Презентация на тему "Учим азбуку. Буква С с" 1 класс

Презентация: Учим азбуку. Буква С с
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по русскому языку, которая поможет юным школьникам познакомиться с буквой С и звуком, который она обозначает. Данная работа содержит несколько картинок с изображением предметов на букву С.

Краткое содержание

  • Слайды с предметами на букву С

Содержание

  • Презентация: Учим азбуку. Буква С с
    Слайд 1

    Буква С с

    pptcloud.ru

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
Посмотреть все слайды

Конспект

Учитель: Дорогие ребята, родители! В нашем классе снова праздник, а отмечаем мы сегодня нашей большой семьёй, как вы уже догадались, нашу первую победу - завершение изучения первой школьной книги "Букваря". Ребята! Сегодня у нас немножко грустный, но и приятный праздник. Мы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – «Букварём». Это вы, такие нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что вы научились читать, писать, и помогла вам в этом ваша первая книга, которую вы взяли в руки.

Ребята, а что же это за волшебная книга - букварь?

1 ученик:

С этой книжкой – самой первой – Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал. 2 ученик: В день осенний, в день чудесный Мы в поход ушли не зря. Было очень интересно

На страницах букваря. 3 ученик: Вдоль картинок мы шагали, По ступенькам-строчкам шли, Ах, как много мы узнали! Ах, как много мы прочли! 4 ученик: Край родной, родные дали, Реки, рощи и моря, Целый мир мы открывали На страницах букваря. 5 ученик: Потрудились мы немало, Ведь, по правде говоря, Русской грамоты начало – На страницах букваря. 6 ученик: Тридцать три родные буквы Мы узнали к февралю, И за это все ребята Благодарны букварю! 7 ученик: Мы прочтем любые книги, Разберемся в словаре, Потому что всюду буквы Те же, что и в букваре.

Наш праздник пройдет в виде игры «Что? Где? Когда?».

1 задание - «Алфавитово».

Вы должны угадать все буквы.

Ты с этой буквою знаком.

Стоят два колышка рядком,

А между ними – поясок,

Натянутый наискосок. (И)

Бывает эта буква

В конце и в середине.

В конце капусты, брюквы

И в середине дыни. (ы)

На эту букву посмотри –

Она совсем как цифра 3. (З)

В этой букве нет угла,

Оттого она кругла.

До того она кругла,

Покатиться бы могла. (О)

Вот два столба наискосок,

А между ними – поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква … (А)

Эта буква широка

И похожа на жука.

И при этом, точно жук,

Издает жужжащий звук. (Ж)

Поглядите-ка, друзья,

Смастерил скворечник я.

А в скворечник залетела

Вместо птички – буква … (Я)

Разделите буквы на две группы.

Найдите лишнюю букву. Почему?

Молодцы! Вы прекрасно выполнили первое задание. Продолжаем! Крутим волчок.

2 задание. «Угадай-ка»

Отгадайте загадки.

Зовёт ребят ко мне звонок. Вы догадались? Я — … (Урок)

Когда нужна черта прямая, Я тут как тут. Вот я какая! Ты скажешь, я хвалюсь? Ну, может быть, чуть-чуть. Зато я не боюсь Прямой чертой блеснуть! (Линейка)

Он учится только на круглые «пять»,

Он знает всегда, что он должен сказать.

Он лени не знает, к урокам готов.

Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник)

Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел... (звонок)

Будем весь урок писать,

Пригодится нам... (тетрадь)

Карандаш, линейку, ластик

Сохранит коробка-пластик.

Не беда, что очень мал, —

Все вместит цветной... (пенал)

Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет... (ручка)

Вы отлично умеете отгадывать загадки. Крутим волчок. Следующее задание.

3 задание. «Смекалка.»

Отгадайте ребусы.

4 задание. «Учебная».

Теперь мы узнаем, насколько хорошо вы умеете читать и писать. Попробуйте исправить ошибки, которые допущены в словах, подписанных под картинками.

5 задание – Музыкальная пауза.

Физминутка.

6 задание – «Сказочная».

Угадайте кто прислал вам эти сообщения.

7 задание – «Лесная».

Под ольхой в тени ветвей

Серый еж собрал гостей.

Усадил их всех на кочку,

Дал росы им по глоточку.

Но внезапно за бугром

Громкий-громкий грянул гром.

Гости все свалились с кочки,

Разлетелись на кусочки.

1,2,3,4,5,

Помогите их собрать!

Мед ка

Бар тел

Дя ведь

Бел са

Ли яц

За сук

8 задание – скороговорка.

Родители помогают.

9 задание – укажи ошибку.

Найти ошибку в словах, объяснить правило.

10 задание – кроссворд.

Чёрные, кривые,

От рождения немые.

А как только встанут в ряд

Сразу вдруг заговорят. (Буквы)

У карандаша простого

Есть помощница одна.

Если сделает ошибку,

Вмиг сотрёт её она. (Резинка)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать равную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Путешествую по странам,

По морям и океанам.

И по суше, и средь вод,-

Мне не нужен пароход,

Поезд, самолёт, автобус.

Потому что есть, друзья,

Шар волшебный у меня.

Называется он… (глобус)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?... (тетрадь)

- Прочитайте, что получилось по вертикали. (книга)

Стихи рассказывают дети.

ЧИТАЛОЧКА В. Берестов

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушке трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай еще страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и почитать!

Поздравление от родителей. Вручение подарков.

Учитель: Дорогие ребята, родители! В нашем классе снова праздник, а отмечаем мы сегодня нашей большой семьёй, как вы уже догадались, нашу первую победу - завершение изучения первой школьной книги "Букваря". Ребята! Сегодня у нас немножко грустный, но и приятный праздник. Мы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – «Букварём». Это вы, такие нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что вы научились читать, писать, и помогла вам в этом ваша первая книга, которую вы взяли в руки.

Ребята, а что же это за волшебная книга - букварь?

1 ученик:

С этой книжкой – самой первой – Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал. 2 ученик: В день осенний, в день чудесный Мы в поход ушли не зря. Было очень интересно

На страницах букваря. 3 ученик: Вдоль картинок мы шагали, По ступенькам-строчкам шли, Ах, как много мы узнали! Ах, как много мы прочли! 4 ученик: Край родной, родные дали, Реки, рощи и моря, Целый мир мы открывали На страницах букваря. 5 ученик: Потрудились мы немало, Ведь, по правде говоря, Русской грамоты начало – На страницах букваря. 6 ученик: Тридцать три родные буквы Мы узнали к февралю, И за это все ребята Благодарны букварю! 7 ученик: Мы прочтем любые книги, Разберемся в словаре, Потому что всюду буквы Те же, что и в букваре.

Наш праздник пройдет в виде игры «Что? Где? Когда?».

1 задание - «Алфавитово».

Вы должны угадать все буквы.

Ты с этой буквою знаком.

Стоят два колышка рядком,

А между ними – поясок,

Натянутый наискосок. (И)

Бывает эта буква

В конце и в середине.

В конце капусты, брюквы

И в середине дыни. (ы)

На эту букву посмотри –

Она совсем как цифра 3. (З)

В этой букве нет угла,

Оттого она кругла.

До того она кругла,

Покатиться бы могла. (О)

Вот два столба наискосок,

А между ними – поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква … (А)

Эта буква широка

И похожа на жука.

И при этом, точно жук,

Издает жужжащий звук. (Ж)

Поглядите-ка, друзья,

Смастерил скворечник я.

А в скворечник залетела

Вместо птички – буква … (Я)

Разделите буквы на две группы.

Найдите лишнюю букву. Почему?

Молодцы! Вы прекрасно выполнили первое задание. Продолжаем! Крутим волчок.

2 задание. «Угадай-ка»

Отгадайте загадки.

Зовёт ребят ко мне звонок. Вы догадались? Я — … (Урок)

Когда нужна черта прямая, Я тут как тут. Вот я какая! Ты скажешь, я хвалюсь? Ну, может быть, чуть-чуть. Зато я не боюсь Прямой чертой блеснуть! (Линейка)

Он учится только на круглые «пять»,

Он знает всегда, что он должен сказать.

Он лени не знает, к урокам готов.

Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник)

Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел... (звонок)

Будем весь урок писать,

Пригодится нам... (тетрадь)

Карандаш, линейку, ластик

Сохранит коробка-пластик.

Не беда, что очень мал, —

Все вместит цветной... (пенал)

Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет... (ручка)

Вы отлично умеете отгадывать загадки. Крутим волчок. Следующее задание.

3 задание. «Смекалка.»

Отгадайте ребусы.

4 задание. «Учебная».

Теперь мы узнаем, насколько хорошо вы умеете читать и писать. Попробуйте исправить ошибки, которые допущены в словах, подписанных под картинками.

5 задание – Музыкальная пауза.

Физминутка.

6 задание – «Сказочная».

Угадайте кто прислал вам эти сообщения.

7 задание – «Лесная».

Под ольхой в тени ветвей

Серый еж собрал гостей.

Усадил их всех на кочку,

Дал росы им по глоточку.

Но внезапно за бугром

Громкий-громкий грянул гром.

Гости все свалились с кочки,

Разлетелись на кусочки.

1,2,3,4,5,

Помогите их собрать!

Мед ка

Бар тел

Дя ведь

Бел са

Ли яц

За сук

8 задание – скороговорка.

Родители помогают.

9 задание – укажи ошибку.

Найти ошибку в словах, объяснить правило.

10 задание – кроссворд.

Чёрные, кривые,

От рождения немые.

А как только встанут в ряд

Сразу вдруг заговорят. (Буквы)

У карандаша простого

Есть помощница одна.

Если сделает ошибку,

Вмиг сотрёт её она. (Резинка)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать равную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Путешествую по странам,

По морям и океанам.

И по суше, и средь вод,-

Мне не нужен пароход,

Поезд, самолёт, автобус.

Потому что есть, друзья,

Шар волшебный у меня.

Называется он… (глобус)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?... (тетрадь)

- Прочитайте, что получилось по вертикали. (книга)

Стихи рассказывают дети.

ЧИТАЛОЧКА В. Берестов

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушке трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай еще страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и почитать!

Поздравление от родителей. Вручение подарков.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке