Презентация на тему "Весна в картинах художников" 3 класс

Презентация: Весна в картинах художников
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Весна в картинах художников" по окружающему миру. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 2.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Весна в картинах художников
    Слайд 1

    Весна в картинах художников

    Составила:Ваганова Н.А.

  • Слайд 2

    Крыжицкий К.Я. Повеяло весной

  • Слайд 3

    Виноградов С.А. Весна идет. 1911

  • Слайд 4

    Горбатов К.И. Торжок

  • Слайд 5

    Куинджи А.И. Ранняя весна. 1890-1895

  • Слайд 6

    БЯЛЫНИЦКИЙ-БИРУЛЯ В. К. В начале весны.

  • Слайд 7

    Левитан  И.И.   В начале марта

  • Слайд 8

    Берггольц Р.А. Оттепель в Гатчине. 1897

  • Слайд 9

    Саврасов А.К. Грачи прилетели. 1871

  • Слайд 10

    Остроухов И. С.«Ранняя весна»1891

  • Слайд 11

    Бродский И. И. Весна. 1914

  • Слайд 12

    Саврасов А. К. Ранняя весна. Оттепель. 1880-е Ранняя весна

  • Слайд 13

    Валерий Изумрудов Начало весны.

  • Слайд 14

    Юон К. Ф. Весна в Троицкой лавре. 1911

  • Слайд 15

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

  • Слайд 16

    Чернова Татьяна. Весенний этюд

  • Слайд 17

    Романов Роман

  • Слайд 18

    Крюков И., Весенний пейзаж. Первые дни весны

  • Слайд 19

    Воробьёва О.П. Март Бебия Владимир Весна

  • Слайд 20

    Ладыгин Олег. Весна.

  • Слайд 21

    Сергей Белов.Природа Байкала.Весна.

  • Слайд 22

    Евстигнеев Андрей. "Март".

  • Слайд 23

    Левитан И.И Весна. Большая вода. 1897

  • Слайд 24

    Кустодиев Б. М. Весна. 1921

  • Слайд 25

    Евгения Кашина Весна

  • Слайд 26

    Весна Сергей Чаплыгин

  • Слайд 27

    Кугач Ю. П.Весна. Прохладно, 1976г.

  • Слайд 28

    Бакшеев В. Н.Голубая весна

  • Слайд 29

    Весенний пейзаж ГРАБАРЬ И. Э.

  • Слайд 30

    Левитан  И.И.Цветущие яблони

  • Слайд 31

    Шишкин И.И. Лес весной

  • Слайд 32

    Весна. Александр Полунин.

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок изобразительного искусства.

1 класс. Программа Л. А. Неменской.

Строим город.

Цель: помочь детям приобрести навыки конструктивной работы с бумагой,

развивать фантазию, наблюдательность.

Оборудование: пластилин, картон, цветная бумага, пустые коробки из – под

спичек, крема, клей, ножницы, компьютер, мультимедийный проектор,

экран, презентация «Строим город».

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня на уроке мы побываем в роли архитекторов.

А кто такие архитекторы?

Архитектор – специалист по сооружению зданий.

Слайд № 2.

Подумайте, чем же мы будем заниматься на уроке?

Слайд № 3.

А сможем ли мы построить настоящий город?

Будем строить макет города.

Макет – модель чего – либо, воспроизведённая в уменьшенном виде.

Кто будет помогать? (Мастер Постройки)

Слайд № 4.

III. Введение в тему урока.

1. Беседа.

Какие сказочные города, города из книг вы знаете?

Слайд № 5.

Посмотрите на рисунок Солнечного города из книги Н. Носова «Незнайка в

Солнечном городе».

Опишите дома в этом городе. Одинаковые ли они? Понравились ли они вам?

Чем?

Послушайте, как сам писатель описывает Солнечный город «Круглые поля

скоро кончились, и по сторонам дороги стали появляться дома. Они были

маленькие, не больше двух этажей, но очень красивые: с высокими

остроконечными крышами, окрашенными в яркие цвета, с верандами, с

террасками, с балкончиками и затейливыми башенками на крышах. Во

дворах были устроены беседки и цвели всевозможные цветы».

Слайд № 6.

Посмотрите на рисунок изумрудного города из книги А. Волкова

«Волшебник Изумрудного города».

Опишите дома в этом городе.

Что бы девочке Элли вернуться домой в Канзас, ей нужно попасть в

Изумрудный город к волшебнику. Он поможет ей. Город украшен

изумрудами, но в большинстве своём- это простое стекло, кажущееся

зелёным из – за зелёных очков, которые обязаны носить все в городе, якобы

для защиты глаз от ослепляющего блеска изумрудов.

А какими ещё могут быть сказочные города?

2. Планирование предстоящей деятельности.

Из чего можно сделать макет города?

Какой формы могут быть дома?

Что ещё может быть в вашем городе, кроме домов?

Слайд № 7,8, 9.

Как необходимо сегодня работать, что бы успеть выполнить всё

запланированное?

Слайд № 10, 11.

IV. Творческая практическая деятельность учащихся.

Слайд № 12.

V. Рефлексия.

Презентация работ.

У каждой группы получились свои города.

Обобщение.

Что нового узнали на уроке?

Чему учились на уроке?

Ваше настроение от работы.

Слайд №13.

Урок изобразительного искусства.

1 класс. Программа Л. А. Неменской.

Строим город.

Цель: помочь детям приобрести навыки конструктивной работы с бумагой,

развивать фантазию, наблюдательность.

Оборудование: пластилин, картон, цветная бумага, пустые коробки из – под

спичек, крема, клей, ножницы, компьютер, мультимедийный проектор,

экран, презентация «Строим город».

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня на уроке мы побываем в роли архитекторов.

А кто такие архитекторы?

Архитектор – специалист по сооружению зданий.

Слайд № 2.

Подумайте, чем же мы будем заниматься на уроке?

Слайд № 3.

А сможем ли мы построить настоящий город?

Будем строить макет города.

Макет – модель чего – либо, воспроизведённая в уменьшенном виде.

Кто будет помогать? (Мастер Постройки)

Слайд № 4.

III. Введение в тему урока.

1. Беседа.

Какие сказочные города, города из книг вы знаете?

Слайд № 5.

Посмотрите на рисунок Солнечного города из книги Н. Носова «Незнайка в

Солнечном городе».

Опишите дома в этом городе. Одинаковые ли они? Понравились ли они вам?

Чем?

Послушайте, как сам писатель описывает Солнечный город «Круглые поля

скоро кончились, и по сторонам дороги стали появляться дома. Они были

маленькие, не больше двух этажей, но очень красивые: с высокими

остроконечными крышами, окрашенными в яркие цвета, с верандами, с

террасками, с балкончиками и затейливыми башенками на крышах. Во

дворах были устроены беседки и цвели всевозможные цветы».

Слайд № 6.

Посмотрите на рисунок изумрудного города из книги А. Волкова

«Волшебник Изумрудного города».

Опишите дома в этом городе.

Что бы девочке Элли вернуться домой в Канзас, ей нужно попасть в

Изумрудный город к волшебнику. Он поможет ей. Город украшен

изумрудами, но в большинстве своём- это простое стекло, кажущееся

зелёным из – за зелёных очков, которые обязаны носить все в городе, якобы

для защиты глаз от ослепляющего блеска изумрудов.

А какими ещё могут быть сказочные города?

2. Планирование предстоящей деятельности.

Из чего можно сделать макет города?

Какой формы могут быть дома?

Что ещё может быть в вашем городе, кроме домов?

Слайд № 7,8, 9.

Как необходимо сегодня работать, что бы успеть выполнить всё

запланированное?

Слайд № 10, 11.

IV. Творческая практическая деятельность учащихся.

Слайд № 12.

V. Рефлексия.

Презентация работ.

У каждой группы получились свои города.

Обобщение.

Что нового узнали на уроке?

Чему учились на уроке?

Ваше настроение от работы.

Слайд №13.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке