необходимо начинать с осознанного восприятия цели.

2.Внимательно читай каждое задание. Выполняя задание, покажи все свои знания. Не спеши задавать вопросы учителю, думай.

3.У тебя есть право получить консультацию учителя, товарища или в учебнике. Используй это право!

4.Каждое задание подлежит проверке сразу после выполнения.

5.Прочитай внимательно в графе № 3, кто должен осуществить проверку:

Проверь себя по карточке, которая находится у учителя.

Проверку выполнит учитель.

Взаимопроверка.

6.Если проверку осуществляешь ты, то помни о критериях выставления оценки:

все верно - "5"

1 ошибка - "4"

2 ошибки - "3"

3 ошибки - "2"

Тест к модулю 1

1. Впишите недостающие слова в определении причастия:

Причастие - ………………………., обозначает признак …………………….

2.Зачеркните лишнее:

Причастия бывают сов., несов. в., наст. вр., прош. вр., буд. вр.

3.Впишите недостающие слова:

Причастия изменяются по родам…………………, как и …………….

4. найти словосочетания, соответствующие данным схемам:

1) прич. + сущ. 2) прич. + наречие 3) прич. + сущ.

А) сидящая собака б) сидящая на крыльце

В) высоко сидящая г) увиденный вдали

Д) увидевший солнце е) ненавидящий мальчик

Текст к модулю 3

Одетый в черное человек подошел к дому скрывавшемуся в тени платанов. Его внимание привлекла качающаяся от ветра створка окна на втором этаже. По лестнице кем-то приставленной к стене он взобрался наверх.

Текст к модулю 3

В тумане гасли очертания огромного корабля поворачивающегося к устью реки. Его свёрнутые паруса расправляемые ветром ожили. Ветер дующий с берега лениво теребил их.

Текст к модулю 3

В огромном лесу стоял тонкий пар напоённый странными видениями. Охотник покинувший свой костер двигался вдоль реки. Сквозь деревья сиял просвет её воздушных пустот, но охотник не подходил к ним, он рассматривал след медведя направлявшийся к горам.

Выполнил (Ф.И.)___________________________________________

Проверил (Ф.И.)____________________________________________

Тест к модулю 4

1 вариант

А) Мыс возвышающийся над поверхностью озера был похож на утюг.

Б) Прижались к земле кусты запорошенные снегом.

В) Молчит уснувший надолго лес.

Г) Воздух еще не ставший знойным приятно освежает.

Оценка: ________

Выполнил (Ф.И.)___________________________________________

Проверил (Ф.И.)____________________________________________

Тест к модулю 4

2 вариант

А) За окном освещенным лунным светом серебрилось поле.

Б) Мать не отходившая от сына заплакала.

В) Кругом лежит сверкающий на солнце снег.

Г) Вылезавшая из воды русалка помахала нам хвостом.

Оценка: ________

Скачать конспект

Сообщить об ошибке