Презентация на тему "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС"

Презентация: Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС" рассказывает об основных требованиях к уроку, как изменяется урок, приводит структуру урока по ФГОС, типологию уроков, критерии оценивания занятия, временные рамки этапов урока.

Краткое содержание

  1. Основные требования к уроку
  2. Критерии оценивания занятия
  3. Как изменяется урок
  4. Временные рамки этапов урока
  5. Основные трудности при подготовке

Содержание

  • Презентация: Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС
    Слайд 1

    Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

  • Слайд 2

    Основные вопросы:

    1. Отличие современного урока от традиционного2. Структура урока по ФГОС3. Типология современного урока

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Как изменяется урок:

    - урок становится личностно-развивающим;- урок становится компетентностно-ориентированным;- урок становится метапредметным;- наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы (уроки занятия), стирается грань между обучением и воспитанием

  • Слайд 6

    Структура урока по ФГОС:

    1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (органи- зационный этап 1-2 минуты).2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии 4-5 минут.3. Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности 4-5 минут.4. Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) 7-8 минут.5. Реализация построенного проекта 4-5 минут.6. Первичное закрепление 4-5 минут.7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу) 4-5 минут.8. Включение в систему знаний и повторение 7-8 минут.9. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) – 2-3 минуты.

  • Слайд 7

    Типология уроков по ФГОС:

  • Слайд 8

    Основные трудности при подготовке урока в условиях ФГОС:

    • Сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока.
    • Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию и исследовать её.
    • Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
    • Традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя.
    • Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока.
    • Контрольно-оценочная деятельность.
  • Слайд 9

    Реализация стандарта должна изменить представление учителя о уроке:

    • ученик выступает не объектом, а субъектом учебной деятельности;
    • на уроке применяются разнообразные источники знаний;
    • изменяется структура урока;
    • преобладают индивидуальная и коллективная деятельность;
    • отдается приоритет деятельности ученика;
    • применяются новые критерии оценивания деятельности обучающихся.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке