Презентация на тему "Без воды и ни туды, и ни сюды"

Презентация: Без воды и ни туды, и ни сюды
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10-11 класса на тему "Без воды и ни туды, и ни сюды" по географии. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Без воды и ни туды, и ни сюды
    Слайд 1

    «БЕЗ ВОДЫ И НИ ТУДЫ, И НИ СЮДЫ»

    Выполнили: Чугунова Катя. Сергеева Ольга, Морозов Евгений.

  • Слайд 2

    Выяснить антропогенное влияние человека на озёра нашей местности. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС

  • Слайд 3

    Выяснить основную экологическую проблему использования пресной воды. Изучить состояние воды (состав, концентрация) Рассмотреть последствия данного загрязнения. Сделать вывод. ИССЛЕДУЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Слайд 4

    Этапы работы:

    1.Выяснили состояние близлежайших водоемов. 2. Выяснили причины загрязнения. 3. Проанализировали перспективы, меры охраны. 4. Сделали вывод.

  • Слайд 5

    СОСТОЯНИЕ ВОДОЕМОВ.

    Мутность. Цветение воды. Неприятный запах. Мусор по берегам водоемов.

  • Слайд 6

    Причины загрязнения озёр .

    Близость коммуникационного канала города. Мытье машин на берегу водоемов. Сброс мусора вблизи водоемов. Загрязнение атмосферы вредными веществами: азотом, аммиаком, фосфором. Органические сбросы.

  • Слайд 7

    Пути решения проблем эвтрофирования озёр:

    Уменьшение поступления фосфатов в пресноводные водоёмы. Метод отвода сточных вод с высоким содержанием биогенных элементов, за пределы водоёма. Запрет сволок мусора вблизи водоемов. Самый эффективный метод-это искусственная аэрация водной толщи (подачи кислорода). Метод позволяет увеличить процессы самоочищения водоёмов.

  • Слайд 8

    ВЫВОД:

    Использовать вышеуказанные методы решения проблемы с целью уменьшения эвтрофирования озер, вследствие накопления в них вредных веществ, повысить биологическую продуктивность водоемов вследствие накопления в них биогенных веществ под воздействием естественных факторов.

  • Слайд 9

    Источники информации:

    Журнал «Биология в школе», №3,2003г. Учебник. Биология 10-11 класс. В.Б. Захаров, Н.И. Сивоглазов. М.»Дрофа», 2004 г. Материалы Интернет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке