Презентация на тему "Летний оздоровительный лагерь "РАДУГА""

Презентация: Летний оздоровительный лагерь "РАДУГА"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Летний оздоровительный лагерь "РАДУГА" приводит подразделение лагеря на отряды: "Ромашка", "Олимп", "Улыбка" и "Добринка". Презентация рассказывает о взаимодействии летнего оздоровительного лагеря со службами поселка.

Краткое содержание

  1. Лагерь "Радуга"
  2. Взаимодействие летнего оздоровительного лагеря со службами посёлка
  3. Открытие лагеря
  4. Праздники

Содержание

  • Презентация: Летний оздоровительный лагерь "РАДУГА"
    Слайд 1

    Летний оздоровительный лагерь "РАДУГА"

    Летний оздоровительный лагерь "РАДУГА"

  • Слайд 2

    Лагерь «РАДУГА»

    • Отряд «Добринка»
    • Отряд «Улыбка»
    • Отряд «РОМАШКА»
    • Отряд «Олимп»

  • Слайд 3

    Взаимодействие летнего оздоровительного лагеря со службами посёлка

    Лагерь:

    • Поликлиника восстановительного лечения
    • Управление образованием
    • Кинотеатр
    • Дом творчества
    • Районная детская библиотека
    • Музей школы
    • Психологический центр «Семья»
    • ДЮСШ
  • Слайд 4

    Открытие лагеря

    Задачи:

    • познакомиться друг с другом;
    • познакомиться с другими людьми в лагере, с самим лагерем – его возможностями, условиями, территорией, включиться в систему взаимоотношений, взаимодействия;
    • выработать и принять общие нормы и требования (в том числе, единые педагогические требования);

    Цели:

    • составить представление о перспективах совместной деятельности;
    • заложить основы совместной коллективной деятельности, определить структуру коллектива.

    4 июня День знакомств.

    А все-таки на светеПридумано не зряЧто посещают детиЛетом лагеряТам целый день с друзьямиИграй, гуляй, расти.Рисуй картины с намиВ наш лагерь приходи!

  • Слайд 5

    День лагеря

    5 июня.

    Задачи:

    • Заинтересовать детей участием в дне лагеря.
    • Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.
    • Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.

    Ц е л ь:

    • развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

    Снова собираютсяВсе друзья сюда.Смех и шутки слышатся,Радость без конца.Лето начинается,В лагере нас ждут.И мечты сбываются,Интересно тут!

  • Слайд 6

    День здоровья

    7 июня.

    Ц е л ь:

    • пропагандировать здоровый образ жизни; создавать условия для оздоровления детей, развития физкультурных навыков.

    Задачи:

    – обеспечить двигательную активность детей;– в процессе веселого соревнования дать ребенку проявить себя;– создать ситуацию сопереживания за успехи товарища, команды;– развить ловкость, смекалку, быстроту реакции.

    Физкультурой занимайся,Чтоб здоровье сохранять,И от лени постарайсяПобыстрее убежать.

  • Слайд 7

    День наоборот

    8 июня.

    Ц е л ь:

    • развивать фантазии и творческие способности детей; проводить оздоровление детей.

    Задачи:

    – заинтересовать детей участием в программе;– дать возможность проявить свои творческие способности;– поощрить детское творческое воображение.

    Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха,Ведь долго мы ждали, не скроем,Наш всенародный день смеха.

  • Слайд 8

    День рекордов

    9 июня.

    Цель:

    • показать индивидуальность каждого ребенка, его природный и творческий потенциал.

    Задачи:

    – предоставить возможность каждому ребенку проявить себя;– одобрить и отметить творческие проявления детей.

    Мы весёлые ребята,Не умеем мы тужить,Без рекордов, без приколовНам и суток не прожить.

  • Слайд 9

    День профилактики

    11 июня.

    Ц е л и и з а д а ч и:

    • активизировать работу среди детей по профилактике вредных привычек;
    • содействовать распространению информации о причинах, формах и последствиях курения;
    • отработать навыки убедительного отказа от предложения попробовать закурить.

    Быть здоровыми хотятИ взрослые, и дети.Как здоровье сохранить?Мы можем вам ответить!

  • Слайд 10

    День России

    12 июня.

    Цель:

    • Воспитывать любовь к Родине; уважительное отношение к символике страны.
    • Познакомить школьников с Всеобщей Декларацией прав человека
    • Формировать чувство патриотизма.

    Задачи:

    • Провести беседу о символике России.
    • Познакомить школьников с нормативными документами определяющими их права обязанности;
    • Способствовать воспитанию правовой активности юных граждан.

    Берегите Россию –Нет России другой.Берегите её тишину и покой.Это небо и солнце,Этот хлеб на столеИ родное оконцеВ позабытом селе

  • Слайд 11

    День достижений

    13 июня.

    Ц е л ь:

    • Формирование здорового образа жизни повышение социальной активности и укрепление здоровья детей, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры

    Задачи:

    • Организация систематической физкультурно-соревновательной активности детей;
    • Формирование у детей потребностей в занятиях физической культурой;
    • Создание условий для объективной самооценки детей.
  • Слайд 12

    День Золушек

    14 июня.

    Ц е л ь:

    • развивать у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.

    Задачи:

    1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.2. Выявить претенденток на звание «Золушка Страны чудес».3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

    • Программа конкурса
    • Визитная карточка
    • «Разбери крупу»
    • «Очисть картофелину»
    • «Костюм для сестер»
    • «Между нами девочками...»
    • «Цветок для принца»
    • Костюм Золушки
    • Танец Золушки

    И танцуют, и поют,Себя в обиду не дают.Веселы даже в ненастье,Инна, Лена, Таня, Настя.

  • Слайд 13

    День чудес

    15 июня.

    Ц е л ь:

    • интересно и с пользой провести время.

    Задачи:

    – развивать смекалку, находчивость, сообразительность;– создать атмосферу азарта и доброжелательности;– выполнив все задания, добраться до чудо-дерева, на котором выросли бананы.

    Как у наших у воротЧудо-дерево растет.Чудо, чудо, чудо, чудоРасчудесное!

  • Слайд 14

    День здоровья

    18 июня.

    Прочь, болезнетворные микробы,Забудьте в лагерь наш дорогу.Вы не друзья нам, а враги!Прочь, Кариес! Микроб, уйди!..

    Ц е л ь:

    • Сформировать у детей понятие о правильной организации времени, профилактике переутомления, ознакомить ребят с правилами личной гигиены

    Задачи:

    • Вспомнить строение и функции кожи, её возрастные особенности. Рассказать о заболеваниях кожи и их профилактике, уход за коже, волосами, ногтями, зубами, профилактике заболеваний зубов и полости рта.
  • Слайд 15

    День успехов

    19 июня.

    Цель:

    • Как можно глубже раскрыть индивидуальные способности детей.
    • Создать предпосылки для более свободного выражения своих чувств.

    Задачи:

    • Провести тренировку различных способов расслабления, установление зрительного контакта.
    • Провести тренировку анализа собственных редакций в ситуации взаимодействия с другими людьми.
  • Слайд 16

    День музыки

    20 июня.

    Ц е л ь:

    • развивать фантазии и творческие способности детей; проводить оздоровление детей.

    Задачи:

    – заинтересовать детей участием в программе;– дать возможность проявить свои творческие способности;– поощрить детское творческое воображение.

    Мы начинаем наше представление,Любой из нас участвовать в нем рад.Мы показать хотим на этой сценеЛаш лагерный веселый карнавал!

  • Слайд 17

    День спорта

    21 июня.

    Ц е л ь:

    • пропагандировать здоровый образ жизни; создавать условия для оздоровления детей, развития физкультурных навыков.

    Задачи:

    – обеспечить двигательную активность детей;– в процессе веселого соревнования дать ребенку проявить себя;– создать ситуацию сопереживания за успехи товарища, команды;– развить ловкость, смекалку, быстроту реакции.

    Любим спортом заниматься:Бегать, прыгать, кувыркаться.А зима настанет –Все на лыжи встанем.

  • Слайд 18

    День памяти

    22 июня.

    Цель:

    • Формировать чувство патриотизма. Воспитать чувство гордости за свою Родину, уважение к памяти павшим.

    Задачи:

    • Помочь понять, что история – это ключ к культуре любых эпох и цивилизаций.
    • Рассказать о подвиге Советского народа в годы Великой Отечественной войны.

    Такою всё дышало тишиной,Что вся земля ещё спала, казалось.Кто знал, что между миром и войнойВсего каких-то пять минут осталось!

  • Слайд 19

    День принцев

    25 июня.

    Ц е л ь:

    • развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед большой аудиторией.

    Задачи:

    1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.2. Выявить претендентов на звание «Принц страны чудес».3. Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие способности.

    • Конкурсная программа
    • Визитная карточка
    • «Найди выход из ситуации» «Туфелька для Золушки»
    • «Скажи скороговорку» «Серенада для дамы»
    • «Стихи для Золушки»
    • «Переведи Золушку через ручей»

    Ты, подружка, не ругайся!Ты, подружка, не греши!В нашем лагере мальчишкиДаже очень хороши.

  • Слайд 20

    День открытий

    26 июня.

    • Цель этого дня – как можно глубже раскрыть способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя.

    Задачи:

    – заинтересовать детей участием в программе;– дать возможность проявить свои творческие способности;– поощрить детское творческое воображение.

    Дорогие ребята, от школы отдыхающие,Повеселиться очень желающие,Мы зовем к себе всех,Кто любит отдых, веселье и смех!Входите сюда веселой гурьбой,Улыбку и песню возьмите с собой!

  • Слайд 21

    День творчества

    27 июня.

    Цель:

    • как можно глубже раскрыть способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя.

    Задачи:

    • Организовать работу творческих мастерских
    • Провести выставку изделий декаративно-прикладного творчества «Вдохновение»

    Мы вам новости расскажем,И талант мы свой покажем.Смастерили мы для васУкрашенья просто класс.

  • Слайд 22

    День природы

    28 июня.

    Ц е л ь:

    • воспитывать у детей любовь к родной природе, бережное отношение к ее богатствам; проводить оздоровление детей.

    Задачи:

    – совершить экскурсию на лесную поляну;– в игровой форме пополнить знания детей по теме «Природа и мы».

    Мы в парке можем веселиться и играть,Дары природы можем собирать,Лишь жителей лесных не можем обижатьДолжны природу мы родную сохранять!

  • Слайд 23

    День закрытия лагерной смены

    30 июня.

    Ц е л ь:

    • Подвести итоги работы лагерной смены, повышать культуру досуга и разнообразить формы досуга..

    Задачи:

    - развитие творческих сил и художественных способностей детей;– раскрытие для коллектива личности ребенка;– создание в коллективах ситуации сопереживания за успехи товарища

    Вот и закончилась смена,Лагерь, прощай!Солнцем июльским согретый,Не унывай…Встречи у нас будут снова,Время, лети!Песню с тобой повстречаемВместе в пути!Лагерь, прощай, Не забывай!

  • Слайд 24

    Спасибо нашим поварам. За то что вкусно варят нам!

    Повар взялся тут за дело, и работа закипела.По сусекам помели, по амбарам поскребли,Пончик быстро испекли!А Пончик наш – румяный бок, он из кухни скок-поскок,На тарелке оказался,И понравился он нам!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке